Последний бой левина

Крымский писатель, поэт и публицист. Член Союза писателей Крыма, член-корреспондент Балтийской педагогической академии. Лауреат литературной премии им. А. П. Чехова. Родился в Феодосии. В 1958 году окончил Одесское мореходное училище; в 1970-м – Всесоюзный заочный юридический институт. Был лектором общества «Знание», в 2000-е годы руководил филиалом музея «Поляна сказок». Автор научных изысканий «Проблемы судьбы в культуре Киевской Руси» и «Святогор», извлечения из которых были опубликованы в сборнике научных трудов «Отечественная общественная мысль эпохи средневековья» Института философских наук Украины. Долгие годы жил в Ялте. На протяжении нескольких лет Эдуард Левин при поддержке Ялтинской еврейской общины и «Джойнта» создавал трилогию о евреях Ялты. Три книги – три исторических периода. В первой и второй – «Сорок дней до расстрела» (1999) и «Воины дома Иакова» (2001) – автор рассказал об участии евреев-ялтинцев во Второй мировой войне, а в третьей – «Потомки Давида-созидателя» (2002) – о созидательной деятельности евреев на Южном побережье Крыма. Первый фантастическая публикация – рассказ «Давний случай», который был напечатан на страницах журнала «Наука и религия» в 1982 году. В 1983-м появляется фантастический рассказ «Опасный феномен», опубликованный в сборнике «Фантавры» (1983). Э. М. Левин – автор публицистической книги о «неведомом» «Безумная идея, или проникновение в неведомые глубины человеческого бытия» (1994), а также книги прозы «Музей исчезающих образов» (1996), куда вошли многочисленные рассказы и миниатюры, в том числе и фантастические.

Отдельные издания
  • Причал: Поэтический сборник. – Ялта: Таврида, 1995. – 100 с. (о)
  • Музей исчезающих образов: Повести застойных лет. – Симферополь: Таврия, 1996. – 426 с.
Публикации в периодике и сборниках
  • Давний случай: // Наука и религия, 1982, №12 – с.48-50
  • Опасный феномен: Фантастический рассказ // Фантавры. – Симферополь: Таврия, 1983 – с.125-127
Публицистика
  • Чудесное зеркало Крымской топонимики // Крым-90: Альманах. – Симферополь: Таврия, 1990 – с.
Документальные книги
  • Поляна сказок: Фотоальбом / В соавт. с В. А. Медведевым. – Симферополь: Таврия, 1981. –
  • Безумная идея, или проникновение в неведомые глубины человеческого бытия: . – Ялта: Таврида, 1994. – 188 с. (о)
  • Проблема судьбы в культуре Киевской Руси; Святогор; Безумная идея: Научное издание. – Симферополь: Таврия, 1996. – 288 с. (о) ISBN 5-7780-0560-1
  • Сорок дней до расстрела. – Ялта: ООО «Эльга», 1999
  • Библейские баллады. – 2000
  • Сорок дней до расстрела. – М.: ГПНТБ, 2001. – 260 с.
  • Воины Дома Иакова / В соавт. с И. П. Спектор-Макаровой. – Ялта: Адонис, 2001. – 360 с. (о)
  • Потомки Давида Создателя. – Ялта: Адонис, 2002
О жизни и творчестве
  • Левин Эдуард Михайлович // Кто есть кто в крымской фантастике. – Симферополь: Таврия, 2004 – с.61-62
  • Левин Эдуард Михайлович // Энциклопедия крымской фантастики. – Симферополь: Таврида, 2018 – с.135-136

Карьера Льва

Первый бой на профессиональном ринге Лев провел в 2004 году. Его соперником был боец из Таиланда – Сурусака Декли. Артем был уверен в своих силах и принял вызов от таиландского бойца, чья родина является родоначальником этого вида боевых единоборств. Лев вырвал победу в этом поединке. С этого момента началась серьезная и кропотливая работа и титульные победы чемпиона. Он завоевал титулы: шестикратный чемпион мира, капитан сборной России и пятикратный чемпион Европы по тайскому боксу.

Артем часто рассказывает о философии тайского бокса. Ритуальные танцы, которые устраивают спортсмены перед боем, имеют большую историческую и духовную составляющую. Так и сам Лев перед своим поединком увлекает многочисленную аудиторию ритуальными движениями.

Ритуальный танец – это традиционная молитва Уай Кру с танцем Рам Муай. Молитва посвящена близким людям и тренерам, всем тем, кто вложил много сил в формирование бойца. В танце особым образом заключена настоящая разминка всех конечностей и суставов. Передвигаясь по периметру ринга, боец ограждает его от проникновения злых духов. По танцу легко распознают принадлежность бойца к той или иной школе и стилю.

Мастер-классы

По плотности проводимых мастер-классов этому чемпиону нет равных. Сейчас уже можно говорить, что Артем Левин на подходе к новым вершинам. Глядя на искренние взгляды спортсменов, принимающих участие в мастер-классе, нет и доли сомнения, что Лев на правильном пути. На таких семинарах нет определенной возрастной группы, возраст участников — от 5 до 50 лет. Люди приходят на них за мечтой. Прикоснувшись к успеху выдающегося спортсмена, они получают заряд идти за своей мечтой.

Сейчас Артем Валерьевич Левин — вице-президент Лиги «АСВ: КВ». В своем новом статусе чемпион принимает участие в международных выставках, конференциях. Проводит встречи с видными общественными деятелями.

Но не только общественная деятельность увлекает чемпиона, мечта о кинематографе идет с ним все эти годы. Ему было бы интересно попробовать себя в качестве актера.

Биография Артема Левина только пишется, он в начале большого пути. Чемпионский характер помогает решать сложные задачи, перед ним открываются новые возможности и горизонты.

Какое искусство мы только не видели — и скульптуру на кончике карандаша и произведения из игральных костей, но вот картины выполненные из гвоздей, забитых в стену — этого мы ещё не видели. Marcus Levin настоящий креативный художник и настоящий мужчина, так как без труда может забить гвоздь в стену. Скульптор и художник из Англии сумел оригинально проявить свой талант. В таланте Маркуса Левина сомневаться не приходиться, так как многие художники нашего времени не смогут даже на бумаге нарисовать то, что он делает при помощи молотка и нескольких тысяч гвоздей. Все работы имеют большой формат. Невероятная гармония между плавными изгибами человеческого тела и ординарными, даже грубыми металлическими гвоздями просто фантастична.

Деревянные полотна с выбитыми картинами продаются за довольно внушительные деньги. Сам автор использует для оценки количество забитых гвоздей. Например, в полотно «Губы» ушло 3500 гвоздей и стоит она соответственно 3500 евро. Маркус Левин утверждает, что картины его не статичны и в зависимости от освещения меняют свой характер. Так как гвозди вбиты только наполовину, то тени от них постоянно меняют настроение полотна, так с утра и вечером у вас будут две совершенно различные картины.

Здесь собираются только настоящие ценители литературы и поэзии. Качественный анализ судьба человека от профессиональных критиков и литераторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *