Сергей рычагов медведь

Медвежий угол на новом месте

Обстоятельства вызвали резонанс и стали темой программы «А вас забыли спросить» на радио «Эхо Москвы – Ярославль» не только из-за этого казуса. Истинная причина произошедшего – чиновничье вмешательство, заслуживающее внимания.

– Наш коллектив обычно долго готовится к таким меро-приятиям. Поэтому за месяц мы проводили работы по благоустройству территории в селе Введенском, – начал разговор в прямом эфире «Эха» президент мотоклуба «Чёрные медведи» Сергей Тронько, – естественно, заблаговременно получив разрешение от церковных властей на использование земли.

Чувствовалось, что Сергей волновался. Его одолевала не столько обида – он, как верующий человек, со смирением воспринял отказ в благословлении организовать праздник в Введенском, а непонимание, почему в дело вмешался бывший крупный чиновник. Фамилию виновника президент мотоклуба в течение эфира так и не назвал, объяснив это тем, что не хочет ни с кем конфликтовать. Сказал лишь, что этот чиновник, к слову, экс-комсомолец, встретился с церковными властями и обвинил «Чёрных медведей» в… связях с нечистью. Видимо, о совместных мероприятиях Русской православной церкви и мотоклуба «идеолог» не знал. А в новостных лентах, кстати, об этом много написано: крестные ходы, рейды, субботники проводились в течение многих лет.

– Получается, что позиция одного человека чуть ли не сгубила целую историю добрых отношений и не испортила праздник? – ещё пока не верил в услышанное ведущий эфира Марк Нуждин.

– Фактически, да. Благо, был подготовлен запасной аэродром, резервная площадка на случай провала. Мы за двенадцать лет имеем определённый опыт в проведении меро-приятий и знаем, что чиновники всегда стараются сделать нам подножку, – вздыхает Сергей, – в итоге фестиваль всё-таки состоялся. А резервным местом стала территория бывшей усадьбы Шарамоново.

Мотофестиваль «Медвежий угол» – благотворительный. Сергей рассказал, что на празднике присутствовали дети, для которых специально приглашённые аниматоры проводили конкурсы и викторины. Естественно, были и подарки. Участники фестиваля привозили их с собой и дарили малышам.

– Для взрослых организаторы подготовили спортивные турниры. Это турнир по волейболу на приз главы Некрасов-ского муниципального района, турнир по бадминтону на приз мотоклуба «Black Bears», – перечисляет Сергей Тронько, – а также конкурс на лучший мотоцикл и концерт воспитанников большесельского детского дома «Колосок».

Сергея прервал звонок радиослушателя.

– Здравствуйте, меня зовут Анна. У меня дом рядом с усадьбой Шарамоново, и я для себя отметила, что ребята культурно отдыхали в минувшие выходные, не нарушая порядок, а потом вывезли за собой мусор. Я считаю, что нам нужны такие мероприятия.

К слову, противоположных мнений от радиослушателей за время эфира не было.

На празднике собралось несколько тысяч человек. Самое большое количество байкеров, около 7 тысяч человек, съезжались на «Медвежий угол» в Ярославскую область в 2009 году. В этот раз людей было меньше как раз по причине того, что у байкеров, приехавших на изначально заявленную площадку и увидевших пустоту, складывалось впечатление, что их обманули. В итоге они возвращались домой.

– Мне даже пришлось извиняться перед тысячной публикой за создавшиеся неудоб-ства, – добавил Сергей.

Между тем байкеры приезжают из года в год именно в Ярославскую область, поскольку здесь фестиваль хорошо организован, здешняя природа уникальна, а цены в продуктовых магазинах невысоки. К слову, с нашествием байкеров в магазинах продаётся больше товаров, скупаются сувениры, растут продажи бензина. Это и есть реальное повышение туристического потенциала местности.

В конце эфира речь зашла о том, что в обществе сложился неправильный стереотип байкера благодаря кинематографу и журналистам. Возможно, ещё по этой причине существуют противоречия с властями. Байкерская атрибутика у многих ассоциируется с чем-то чёрным, «рогатым», нарочитым. Сами они якобы гордятся своей клановостью, тщеславятся навороченными мотоциклами, слушают тяжёлую музыку и выражаются иск-лючительно нецензурной лексикой.

– В советское время мы ходили в одинаковых костюмах в школу, в одинаковой обуви. Нам много чего запрещали. Соответственно сейчас каждый пытается по-своему самовыражаться, и я не вижу в этом ничего предосудительного, – пояснил Сергей. – Посмотрев на байкера, можно увидеть в нём грозного дядьку, а в душе он, может, тихий и забитый компьютерщик. Кстати, большинство представителей власти относятся к нам очень хорошо и ездят с нами на мотоциклах. Дорога нас сближает. Например, заместитель мэра Людмила Ивановна Сопотова является почётным членом нашего клуба. Вместе с тем есть ещё люди, которые не отошли от тени коммунизма.

– Так почему же чиновники с непониманием относятся к деятельности клуба? Неужели только из-за атрибутики? – спросил Марк Нуждин.

– Да нет, конечно. Денег они всё хотят.

– А что же вы намерены делать в будущем?

– Мы сделали для себя выводы и в будущем хотим найти диалог с тем капиталистом, который пытается управлять церковнослужителями.

На этом эфир закончился. Сергей произвёл впечатление человека, который со всеми старается поддерживать хорошие отношения. До сих пор ему это удавалось. Однако стереотипы родились не сегодня, а значит, байкерам «Чёрные медведи» придётся и дальше доказывать свои мирные цели.

>Авторские курсы и тренингиСергея Спивака

Интернет маркетинг курсы: «Продающий сайт» и «Интернет-реклама»

Корпоративный сайт, как очень хороший продавец, должен правильно рассказать о вашей продукции или услуге. Иначе вы напрасно потратили деньги на его создание и поддержку. Любая компания хочет иметь эффективно продающий сайт. Если не хотите переплачивать за переделки web-студиям, лучше сначала пройдите обучение интернет маркетингу. Тогда вы сможете правильно поставить задачу web-студии и она сделает вам продающий сайт с первого раза.

.

Мои курсы интернет маркетинга специально разделены на два:
Продающий сайт — он рассказывает о том как выявить свои преимущества перед конкурентами и правильно представить их на сайте.
Интернет-реклама — он посвящен планированию рекламных кампаний, оценки их эффективности, креативу в интернет рекламе, SMM, PR, рекламным форматам, медиамиксу интернета с другими медиа.

Обучение интернет-маркетингу строиться на российских примерах, в которых я наглядно показываю как нужно и не нужно делать продающие сайты, электронные магазины, рекламные одностраничники, посадочные страницы (Landing Page), рекламные кампании, креатив, работать в социальных медиа и делать интернет PR. Все построено на российском опыте с учетом нашей специфики.

Возможно дистанционное обучение интернет-маркетингу. Вы подключаетесь к живому тренингу и видите слайды презентации, слышите мой голос, видите еще одну камеру, которая показывает как я выступаю. Вы можете задавать вопросы.

После создания продающего сайта вам нужно уметь делать эффективную интернет-рекламу. Для каждого вида рекламной кампании свои показатели оценки эффективности. Чтобы правильно оценивать рекламное размещение, нужно прежде всего понимать, какую рекламную кампанию вы проводите, и, соответственно, какие цели перед ней ставите. Разобраться в эффективности интернет-рекламы и сделать продающий сайт вам помогут мои семинары «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Это полный объем знаний для обучения интернет-маркетингу.

Если вы пришли на этот рынок всерьез и надолго, ваш сайт обязан быть продающим, а реклама — эффективной. На моих семинарах вы узнаете и как сделать продающий сайт, и научитесь измерять эффективность интернет рекламы. Посещение обоих семинаров дает полный объем знаний для интернет маркетинга. Для участия в семинарах заполните следующую регистрационную форму:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *