Томпсон боец мма

Биография

Родился в Монтане в семье торговца лесом. В 1886 был послан в элитарную частную школу Филлипс Эксетер (англ. Phillips Exeter Academy). В 1889 году поступил в Колумбийский университет где изучал инженерное дело, но оставил учёбу, проучившись один год. Возвратился в Монтану, где работал в горнодобывающем бизнесе.

В 1899 переехал в Нью-Йорк. Приобрёл крупное состояние операциями с ценными бумагами различных предприятий.

В 1917 году был послан в Россию в как руководитель Американской миссии Красного Креста. Осенью 1917 года Томпсоном был выделен 1 млн долларов на пропаганду эсеровскому «гражданскому комитету грамотности», возглавляемому Е. К. Брешко-Брешковской. Об этом стало известно, и большевистская «Правда» поместила об этих деньгах материал под заголовком «Эсеры и оборонцы на содержании американских банкиров».

В 1920-х годах основал Институт исследования растений (Boyce Thompson Institute for Plant Research) в штате Нью-Йорк, на который пожертвовал $10 млн. Также основал названный его именем дендрарий в Аризоне, для которого купил землю. Сделал также крупное пожертвование школе Филлипс Эксетер, в которой учился.

Уильям Томпсон умер 27 июня 1930 года. Он похоронен на кладбище Сонная Лощина в Сонной Лощине (штат Нью-Йорк).

> Ссылки

Примечания

  1. 1 2 SNAC — 2010.
  2. 1 2 Find a Grave — 1995. — ed. size: 165000000
  3. Соболев Г. Л. Русская революция и «немецкое золото». — СПб.: Нева, 2002. — Гл. 8.

Этот человек привык быть первым. Он создал первый в рекламной индустрии творческий отдел и одним из первых стал публиковать рекламу в журналах. Основанное им агентство «J. Walter Thompson Company» стало первым международным сетевым рекламным агентством. Оно же провело первое исследование образа жизни потребителей и стало одним из первых, которое начало изучать потребителей на основе панельных исследований.

Один из наиболее ярких представителей первого поколения создателей рекламного бизнеса Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в городе Питсфилд, штат Массачусетс. К сожалению, биографических данных и достоверных сведений о Джеймсе Уолтере Томпсоне сохранилось очень мало.

Свою трудовую деятельность Томпсон начал в качестве бухгалтера в агентстве «Carlton & Smith». Это агентство специализировалось на продаже рекламных мест в религиозных журналах. Именно работая в «Carlton & Smith», Томпсон познакомился с рекламой как сферой деятельности.

В 1877 году Томпсон решил выкупить агентство. На тот момент это обошлось ему в 500 долларов, и ещё 800 долларов пришлось отдать за офис, мебель, канцелярию и прочие меллочи. Со временем, в 1896 году, Томпсон, согласно вошедшей в моду тенденции, решил переименовать бизнес в свою честь — «J. Walter Thompson Company».

Став у руля бизнеса, которому посвятил много лет, Томпсон быстро понял — на заключении годовых контрактов с религиозными еженедельниками много не заработаешь. Другое дело – продавать пространства под рекламу, которую сам и создаёшь. Потому он активно занялся поиском необходимых для этого кадров – художников и копирайтеров . И сформировал из них первый креативный отдел в истории рекламного бизнеса. А также ввел новую должность — координатора проекта . По сути, это должность была равносильно руководителю творческого отдела.

Совсем скоро Уолтер Томпсон получил эксклюзивное право на размещение рекламы в тридцати ведущих изданиях Америки того времени. В частности это были такие издания, как «Scribner’s», «Godey’s», «Lady’s Book», и «The Century Illustrated». Как мы видим по перечню именитых изданий, дела у «J. Walter Thompson Company» явно шли в гору.

Некоторые ошибочно полагают, что Томсон был основателем журнальной рекламы в мире, но это не так. Он действительно был первым в Америке, но далеко не в мире. Когда Томпсон только начинал развивать рекламу в журналах как отдельную отрасль, в Англии эта практика существовала уже давно.

Что показательно, «J. Walter Thompson Company» было одним из первых агентств, которое начало не просто выполнять заказы не всегда компетентных рекламодателей, а и предлагать собственные идеи для рекламных кампаний. Возможно, именно эта характерная черта, на тот момент выделяющая JWT среди конкурентов, и обеспечила успех компании на долгие годы.

В годы правления Томпсона самой известной работой JWT было создание бренда для страховой компании Prudential. Придуманный для них визуальный образ горы Гибралтар был одним из наиболее успешных в то время.

Начиная с 1890 года и на протяжение четверти века, Томпсон публиковал свои книги. В них он поднимал тему философии рекламирования, рассматривал примеры работ своего агентства и приводил статистику циркуляции прессы. А в 1900 году JWT опубликовало собственное объявление, разъясняющее тонкости продвижения торговой марки. Это было первое известное коммерческое объяснение того, что мы теперь называем брендингом. Со временем Томпсон стал известен своей философией консолидации производителя и потребителя одной сплошной линией. Этой философии в JWT придерживаются и сейчас.

В 1916 году Стэнли Резор и несколько его партнеров купили компанию у уже пожилого Томпсона за 500 000 долларов . Как мы помним, купить прототип JWT в 1877 году юному Томпсону стоило 1300 долларов. Но дела у компании в тот момент шли так хорошо, что более чем 380% накрутка вполне того стоила. Сегодня же JWT — четвертая по величине сеть рекламных агентств в мире и крупнейшая рекламная группа в США.

Томпсон, Джеймс Уолтер

Джеймс Уолтер Томпсон

Дата рождения

28 октября 1847

Место рождения

  • Питсфилд, Массачусетс, США

Дата смерти

16 октября 1928 (80 лет)

Страна

  • США

Род деятельности

профессия, связанная с рекламой

Джеймс Уолтер Томпсон на Викискладе

Джеймс Уолтер Томпсон (28 октября 1847 года — 16 октября 1928 года) был основателем рекламного агентства Дж. Уолтера Томпсона и пионером многих рекламных технологий.

Он родился в Питсфилде, штат Массачусетс, 28 октября 1847 года.

В 1864 году Уильям Джеймс Карлтон начал продавать рекламное пространство в религиозных журналах. Агентство называлось Карлтон и Смит, хотя почти ничего не известно о партнере Смита. В 1868 году Карлтон нанял Томпсона в качестве бухгалтера. В конце концов Томпсон обнаружил, что вымогательство и продажи были намного более прибыльными, и он стал очень эффективным продавцом для небольшой компании. В 1877 году Томпсон купил агентство за 500 долларов и переименовал его в компанию J. Walter Thompson . Томпсон заплатил 800 долларов за мебель Carlton и Smith в той же транзакции.

Понимая, что он мог продать больше места, если компания предоставила услугу по разработке контента для рекламодателей, Томсон нанял писателей и художников, чтобы сформировать первый известный творческий отдел в рекламном агентстве . Он зачисляется как «отец современной рекламы в журналах» в Соединенных Штатах.

Томпсон, отслужив на USS Saratoga в гражданской войне , был страстный моряк. Ему принадлежали различные суда, в том числе морской плавучий дом, пар, (Стелла). Он возглавлял нью-йоркский яхт-клуб , для которого его титул «Commodore» и его портрет стали известными в компании. Он жил на 11-й Шестьдесят восьмой улице в Манхэттене .

Он разработал раздел Рузвельт-усадьбы Крэнфорда в 1890-х годах и построил блок Крэнфордского оперного театра в Крэнфорде, штат Нью-Джерси, для своей жены Маргарет Риггс Бойл Томпсон в 1892 году.

Компания J. Walter Thompson была основана в 1896 году.

В 1899 году Томпсон открыл офис в Лондоне . Заядлый путешественник, Томпсон ездил за границу почти каждое лето в течение двадцати лет и редко возвращался без важных счетов. Он видел Нью-Йорк в качестве «флагманского» офиса для компании без каких-либо географических ограничений. «У этого нет никаких ограничений. Любое место на земле, где товары должны продаваться рекламой, находится внутри забора поля Томпсона», — сказал Томпсон.

В 1900 году JWT опубликовала рекламное объявление, в котором рассказывается о рекламе товарных знаков. Это было первое известное коммерческое объяснение того, что мы теперь знаем как управление брендом . Томпсон вскоре стал известен своей философией рисования прямой линии между производителем и потребителем.

В 1916 году Стэнли Б. Ресор и несколько партнеров купили компанию у стареющего Томпсона за 500 000 долларов.

В 1930 году письмо, адресованное Томпсону, прибыло из будущего президента Франклина Д. Рузвельта , просящего работу для своего сына Эллиота, гарантируя, что «у него прекрасный ум»; Мать JWT была дальним родственником FDR, но Томпсон умер в 1928 году. Эллиот никогда не работал в JWT.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *