Сколько себя помню я всегда знал томми

Участница Шестого литературного конкурса «Горю Поэзии огнём» Елена Попкова из города Ногинск (Московская область) рассказала gpo2018.ru о своем творчестве.

Сколько себя помню – всегда любила читать, даже еще не зная букв. Меня завораживал шелест страниц, было приятно вдыхать запах типографской краски, рассматривать иллюстрации. Я была слабым ребенком, часто болела, поэтому, научившись читать, дни болезни коротала с книгой в руках. Мне нравилось фантазировать, как и многим детям. В воображении я создавала целые сказочные миры, населенные героями любимых произведений, сопереживая их приключениям и душевным поискам, поэтому не удивительно, что свое первое стихотворение я посвятила любимой книге «Хроники Нарнии» Клайва Льюиса. Мне тогда было 13, и говорить о высокой степени профессионализма не приходилось. Просто это были срифмованные в столбик мысли. Осознание же того, что я делаю и чувство ответственности за это, пришли ко мне значительно позже, в старших классах школы и с этим связанно другое важное событие в моей жизни.

Источник вдохновения: душевные переживания

Наверное, я не раскрою тайны, если скажу, что поэт не выбирает тем. Это яркая вспышка в сознании, миг, после которого ты не можешь молчать, а причин к этому может быть множество: интересная книга, просмотренный фильм, поворот собственной судьбы. Но, возможно, в силу возраста, чаще других тем, все же затрагиваю любовную тематику. Источником вдохновения для меня — душевные переживания.

Творчество- каждодневный труд

Слово «хобби» говорит само за себя – это дело, которым человек занимается для удовольствия на досуге. Но любой творческий человек согласится со мной – творчество — отнюдь не удовольствие. Это постоянный, каждодневный труд, в нашем случае, служение нравственным идеалам и на листе бумаги, и в жизни. Но и профессией литературное творчество я бы не назвала. Единицы писателей жили и живут лишь на литературный доход. Занятие литературной деятельностью ассоциируется у меня лишь с одним словом «призвание». Я полностью разделяю мнение самарского архимандрита Георгия Шестуна, который в одном из своих интервью сказал так: «Призвание – это когда ты сам не можешь объяснить себе, почему ты этим занимаешься. Нет ни финансовых причин, ни желания этим заниматься, а есть только одно: ты без этого дела жить не можешь, это твой образ

жизни, служение». Частично уже дала ответ на этот вопрос выше.

Я окончила Литературный институт им. А.М. Горького (семинары поэзии И.И. Ростовцевой и прозы А.Н. Варламова). Работаю в своем подмосковном городе Ногинске в Научно-Производственном Центре по разработке ультразвукового оборудования. Ну, а по вечерам, за письменным столом занимаюсь призванием.

Награды и звания ничего не говорят о писателе

В литературных конкурсах я начала участвовать еще в старших классах, поэтому много где выступала – на различных творческих вечерах, в литобъединениях. Но, наверное, самым запоминающимся был тот день, когда я впервые публично прочитала одно из своих первых стихотворений. Это произошло в актовом зале нашего кафедрального собора. Я тогда училась в 9-ом классе и выиграла конкурс по основам православной культуры, который ежегодно проводился среди школьников района. Вместе с другими десятью финалистами я была награждена недельной поездкой по святым местам Греции и Италии. Это паломничество оставило неизгладимый след в моей памяти и изменило представление о некоторых жизненных ценностях. Помогло лучше понять себя и свое предназначение. По возвращении нашу группу пригласили на небольшую пресс-конференцию. Там, по

просьбе руководительницы поездки, в присутствии благочинного и духовенства, я

прочитала стихотворение «Молитва». Замысел, которого у меня родился еще на греческой земле. Было особенно приятно и волнительно, когда после конференции благочинный подошел ко мне и дал добрый отзыв о моих несмелых поэтических начинаниях, попросив подарить ему стишок. Наверное, тогда и был дан старт тому пути, по которому я пошла в дальнейшем.

Мне не нравится говорить о своих победах, поскольку считаю, что награды и звания ничего не говорят о писателе. Важно лишь то, что он несет в себе и оставляет для вечности. Но если это важно, перечислю те конкурсы, которые подарили мне опыт работы с текстом и помогли определиться с жанром и тематикой своих последующих работ. Это областной поэтический конкурс им. Патриарха Пимена(2010), Международный конкурс «Дом Романовых – судьба России»(2014), 12-й съезд молодых литераторов Союза Писателей Москвы(2012) и 4-й Международный литературный конкурс «Славянская лира-2017″(Белоруссия).

Стихотворения публиковались в журналах: «Юность» (Москва,2008), на сайте журнала «Наследник»; альманахах: «Всенародная поэзия России» (Москва,2008), «Молодые голоса»(Москва,2011), «Звезда полей 2011″(Москва,2011), «Поэзия»(Москва,2013); антологии «Неопавшие листья» (Москва,2009), литературном сборнике «Славянская лира-2017″(Минск,2017) и газете «Берлюковское Слово» (Ногинск).

Дело не в количестве, а в качестве выпускаемых книг

Редактуру считаю обязательной. Вдохновение дается от Бога, а опыт и мастерство

приобретается в течение длительной и кропотливой работы. Не зря же гласит русская пословица: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

Каждому возрасту свойственно тяготение к определенным темам и жанрам в литературе, но классика бессмертна. Такое произведение, словно драгоценный камень, вновь и вновь играет новыми гранями и покоряет красотой сияния. Подобными драгоценностями стали для меня произведения Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Достоевского, Толстого и Ахматовой. Из зарубежных писателей близки Джейн Остин, сестры Бронте, Диккенс, Рильке и Франсуа Мориак. Более чем. Но дело не в количестве, а в качестве выпускаемых книг, в их содержании.

Слишком много жанров, авторов, и каждый из них находится на определенном этапе развития. Думаю, что снятие жесткой цензуры сыграло здесь двоякую роль. С одной стороны, опубликовать сейчас свои произведения довольно легко (не учитывая финансовую составляющую) и цельным, глубоким авторам легче пробиться к своему читателю, даже не имея связей. Но с другой стороны, считать себя писателем сейчас может абсолютно каждый, издавший хоть какую-то брошюру. Стерта граница (если так можно выразиться) между оригиналом и грубой подделкой. Во-первых, специализированного образования, как бы смешно это не прозвучало. Я уже говорила, сейчас каждый может назвать себя писателем. Но, например, никто не назовет себя врачом лишь потому, что он умеет вытаскивать занозу из пальца или прикладывать монетку к ушибленному месту. Так и в литературе, чтобы стать писателем, тоже нужно учиться. Уровень мастерства заметен с первых же строк произведения. А во-вторых, не хватает нравственной глубины, философии в произведениях. Но это, увы, уже духовная проблема нашего общества, выходящая далеко за рамки литературного творчества.

Фильмы по алфавиту

Меня зовут Турецкий. Смешное имя для англичанина, я знаю. Мои родители вместе летели на самолете, когда тот разбился. Так они и познакомились. А потом назвали меня как тот самолет, который был турецкий. А это Томми. Он всем говорит, что его назвали в честь автомата томми-ган. Но на самом деле его назвали в честь знаменитого в 19 веке балетного плясуна. Сколько себя помню, я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем взявшись за руки. Это значит я постоянно пытаюсь вытащить его из тех передряг, в которые он меня впутывает. Я его держу в строгости. Чтобы нюх не терял. Но на самом деле он мне как брат. Что я знаю о бриллиантах? Я устраиваю кулачные бои. Всего неделю назад я устраивал кулачные бои и радовался жизни, и вдруг… Что я знаю о бриллиантах? Вроде бы их из Антверпена привозят, так? -Хаям, таки ты будешь меня слушать? -А шо, у нас есть выбор? Не надо было понимать это буквально. Ну, эту прекрасную историю про Адама и Еву. В ней есть глубокая мораль,.. …но требовать от взрослого человека, чтобы он в это поверил? В чем дело? Ну, в чем дело? Что ты от меня хочешь, чтобы я уже спустил штаны? Хорошо, проходите. Это красивая история. Только и всего. Просто история. Католическая религия основывается на неверном переводе. Достаточно. Рубен, скажи что-нибудь. Послушайте. Вы что, заняты? Я расскажу вам всю историю, целиком. Дело в том, что при переводе Септуагинты слово, которое на иврите значит «молодая женщина»,.. перевели на греческий как «девственница». Ошибиться было легко, …потому что там совсем небольшая разница в произношении. Из этой ошибки выросло пророчество: «Девственница понесет и родит нам сына». Понимаете? Внимание людей приковало слово «девственница». Не каждый день девственница беременеет и рожает. Но дайте этому пророчеству пару сотен лет настояться… и в результате получите святую католическую церковь. Ой вэй, и что уже ты хочешь сказать? Я таки хочу сказать, что если даже что-то и написано, это вовсе не значит, что так оно на самом деле и есть. Но это их надежда. И какая разница — правда это или вымысел? -Людям нравится верить. -Не хочу больше этого слышать. Короче, кого мы пришли проведать? -Майкла. -Хэллоу? Мутти. Руди! Руд! Руд, Руд, пусть они войдут, пожалуйста. Руд, все в порядке, запусти их. -Майкл. -Мутти. Ты заставил нас ждать целых полчаса. Ты что, хочешь чтобы меня инфаркт хватил? Лечь на пол! На пол! Лежать! На пол, еб твою мать! Ложись! Ложись, блядь! На пол! Ложись! Лежать! Лежать, кому сказано! -Время. -Семь минут. Где камень? Где камень? Где камень? Майкл, где камень? Художественный фильм СПИЗДИЛИ Кузен Ави. Сол Мики Винни Френки Четыре пальца Турецкий Роскошный Джордж Томми Тони Пуля в Зубе Борис Бритва Даг Голова Кирпич Когда вылетает твой самолет? Через 20 минут. Дай мне свою пушку. Если в Лондоне тебе понадобится пушка, позвони по этому телефону. -Борис. -Борис. Он достанет все, что тебе надо. А разве можно так бить? Это подпольные кулачные бои, Томми. Это не соревнования по щекотке. Эти парни занимаются тем, что делают друг другу больно. Что там с сосисками, Чарли? Через две минуты, Турецкий. Ты только посмотри. Ну и как по-твоему я должен вести дела сидя вот в этом? Так, нам нужен правильный офис. Мне нужен новый дом на колесах. И ты мне его купишь. Почему я? Ну, ты разбираешься в домах на колесах. С чего бы это? Ты провел в таком целое лето. А это значит, что ты понимаешь в них больше меня. И цена должна быть нормальной, чтобы не пришлось продавать штаны. А с этим что не так? С этим все в порядке, Томми. Все тип-топ. Я только не совсем уверен в выборе цвета. Я уже обо всем договорился. Тебе надо только съездить и забрать его. Вот адрес. Но это ведь кемпинг. Вот тебе 10 тонн, и было бы очень неплохо получить с них сдачу. -Что там с сосисками, Чарли? -Пять минут, Турецкий. Пять минут назад ты сказал что будет готово

——————————

— текст Хамелеон (Шкаф)
— текст Дикий Восток
— текст Брат воина
— текст Хатико: Самый верный друг
— текст Декодер

И только в начале 20-го века произошла своего рода революция в женском костюме. И главной героиней этой революции стала немецкая актриса Марлен Дитрих. Общественность была шокирована, ведь надев брюки, Марлен переосмыслила вид классического костюма. Тем самым сделала большой шаг на пути к развитию стиля «tomboy». Безусловно, «tomboy» — это очень широкий термин, который требует доработок и дополнительных уточнений. Но в нынешнем понимании, это стиль под который подпадают любые вариации внедрения не только мужских вещей в женский гардероб, но и мужских стрижек, аксессуаров и т.п. Из этого следует, что «tomboy» — это не просто стиль одежды, а максимально комфортный образ для современной женщины.

Я считаю, что слияние гардеробов — такое же естественное явление, как и возникновение мыслей о равноправии полов. Когда женщины начали задумываться о гендерном неравенстве, а патриархальность начала уходить на второй план, стал изменяться и внешний вид женщины. Одежда становилась более практичной, обретая мужские очертания. И если раньше удобным мог быть только мужской гардероб, то сейчас видится совершенно иначе.

Огромную роль в превращении женской одежды сыграли два великих модельера 20-го столетия — Коко Шанель и Ив Сен-Лоран, который довел гардероб женщины до лаконичной простоты, целесообразности и практичности. Именно он вывел его на одну ступень с мужской одеждой.

Возможность женщин носить брюки стала не только одной из побед над социальным неравенством, но и символом экономической независимости. Только всесторонняя эмансипация женщины предоставила ей желанную экономическую свободу, а гениальный Ив Сен-Лоран воплотил эту свободу в женском брючном костюме.

Историческая справка такова, но сейчас все это позади. Несмотря на то, что европейское общество продолжает быть настроенным на равноправие, а «феминизм» является чуть ли не одной из самых насущных тем — Россия продолжает оставаться страной с традиционным набором ценностей. На данном этапе мысли об отказе от патриархального строя, только витают где-то вне общественного сознания в виде разговоров и идей.

Русские женщины не готовы бороться за свои права, в виду нашего менталитета, наших традиций. Образ русской женщины допускает борьбу во имя своей семьи, родины, религии, но никак не во имя своих собственных прав. При этом мода, которой подвержено большинство столичных женщин навязывает нам маскулинность и мы принимаем это. Просто потому что так действительно удобнее. Все последние модные коллекции русских и зарубежных дизайнеров несут в себе одну простую идею — унисекс, в этом и заключается основа «стиля пацанки».

Происхождение

Согласно Оксфордскому словарю английского языка (OED), термин «томбой» существует с 1592 года, однако это слово встречается и в пьесе Николаса Юдалла «Ральф Ройстер Дойстер», которая была написана в 1553 году и опубликована в 1567. В американской культуре XIX века слово «томбой» означало конкретный кодекс поведения, позволяющий девушкам заниматься физическими упражнениями, носить «практичную одежду» и садиться на «полезную диету». Из-за акцента на более здоровом образе жизни томбойство (или томбоизм) быстро стало популярно в этот период времени как альтернатива доминирующему женскому кодексу поведения, который ограничивал физическое движение женщин. В своей книге «Женщины и экономика», написанной в 1898 году, писательница-феминистка Шарлотта Перкинс Гилман высоко оценивает преимущества здоровья томбоя, а также свободу для экспериментов с гендером. Джозеф Ли, детский адвокат, в 1915 году высказывал мнение, что проявление томбойства среди девочек в возрасте от 8 до 13 является естественным, особенно в плане физического развития. Томбойство оставалось популярным в обществе во времена Первой и Второй мировых войн, в литературе, а позднее и в кинематографе.

В течение двадцатого столетия психология Фрейда и негативная реакция на социальное ЛГБТ-движение приводили к сомнениям в отношении сексуальности томбоев: не приводит ли томбойство к лесбиянству? Учёная-гендеристка Джудит Хальберстам утверждает, что, несмотря на игнорирование гендерных ролей, часто допускаемое у молодых девушек, девочки-подростки, проявляющие мужские черты поведения, часто находятся под давлением. Однако количество девушек, носящих традиционно женскую одежду вроде юбки или платья, снизилось в странах западного мира. Увеличение популярности спортивных соревнований среди женщин и других видов деятельности, которые традиционно занимали доминирующие позиции мужчин, расширило терпимость по отношению к томбоям и уменьшило пейоративный смысл термина. Кроме того, как предположил социолог Барри Торн, некоторые «взрослые женщины говорят с гордостью и даже вызовом: я была (и остаюсь) независимой и активной; я держала (и держу) себя достойно с мальчиками и мужчинами и заслужила их уважение и дружбу; я сопротивлялась (и продолжаю сопротивляться) гендерным стереотипам».

На протяжении всей истории наблюдалась взаимосвязь между томбойством и лесбиянством. Например, в голливудских фильмах взрослых томбоев изображали как «хищных сук». Линн Ямагучи и Карен Барбер, редакторы книги Tomboys! Tales of Dyke Derring-Do, утверждали, что «для многих лесбиянок томбойство — это больше, чем просто фаза», «оно словно остаётся частью нашей основы во взрослом возрасте». Многие участники Tomboys! связали свою самоидентификацию как «томбоев» и «лесбиянок» с обоими ярлыками, разместив их вне «культурных и гендерных границ». Психоаналитик Дайан Элиз в своём эссе писал, что «лесбиянки больше хотят быть томбоями, чем женщинами». Тем не менее, хотя некоторые томбои впоследствии обнаруживают свою лесбийскую идентичность в подростковом или зрелом возрасте, поведение, типичное для мальчиков, но демонстрируемое девочками, не является истинным показателем сексуальной ориентации человека. «Существует куда меньше „женственных“ мальчиков, чем „мужественных“ девочек, но среди мужчин куда больше транс- и гомосексуалов, чем среди женщин», — заявил в своём интервью The New York Times профессор психиатрии Ричард Грин.

Антагонисты

Клаббер Лэнг

Основная статья: Клаббер Лэнг

Профессиональный боксёр, персонаж фильма «Рокки 3». Исполнитель роли — Мистер Ти.

В начале фильма Клаббер становится лучшим боксёром № 2, так как № 1 был Рокки Бальбоа. Поэтому Клаббер требовал, чтобы ему дали выйти на ринг против Бальбоа. Во время праздника, посвящённом Рокки Бальбоа, на котором ему устанавливают монумент и где он объявляет, что хочет уйти из бокса, появляется Клаббер и начинает обвинять Рокки в том, что все его бои на самом деле являются обманом (он якобы дрался со слабаками), и тогда Рокки всё же решается выйти против него на ринг. К бою Клаббер начал тренироваться изо всех сил, в то время как сам Рокки не прикладывал такого усилия в своей подготовке к предстоящему бою.

Перед началом боя Клаббер снова устраивает «взбучку» Рокки, из-за которого у тренера Рокки — Мика — случился инфаркт. Начался первый раунд, в котором Клаббер выходит победителем, а во втором раунде Клаббер нокаутирует Рокки и в итоге становиться новым чемпионом мира по боксу в тяжёлом весе. После боя Рокки заходит в раздевалку, где лежит Микки. Он говорит ему, что всё закончилось нокаутом во втором раунде. Мик решает, что это Рокки одержал победу, и умирает. Теперь Рокки требует реванша, к которому он уже начал серьёзно тренироваться под руководством своего бывшего соперника и теперь уже друга Аполло Крида.

Начался первый раунд второго боя, в котором Рокки выходит победителем, используя все навыки, которым научил его Аполло. Во втором раунде победителем выходит Лэнг. А в третьем раунде Рокки нокаутирует Клаббера и снова становится чемпионом мира в тяжёлом весе.

На роль Клаббера Ланга (всего прошли пробы более 1200 человек) первым претендентом был бывший боксер-профессионал, один из сильнейших нокаутёров 70-х годов тяжеловес Эрни Шейверс. Шейверс пришел на спарринг со Сталлоне, получив от него указание не бить актёра. Сталлоне на протяжении нескольких минут «обхаживал» Шейверса со всех сторон, а тот терпел. Но, в конце концов, Шейверс не выдержал и ударил Сталлоне под рёбра. Тот согнулся от боли и с помощью помощников молча покинул ринг. Сталлоне после этого сказал, что «ты чуть не убил меня, я пошёл в мужской туалет и меня там вырвало». В итоге Шейверс роль не получил.

Иван Драго

Основная статья: Иван Драго

Советский боксёр в «Рокки 4», стереотипный злодей-силач. Во время поединка убивает Аполло Крида, а в концовке фильма проигрывает Рокки.

Томми Ганн

Профессиональный боксёр, персонаж фильма «Рокки 5». Исполнитель роли — Томми Морисон. Прототипом персонажа является Майк Тайсон.

В самом фильме Томми говорил Рокки что он из Оклахомы. В детстве его отец много выпивал и бил его. Но после того как Томми начал заниматься боксом он смог дать сдачи своему отцу, при этом он также упомянул что каждый раз выходя на ринг он представляет что его соперник-это его отец. Также в фильме Томми говорил Рокки что он живёт и тренируется один.

После событий четвёртого фильма серии Рокки начинает тренировать Томми Ганна. Томми Ганн выигрывает все бои, используя технику Рокки, за что его зовут двойником Рокки. Дюк переманивает Томми к себе, говоря ему, что за все его бои Рокки ничего не заплатил, а он будет платить Томми большие деньги. Осознав, что сделал большую ошибку с Томми, Рокки помирился с сыном.

Томми побеждает Кейна на ринге (Рокки этот бой смотрит с семьей по телевизору) и сам завоевывает титул чемпиона мира, но на пресс конференции после боя благодарит за помощь менеджера Дюка, а про Рокки даже не вспомнил. Зрители недовольны таким поступком и выкрикивают имя Рокки. Пресса после победы Томми критикует его и считает его дутым чемпионом, так как он не победил Рокки. Дюк уговаривает Томми заставить Рокки драться с ним на ринге. Томми соглашается только ради своей славы. Рокки с Полли в это время отдыхают в местном баре и пьют пиво, где к ним приезжает Томми с Дюком и вызывают Рокки на бой. Рокки не хочет драться с человеком, который еще совсем недавно был ему как брат, но по ходу ссоры Томми ударил Поли и тогда разгневанный Рокки сам хочет бой, со словами: «Ты свалил его! Теперь попробуй свалить меня!» Рокки не соглашается ждать официальный бой на ринге и бой завязывается прямо на улице. После некоторых ударов Томми, Рокки падает на землю. Казалось, Томми победил, но лежащий на асфальте Рокки вспоминает покойного тренера Микки. Тот возвращает Рокки силы и веру в себя, и, поднявшись с земли, Рокки нокаутирует Томми и затем сваливает с ног самого Дюка.

Мэйсон Диксон

Профессиональный боксёр, персонаж фильма «Рокки Бальбоа». Исполнитель роли — Антонио Тарвер. Прототипом персонажа является Эвандер Холифилд.

Боксёрский мир вовсю обсуждает нового чемпиона тяжеловеса Мэйсона Диксона, которого все критикуют за то, что его соперники якобы были слабы. Это очень сильно расстраивает Диксона, и он, в поисках совета, едет к своему старому тренеру Мартину. Тот говорит ему, что, чтобы добиться уважения, нужны испытания. ESPN показывает компьютерное моделирование боя, «между лучшими боксерами разных эпох», между Рокки (молодым) и Мэйсоном, чтобы сравнить кто лучше. Бой заканчивается в пользу Рокки. Этот бой вдохновляет Рокки вернуться в бокс, и он восстанавливает свою лицензию.

Промоутеры Диксона решают провести благотворительный бой с Рокки в Лас-Вегасе, чтобы поддержать и восстановить репутацию Мэйсона. Они предлагают Рокки сразиться с Диксоном, мотивируя это тем, что будет просто показательный бой. После некоторых колебаний Рокки соглашается. Рокки-младший приезжает к отцу и пытается отговорить его от боя, объясняя тем, что он хочет выйти из тени отца. Рокки объясняет сыну, что только сам человек делает себе дорогу в жизни и что «не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар». На следующий день отец и сын встречаются на могиле Адрианы и мирятся; Роберт оставил свою работу, чтобы быть вместе с Рокки. Рокки вновь тренируется под руководством Тони «Дюка» Эверса, бывшего тренера Аполло Крида (вместе с Кридом он тренировал Рокки в третьем фильме и самостоятельно в четвёртом). Тренировки сопровождаются вновь пробежками по Филадельфии и по ступенькам к музею искусств.

Перед боем Диксон говорит Рокки, что будет бить аккуратно, но если он будет получать взамен сильные удары, то будет отвечать соответствующе. Зрители овациями приветствуют Рокки, который выходит на ринг под песню Фрэнка Синатры «Большие надежды». Однако Мэйсон получает холодную встречу публики. Бой начинается. Натренированный Рокки начинает наносить Диксону сильные удары («Нужно бить так, будто он поцеловался с поездом!»). Взамен Мэйсон, который был озлоблен на толпу, тоже начинает бить Рокки и ломает руку. Дальнейший бой он продолжает под анестезией. Бой длится все 10 раундов, во время которых перед глазами Рокки появляются Адриана и его старый тренер Микки Голдмил. Именно эти видения стимулируют его продолжать бой. К концу 10-го раунда оба противника стоят на ногах и обнявшись благодарят друг друга. Мэйсон прошёл испытания, о которых говорил его тренер, а Рокки доказал себе, что человек не стареет, пока молод сердцем. Двое судей из трех, с небольшим отрывом присуждают победу Диксону.

Виктор Драго

Сюжет

После победы над советским чемпионом Иваном Драго Рокки Бальбоа с триумфом возвращается домой. На пресс-конференции появляется напористый менеджер Джордж Вашингтон Дюк и представляет претендента на звание чемпиона мира Юниона Кейна, однако жена Рокки заявляет, что её муж больше не выйдет на ринг. Прибыв домой, Рокки обнаруживает, что его шурин Полли доверил управление состоянием Рокки бухгалтеру-мошеннику, который украл деньги и не оплачивал налоги в течение шести лет. Не желая становиться банкротом, Рокки готов принять предложение Дюка, но на медицинском обследовании обнаруживается необратимые повреждения головного мозга. Адриана убеждает Рокки оставить ринг.

Вся собственность супругов уходит с молотка, они возвращаются в район, где когда-то начинали. Адриана устраивается на работу в зоомагазин, Рокки открывает старый зал, принадлежавший его тренеру Микки (Mighty Mick’s Boxing Gym). К нему приезжает молодой, подающий надежды боксёр из Оклахомы — Томми Ганн. Рокки принимает его как родного и даже поселяет у себя дома. За тренировками с Ганном Рокки отдаляется от сына Роберта, которого преследуют вымогатели в школе. Однако, после тренировок у Полли тому удаётся дать сокрушительный отпор обидчикам. Ганн побеждает раз за разом и обращает на себя внимание Дюка. Тот соблазняет его деньгами и шикарной жизнью. Дюк становится менеджером Ганна, но Рокки отказывается от предложения остаться его тренером. Он пытается убедить Томми, что Дюк ведёт грязный бизнес и сотрудничество с ним не кончится добром. Алчущий денег Томми не слушает Рокки и уезжает прочь. Рокки извиняется перед сыном и восстанавливает отношения.

Ганн побеждает чемпиона мира Юниона Кейна и перед камерами благодарит Дюка, который помог ему всего добиться, но не вспоминает про Рокки. Репортёры умаляют победу Ганна над бумажным чемпионом Кейном, к которому перешёл титул Бальбоа. Дюк убеждает Ганна, что ему нужна победа на ринге над Бальбоа. Они заявляются в местный бар, и Ганн вызывает на бой Рокки. Рокки отказывается и пытается вразумить Ганна, но тот издевается над Рокки и сбивает с ног Полли, вступившегося за зятя. Рокки принимает вызов, но заявляет: «Мой ринг — это улица». Ослеплённый яростью Ганн не слушает Дюка и вступает в бой. Рокки сбивает противника с ног и уходит, но Ганн, поднявшись с мостовой, вероломно нападает со спины и избивает дезориентированного Бальбоа. Рокки, вспомнив своего покойного тренера Микки, находит в себе силы, поднимается с земли и нокаутирует новоявленного чемпиона. Полиция уводит посрамлённого Ганна. Дюк угрожает засудить Рокки, если тот тронет его, но Рокки могучим ударом сбивает негодяя с ног и спрашивает: «Засудишь меня? За что?»

На следующее утро Рокки с сыном отправляется в местный музей на лестнице возле которого Рокки обычно завершал свои пробежки и дарит ему запонку Рокки Марчиано, которую ему подарил Микки.

Ссылки

  • «Рокки 5» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Мотивационная речь Микки Голдмилла в адрес Рокки Бальбоа в социальной сети ВКонтакте

  • Rocky Super Action Boxing (1983)
  • Rocky (1987)
  • Rocky (2002)
  • Rocky Legends (2004)
  • Rocky Balboa (2007)
  • Real Boxing 2 Creed/Rocky (2015/2016)
  • Creed: Rise to Glory (2018)

  • Fight Night Round 4 (2009)
  • Fight Night Champion (2011)

  • Rocky: The Musical (2012—н. в.)

  • Рокки VI (1986)
  • Рикки 1 (1988)
  • Забойный реванш (2013)
  • Реальный Рокки (2016)

«Рокки»
Фильмы
  • Рокки (1976)
  • Рокки 2 (1979)
  • Рокки 3 (1982)
  • Рокки 4 (1985)
  • Рокки 5 (1990)
  • Рокки Бальбоа (2006)
  • Крид: Наследие Рокки (2015)
  • Крид 2 (2018)
Музыка Альбомы Композиции Композиторы
Игры По фильмам Другие игры
См. также Мюзикл Персонажи Архитектура Другие фильмы

Фильмы Джона Эвилдсена

1960-е

Turn on to Love (1969)

1970-е

Guess What We Learned in School Today? (1970) • Джо (1970) • Дядя, спасай! (1971) • Okay Bill (1971) • Осведомитель (1972) • Спасите тигра (1973) • Fore Play (1975) • W.W. and the Dixie Dancekings (1975) • Рокки (1976) • Медленный танец в большом городе (1978)

1980-е

Формула (1980) • Беспокойные соседи (1981) • Путешествие надежды (1982) • Ночь на небесах (1983) • Парень-каратист (1984) • Парень-каратист 2 (1986) • С Новым Годом (1987) • Надолго ли? (1988) • Держись за меня (1989) • Парень-каратист 3 (1989)

1990-е

Рокки 5 (1990) • Сила личности (1992) • Восемь секунд (1994) • Инферно (1999)

Фильмы Сильвестра Сталлоне

Режиссёр

  • Райская аллея (1978)
  • Рокки 2 (1979)
  • Рокки 3 (1982)
  • Остаться в живых (1983)
  • Рокки 4 (1985)
  • Рокки Бальбоа (2006)
  • Рэмбо IV (2008)
  • Неудержимые (2010)

Сценарист

  • Лорды из Флэтбуша (доп. диалоги; 1974)
  • Рокки (1976)
  • Кулак (1978)
  • Райская аллея (1978)
  • Рокки 2 (1979)
  • Рокки 3 (1982)
  • Рэмбо: Первая кровь (1982)
  • Остаться в живых (1983)
  • Горный хрусталь (1984)
  • Рэмбо: Первая кровь 2 (1985)
  • Рокки 4 (1985)
  • Кобра (1986)
  • Изо всех сил (1987)
  • Рэмбо 3 (1988)
  • Рокки 5 (1990)
  • Скалолаз (1993)
  • Гонщик (2001)
  • Мой отец — левша (2002)
  • Рокки Бальбоа (2006)
  • Рэмбо IV (2008)
  • Неудержимые (2010)
  • Неудержимые 2 (2012)
  • Последний рубеж (2013)
  • Неудержимые 3 (2014)
  • Крид: Наследие Рокки (доработка; 2015)
  • Крид 2 (2018)
  • Рэмбо: Последняя кровь (2019)

Продюсер

  • Остаться в живых (1983)
  • Гонщик (2001)
  • Последний рубеж (2013)
  • Крид: Наследие Рокки (2015)
  • Крид 2 (2018)

Страшная тайна Томми Моррисона

1 сентября 2013 года, в возрасте 44 лет, скончался бывший чемпион Мира в супертяжелом весе Томми Моррисон (48(42)-3(3)-1). В 1996 году у него нашли ВИЧ и ему пришлось покинуть большой бокс. Однако судебные архивы, открытые сайтом LawNewz, показали, что Моррисон неоднократно признавал, что он ВИЧ-инфицирован, и что диагноз поставили за 7 лет до того момента, когда его вынудили уйти из спорта. Кроме того, он еще и хвастался, что скрывал свое заболевание от боксерских комитетов и от женщин, с которыми спал.

Его положительный тест на ВИЧ, сделанный по требованию Спортивного Комитета Невады, стал самой известной историей в мире спорта в 1996 году. Морриссон выиграл 48 из 52 профессиональных боев и завоевал титул WBO в тяжелом весе. Годы спустя после этого теста, Морриссон стал отрицать, что у него ВИЧ и выразил сомнение, что эта болезнь вообще существует.

20 лет спустя в этой истории обнаружился новый поворот, когда были обнародованы архивные судебные документы. В этих документах Спортивный Комитет Невады подтверждает , что диагноз ВИЧ был поставлен Морриссону в 1989 году, за 7 лет до того теста, который завершил его карьеру. Не смотря на то, что у Спортивного Комитета Невады уже был его положительный тест на ВИЧ от 1988 года.

Наверняка многие хотят спросить, как такое возможно. На сайте Спорткомитета Невады указаны требования для получения лицензии для профессионального боксера в контактных видах спорта:

Отчет об обследовании врачей для профессионального боксера, включая оригинал лабораторных тестов с указанием имени спортсмена и даты тестов на ВИЧ, Гепатит Б, Гепатит С и клинический анализ крови. Тест на ВИЧ должен быть сделан в течение 30 дней, после подачи всех необходимых документов на получение лицензии. Тесты на Гепатит В и С можно сделать в течение календарного года.

Как видно из вышесказанного, боксеры, по сути, должны сами искать себе доктора и организацию для проведения тестирования. Они могут обратиться к любому доктору, если только он не отмечен комитетом, как неблагонадежный, а кровь можно сдать в любой аккредитованной лаборатории. Как говорят все, кто знаком с этой процедурой, так работают почти все штаты, так как боксеры могут находиться в самых разных уголках страны, и централизовать процесс не получается..

По словам тех, кто разговаривал с LawNewz, есть только один способ, как Морриссону удавалось «проходить» тест на ВИЧ в течение 7 лет. Если больной ВИЧ нашел бы доктора, подружился с ним и уговорил выслать другой образец крови , не имеющий ВИЧ, в аккредитованную лабораторию, результатом стал бы отрицательный тест на ВИЧ. Однако у нас нет подтверждения, что именно это произошло в случае с Моррисоном.

Судебное дело, которое привело к обнародованию этих документов, довольно запутанное, но вот голые факты: Патриция Морриссон, вдова Томми Моррисона, которая заявляет, что не является ВИЧ-инфицированной, подала в суд на Спортивный Комитет Невады и на Quest Diagnostics в 2014 году за то, что они ошибочно диагностировали у ее мужа ВИЧ. Защитники Спорткомитета и Quest Diagnostics пытаются доказать, что диагноз был верным. Поэтому они и обнародовали документы, свидетельствующие о том, что ВИЧ был диагностирован у Моррисона еще в 1989 году.

Когда Моррисон проходил реабилитацию в 1999 году, его консультант написал следующее: «Он говорит, что впервые ему поставили диагноз ВИЧ в 1989 году. Он скрывал этот факт почти ото всех до 1996 года, когда это было обнаружено и стало достоянием гласности. Ему пришлось закончить профессиональную боксерскую карьеру. Он считает, что получил ВИЧ , когда колол стероиды».

20 августа 1999 года психиатр Моррисона написал письмо адвокату боксера, в котором было сказано, что он был ВИЧ-инфицированным 11 лет и никогда не лечился.

Когда бывшая жена Морриссона Дон Брэди была вызвана в суд для дачи показаний 21 апреля, она сказала, что еще в 2000 году он сказал ей, что в 1989 году у него диагностировали ВИЧ, когда делали тест для страхования жизни. «Он словно хвастался этим».

Брэди добавила, что мать Морриссона сказала ей, что он пришел к ней в 1994 году и сказал , что думает, что у него может быть ВИЧ.

Позже, когда Брэди спросили, совпадали ли отчеты из реабилитационного центра и от психиатра с тем, что сказал ей Моррисон, она ответила «да».

Брэди также вспомнила, как во время интервью для ESPN у них дома, Моррисон «разговаривал с репортером и начал хвастаться, что знал об этом с 1989 года , и он смеялся на этим».

Когда это произошло, она «стала постоянно говорить ему закрыть рот, но он продолжал». Потом все стало еще хуже, и она позвонила адвокату Томми, который взял трубку и сказал Томми: «Знаешь, ты открываешь себе дорогу к судебным разбирательствам тем, что говоришь всем , что знал о своем диагнозе с 1989 года. Все твои женщины, с которыми ты спал, могут подать на тебя в суд». Он перестал говорить об этом репортерам, но продолжал говорить об этом другим людям».

Когда ее спросили, часто ли Моррисон говорил людям, что в 1989 году ему поставили диагноз ВИЧ, Брэди сказала: «Я помню, что говорила ему, что постоянно говоря это , он становится монстром, потому что он знал о диагнозе с 1989 года и продолжал спать с женщинами и рисковать их здоровьем, ничего не говоря им и не предохраняясь. А он только смеялся над этим». И он никогда не говорил ей, почему делал это.

Так как Спорткомитет Невады знает, что произошло, и передал эту информацию в суд, что можно сделать?

Одно из возможных решений для Невады и других комитетов – потребовать, чтобы боксеры проходили тестирование в открытых лаборатории , каких очень много у Quest по всей стране. Это был бы более качественный контроль за анализами, не ограниченный географией.

Демоны Моррисона

Бывший чемпион мира по боксу в тяжелом весе, исполнитель одной из ролей в фильме «Рокки 5» американец Томми Моррисон умер в 44 года. Боксер, чья карьера прервалась в 1996 году, когда у него обнаружили ВИЧ, отрицал существование этого вируса, отказывался от лечения и неоднократно пытался вернуться на ринг. В ночь на 2 сентября Моррисон скончался в больнице Омахи, штат Небраска.

Расцвет карьеры Моррисона пришелся на начало 1990-х. Если бы Томми родился чуть позже, он мог бы стать суперзвездой тяжелого веса, но в то время среди его конкурентов были Эвандер Холифилд, Майк Тайсон, Леннокс Льюис и Риддик Боу, и места на самой вершине Моррисону не нашлось. Впрочем, Томми всегда ходил где-то возле вершины. В 1993 году он даже победил престарелого Джорджа Формена и завоевал титул чемпиона мира по версии WBO (Всемирная боксерская организация) — впрочем, в то время этот титул не относился к числу престижных.

Как и многие боксеры, драться Моррисон начал с детства. Правда, свой первый поединок он провел необычно рано — в пять лет, с восьмилетним соперником. Бой устроила мать Томми, пообещав победителю газировку. Моррисон побил старшего мальчика и получил приз. 13 лет спустя Томми выйдет на профессиональный ринг и уже в первом раунде отправит другого «старшего мальчика» в нокаут.

Еще до того, как стать чемпионом в жизни, Томми побывал чемпионом мира в кино. В 1990 году Моррисон снялся в фильме «Рокки 5» — худшем, по общему мнению, из серии фильмов Сталлоне. Спортсмен сыграл роль боксера Томми Ганна — ученика Рокки, который ушел от своего учителя и стал чемпионом мира, но затем проиграл Рокки в уличном бою.

Известность, которую Моррисон получил благодаря фильму, очевидно, произвела на боксера впечатление. Друзьям Моррисон говорил, что собирается стать таким же популярным, как Элвис. Добиться этого благодаря кино Томми не смог, но в боксе он кое-чего достиг.

За свою карьеру Моррисон провел 52 боя, а проиграл только три: Рэю Мерсеру, Майклу Бентту и Ленноксу Льюису. Поединок с Россом Пьюрити закончился вничью, а еще 48 боев Томми выиграл (в том числе 42 — нокаутом). Неплохо для человека, в жизни которого спорт никогда не занимал первое место, вечно уступая то женщинам, то выпивке, то наркотикам.

В 1996 году Моррисон готовился к бою с Артуром Везерсом. Томми собирался выиграть этот поединок, а следующий бой провести с Тайсоном. Однако ни первый бой, ни тем более второй так и не состоялись: атлетическая комиссия штата Невада запретила боксеру выходить на ринг.

Изначально Моррисон не хотел сдавать анализ крови перед боем с Везерсом, объясняя свое нежелание религиозными воззрениями. Боксерские власти пригрозили, что поединок не состоится, и Моррисону пришлось сдать кровь. В итоге бой с Везерсом был отменен в последний момент «по медицинским основаниям». Как выяснилось чуть позже, основания для отмены поединка дал именно анализ крови: у Моррисона нашли ВИЧ.

Томми не был осторожным человеком ни на ринге, ни вне его. За это безрассудство публика и любила крупного белокурого парня: он несся вперед, как торпеда, и часто добивался успеха. Иногда, правда, тактика Моррисона давала осечку, как в бою с Бенттом, которого он прижал к канатам уже на первой минуте боя и принялся добивать, но неожиданно нарвался на ответные удары, и после третьего нокдауна в первом раунде рефери остановил поединок. Удары Бентта были жесткими, но жизнь наказала Моррисона за безрассудство гораздо жестче.

Моррисону с детства было свойственно довольно своеобразное поведение. В старших классах, когда его исключили из бейсбольной команды, Томми пришел на стадион, собираясь выжечь огнем на газоне непристойные надписи. Огонь вышел из-под контроля, и бейсбольное поле сгорело целиком. В 1994 году, уже будучи известным боксером, Томми шел в отделение полиции, чтобы внести залог за своего приятеля, но возле отделения ввязался в драку и сам попал под арест. И это только два эпизода буйной жизни боксера.

Впрочем, главной страстью Моррисона все-таки было не хулиганство мелкого и среднего пошиба, а женщины. Переехав в 1988 году из маленького города Джея в крупный Канзас-Сити, Моррисон, по его собственным словам, оказался в положении ребенка, попавшего в лавку со сладостями. А от сладкого Томми не отказывался. Порой Моррисон поддерживал отношения с десятью девушками одновременно. В качестве автоответчика на телефоне Моррисона звучали женские стоны. «Как вы догадываетесь, я сейчас занят», — пояснял голос Моррисона.

Тренер просил боксера сдерживаться — завязать с выпивкой и наркотиками и ограничить себя в отношениях с женщинами не пятью, а одной девушкой в день. Томми на советы тренера было плевать.

Перед боем с Бенттом Моррисон взял карту города Талса, где должен был состояться поединок, и разделил ее на четыре части. В каждой из частей Томми собирался поселить по одной подружке, чтобы посещать их в период подготовки к бою. Впрочем, своих партнерш боксер не обманывал: знакомясь с девушкой, Моррисон сразу признавался, что единственной она у него не будет.

«Я знаю, что такое безопасный секс, но я никогда его не практиковал», — рассказывал Моррисон, когда у него обнаружили вирус иммунодефицита. Спустя три месяца Томми женился на своей подруге Дон Фримен и стал жить с ней вместе, как и прежде, занимаясь незащищенным сексом. Пара проводила время дома в компании с марихуаной, пивом и пиццей.

Моррисон не был бы Моррисоном, если бы его жена осталась его единственной женщиной. Хотя он встречался с Фримен уже несколько лет, у него была еще одна постоянная подруга — Дон Гилберт. С Фримен боксер жил в Джее, с Гилберт — в Талсе. Женщины знали друг о друге, но новость о женитьбе Моррисона на Фримен вызвала у Гилберт нервное расстройство. Огорчать девушку Моррисон не мог, и в сентябре 1996 года в мексиканской Тихуане женился на Гилберт (впоследствии спортсмен говорил, что сам не понимает, как это могло случиться). Двоеженцем боксер оставался два года, а затем решил развестись с Гилберт.

Свой диагноз, новость о котором поначалу шокировала Моррисона, спортсмен со временем стал воспринимать иначе. Он увлекся теорией ученого Питера Дюсберга, который утверждал, что ВИЧ не вызывает СПИД. От лекарств боксер отказался, решив, что они для его организма будут опаснее вируса.

«Он сидит и говорит мне, что никогда не чувствовал себя лучше, но, когда он встает, его колени трясутся», — рассказывал о Моррисоне, сильно потерявшем в весе, его дядя Трой. Томми, отказавшийся верить врачам, увлекся альтернативной медициной: Моррисон лечился барокамерой, маслом алоэ вера, терапевтической почвой, очищением крови и даже магнитом за 1800 долларов, который должен был вытянуть болезнь из его организма. Альтернативное лечение Моррисон сочетал с употреблением метамфетамина и кокаина. «У меня никогда не было наркотический зависимости», — уточнял спортсмен.

Боксер считал, что в 2000 году произойдет конец света. Чтобы спастись, Моррисон купил участок земли с пещерой (у спортсмена еще осталось достаточно денег из 16 миллионов долларов, заработанных на ринге). Именно в этой пещере Томми собирался пересидеть апокалипсис. На деле получилось иначе: новогоднюю ночь, как и многие другие ночи 2000 года, Моррисон провел в тюрьме.

В декабре 1999 года Томми посадили за хранение оружия и наркотиков. В тюрьме Моррисону не понравилось, и боксер симулировал сумасшествие: он рисовал окурками круги под глазами, громко кричал и выплевывал еду в чашку, изображая, что его стошнило. Моррисона отправили в больницу на этаж с шизофрениками. Администратором этажа была суровая немка, которой Моррисон дал прозвище Гитлер. Боксер утверждал, что в больнице его много раз в наказание за буйное поведение запирали в ящике. Руководство больницы слова Моррисона опровергало.

Когда Томми попал в тюрьму, его жена потребовала развода. Однако, когда боксер расстался с Фримен, к нему решила вернуться Гилберт: она писала ему письма, приходила на свидания в больницу и даже смогла убедить его принимать лекарства от СПИДа. Когда Моррисона выпустили, он женился на Гилберт во второй раз.

Лекарства дали эффект: концентрация вируса в организме боксера значительно снизилась, и Моррисон почувствовал себя лучше. Другим интересным результатом лечения стало изменение позиции Моррисона: Томми решил, что ВИЧ у него никогда и не было, а результаты анализов были ошибочными. Приняв эту идею на вооружение, Моррисон вернулся в спорт.

В январе 2007 года Моррисон провел поединок по правилам смешанных единоборств с Джоном Стовером. Бой состоялся в индейской резервации в Аризоне. На территорию резервации не распространялась юрисдикция спортивной комиссии штата, поэтому Моррисону не требовалось сдавать анализ крови. Моррисон победил нокаутом в первом раунде под свист публики. Болельщикам не понравилось, что правила боя фактически изменили ради боксера: участникам поединка запретили захваты и удары ногами, и это лишало Стовера шансов на победу.

При загадочных обстоятельствах Моррисону удалось получить боксерскую лицензию в Западной Виргинии (впоследствии спортсмена заподозрили в подмене проб крови). Он провел два официальных поединка — в феврале 2007 года и год спустя — и оба выиграл техническим нокаутом. Еще несколько боев с участием Моррисона прошли несанкционированно. Перемены в спортивной жизни боксера сопровождались переменами в его личной жизни: в 2007 году Моррисон развелся с Гилберт.

Через четыре года после развода Моррисон женился вновь — на англичанке по имени Триша Хардинг, которую боксеру удалось убедить, что связи между ВИЧ и СПИДом нет. В том же 2011 году Моррисон собирался провести бой в Монреале, но боксерская комиссия Квебека потребовала от спортсмена сдать тест на ВИЧ и вирус гепатита. Моррисон публично отказался.

До неудачи в Монреале боксер безуспешно пытался добиться разрешения на бой от полудюжины американских штатов. Журналистам Моррисон говорил, что стал жертвой заговора, а, если ему позволят драться, он победит братьев Кличко и вернет себе чемпионский титул. К тому времени боксер выглядел неважно — от красавчика из 1990-х у него остались разве что имя и фамилия. Руки боксера покрылись пятнышками — симптом саркомы Капоши, которая поражает ВИЧ-инфицированных. Моррисон утверждал, что это следы от укусов комаров.

Мечты о серьезных боях не сбылись. Моррисон болел все сильнее и выглядел все хуже. Последний год своей жизни он провел прикованным к постели, возле которой находилась его жена Триша. «Возможно, жизнь, похожая на греческую трагедию, только и подходила Моррисону, который выглядел как греческий воин. Только ахиллесова пята в его случае располагалась где-то между ушами», — написал в некрологе боксеру сайт Deadspin. С этими словами трудно не согласиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *