Юфс история создания

История UFC.

Дорога к успеху и лидерству.

Несмотря на то, что UFC никогда не страдала дефицитом внимания и успеха проводимых турниров, на своём пути организация сталкивалась с такими сложностями как неодобрение жестокости и, как следствие, невозможность проведения трансляций на общественных телеканалах.

Сенатор Джон Маккейн наиболее известная личность из выступающих против турниров UFC.

Сложности, организованные сенатором, совершенно ожидаемо привели к стандартизации правил, после чего ограничения были сняты.

Тем не менее, в результате “войны” с правительством, организация SEG, владеющая брендом UFC, оказалась на грани банкротства. Этим состоянием воспользовались промоутер бокса Дана Уайт и владельцы сети казино “Station Casinos”.

В январе 2001 года была совершена сделка на 2 млн $ через компанию Zuffa, президентом которой назначили Дану Уайта.

Амбиции нового президента и связи владельцев казино вернули спорту телетрансляции и популярность. Ключевой отметкой деятельности Zuffa принято считать турнир UFC 40 22 ноября 2002 года, на который были распроданы все билеты и 150 тыс. платных трансляций.

В марте 2006 года, в результате роста организации, на должность вице-президента был нанят Марк Ратнер. Свой вклад он внёс популяризацией правил смешанных единоборств среди атлетических комиссий.

Спустя год, в 2007 году, произошло слияние UFC и её ведущего конкурента — японского промоушна Pride Fighting Championships в пользу UFC за сумму, не превышающую 70 млн $. По своей значимости, сделка являлась сигналом превращения UFC в организацию уровня NHL, NBA и NFL.

Начиная с 2008 года, один из владельцев “Station Casinos”, Лоренцо Фертитта вплотную занялся популяризацией UFC за пределами США.

В период с 2006 по 2011 годы, UFC продолжает поглощать своих прямых конкурентов, среди которых такие бренды как World Extreme Cagefighting (WEC) и Strikeforce.

Ultimate Fighting Championship («Абсолютный бойцовский чемпионат») — спортивная организация, и проводящая бои по смешанным единоборствам (MMA). UFC задумывалась создателями как разовый турнир, позволяющий определить самое эффективное боевое искусство, однако успех первого турнира, состоявшегося в Денвере в 1993 году, подтолкнул к проведению дальнейших соревнований. Правда, под давлением властей, организаторам пришлось ужесточить правила.

Первоначально турниры UFC проводились в открытой весовой категории: случалась, что разница в весе между бойцами могла достигать более 150 килограммов. Однако в ответ на критику со стороны властей UFC ввела весовые категории, а также убрал неприятные для зрителей элементы боя.

Tweets by ufc

Тем не менее, в какой-то момент организация оказалась на грани банкротства из-за регулярных проблем с организацией турниров в разных штатах. Ситуация изменилась в 2001 году, когда UFC была приобретена за два миллиона долларов Лоренцо и Фрэнком Фертитта – владельцами сети казино Station Casinos. Президентом организации был назначен бывший боксёрский промоутер Дэна Уайт, и UFC начала агрессивную экспансию. Новым владельцам удалось добиться появления UFC на крупных аренах и телевизионных каналах.

Определяющим для перспектив UFC оказался турнир UFC 40, состоявшийся в MGM Grand Arena. В зале был аншлаг, а клиенты кабельного телевидения приобрели 150 тыс. просмотров — это в три раз больше, чем на предыдущих турнирах. Главный бой вечера между Тито Ортисом и Кеном Шемроком в полутяжёлом весе оправдал ожидания болельщиков и дал владельцам надежду на будущее.

Прибыльности UFC помогло реалити-шоу The Ultimate Fighter: он показывало перспективных бойцов MMA, которые сражались друг с другом за право получить солидный контракт на выступления в UFC. Реалити-шоу транслировалось Spike TV. Первый сезон завершился финальным боем между Форрестом Гриффином и Стефаном Боннаром. По словам Даны Уайта, этот бой стал самым важным в истории UFC и чуть ли не спас организацию от разорения.

Примерно к 2006 году турниры UFC начали составлять полноценную конкуренцию профессиональному боксу в борьбе за телезрителей на платном ТВ. В 2007 году UFC окончательно укрепилась в качестве главной организации MMA, выкупив за 70 миллионов долларов своего основного конкурента – японской организации Pride Fighting Championships. Изначально планировалось сохранить бренд Pride, но затем новые владельцы назвали её бренд убыточным. Ведущие бойцы Pride перешли в UFC.

В 2009 году UFC 1000 собрал уже более 1,7 млн заказов на платном телевидении, подтвердив резкое увеличение популярности организации. Сейчас под эгидой UFC выступает большинство элитных бойцов MMA, а бои организации транслируются в 130 странах мира. При этом владельцы UFC (официально она принадлежит компании «Зуффа») предпочитают минимально раскрывать информацию о финансовом положении организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *