Meg and liam mcgowan

Карьера

В 1994 году Хенстридж получила контракт на три фильма с компанией «MGM — UA». Её первый фильм — фантастическая картина «Особь», в которой она сыграла гибрид человека и пришельца Сил, вышел на экраны в 1995 году. Картина получила признание зрителей, Наташа — первую в своей в жизни кинопремию — «MTV Movie Awards» в категории «Лучший поцелуй», а продюсеры увидели в актрисе исполнительницу красивых героинь в жанре фантастических фильмов.

Далее следует участие в «экшенах» «Адреналин: Страх погони» (1996) с Кристофером Ламбертом и «Максимальный риск» с Жаном-Клодом Ван Даммом. За них журнал «Femme Fatale» вывел Наташу на первую строчку в списке самых сексуальных актрис и актёров, снимавшихся в фантастических боевиках.

Затем последовала драматическая роль — серию боевиков прерывает работа с известным бразильским режиссёром Фабиу Баррету, лауреатом «Оскара», который пригласил Наташу на главную роль в мелодраме «Прекрасная Донна».

После чего были роли в нескольких сериалах и фильмах, снятых для телевидения, а также в высокобюджетных картинах. Самым урожайным выдался 2000 год: «Чужой билет», «Девять ярдов». В 2001 году состоялось возвращение в мир кинофантастики — «Призраки Марса» режиссёра Джона Карпентера, где режиссёр предпочёл Наташу другой претендентке — Кортни Лав.

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
1995 ф Особь Species Сил
1996 ф Максимальный риск Maximum Risk Алекс Минетти
1996 ф Адреналин: Страх погони Adrenalin: Fear the Rush Делон
1997 с За гранью возможного The Outer Limits Эмма
1998 мс Южный парк South Park миссис Эллен
1998 ф Осада Standoff Мэри
1998 ф Особь 2 Species II Ева
1998 ф Прекрасная Донна Bela Donna Донна
1998 ф Собачий парк Dog Park Лорна
1999 тф Caracara Рэйчел Сазерленд
2000 ф От судьбы не уйдешь It Had to Be You Анна Пенн
2000 ф Двойная жизнь Second Skin Кристал Бол
2000 ф Девять ярдов The Whole Nine Yards Синтия Тадески
2000 ф Чужой билет Bounce Мими Прейджер
2000 ф Призраки Марса John Carpenter’s Ghosts of Mars лейтенант Мелани Баллард
2001 ф Снежный гонщик Kevin of the North Бонни
2002 ф Неудержимые Steal Кэрэн
2002—2004 с Шпионки She Spies Кейси Макбэйн
2004 ф Девять ярдов 2 The Whole Ten Yards Синтия Озерански
2004 в Особь 3 Species 3 Ева
2005—2006 с Женщина-президент Commander in Chief Джейн Маррей
2007 с Акула Shark Николетт Росс
2008 ки Command & Conquer 3: Kane’s Wrath Command & Conquer 3: Kane’s Wrath Алекса Ковакс
2008 ф Список контактов Deception Симона
2008—2009 с Элай Стоун Eli Stone Тэйлор Уэтерсби
2009 с Последний день Impact доктор Мэдди Родес
2009 ф Anytown Кэрол Миллс
2010 ф Ну что, сыграем? Let the Game Begin Анжела
2010 тф You Lucky Dog Лиза Рэйборн
2010 тф Слеза дьявола The Devil’s Teardrop Маргарет Лукас
2010 с До смерти красива Drop Dead Diva Клэр Харрисон
2011 ф Идеальный студент The Perfect Student Николь
2011 с C.S.I.: Место преступления Майами CSI: Miami агент Рене Локлер
2012 ф Должен ли был Ромео? Should’ve Been Romeo Надя
2011—2012 с Тайный круг Secret Circle директор Доун Чемберлен
2012 тф Christmas Song Диана
2013 тф Cold Spring Сара
2013 тф A Sister’s Nightmare Кэссиди
2013 ф Бык из Бронкса The Bronx Bull Салли
2013 тф Против природы Against the Wild Сюзан Вейд
2014 тф Nowhere Safe Джули Джонсон
2014 с Гавайи 5.0 Hawaii Five-0 Каролина Портер
2014 с Селфи Selfie Ясмин Сейперштайн
2015 с Красавица и чудовище Beauty and the Beast Кэрол Холл
2016 в Взлом Home Invasion Хлоя
2016—2017 с Medinah Сальма

Ссылки

  • Наташа Хенстридж (англ.) на сайте Internet Movie Database

Глава 15 Техники ударов ногами

Принцип «ноги как руки»

Замечали ли вы, что при движении руками вы редко когда изменяете положение своего тела. А что с ногами? Вот! Сейчас мы и поработаем над тем, как «отсоединить» движения корпуса от движений ног и рук. Следует стараться избегать реверсивного движения ног, рук, вращения корпуса. Задача сейчас добиться той же независимости от корпуса при движении ног, какую вы уже имеете, маневрируя руками. Говоря короче, ни одно движение ногой не должно сказываться на положении всего остального тела! Т. е., как я и говорил, будем стремиться «отвязать» ноги от тела.

В случае уличной драки вам предстоит использовать все свои конечности – и ноги, и руки, и колени, и голову, и локти, и таз – все что угодно из этого и может еще что-нибудь. 🙂 (Ранее я уже упоминал про отращивание конечностей.)

Настоятельно советую вам создавать «численный перевес», т. е. во время схватки применять как можно больше ударных поверхностей. Постарайтесь не отводить руки (в стороны или назад), делая удары ногами. Только вашему противнику может понравиться, что вы делаете реверсивное движение рукам назад, нанося, например, маваши-гири (круговой удар ногой).

Хочу еще добавить, чтобы вы старались избежать компенсационного движения правой руки при нанесении удара левой.

Высота нанесения ударов ногами

С точки зрения прикладной, уличной эффективности я настоятельно советую вам удары ногами наносить в область от плавающих ребер и ниже. Условно можем назвать это средним и нижним уровнями. Варианты с нанесением ударов выше плавающих ребер, на мой взгляд, относятся сугубо к спортивным соревнования.

Подтверждение вышесказанного можно найти у Бишопа (стр. 54): «Подобным же образом он считал, что, используя удары ногами в верхний уровень, боец открывает себя для встречных ударов, которые могут быть нанесены ему одновременно с парированием ударов. Миядзато, бывало, говорил, что карате – это защита от четырех противников, не от одного».

То же самое подтверждает и Мотобу Тёки (А. Горбылев «Неистовый боец Мотобу» журнал «Додзё» № 1 за 2003 год): «… Ногами он бил только в колено, пах и живот. Эти удары у него обладали исключительной силой. По свидетельству очевидцев, в одном из поединков он, словно спичку, одним легким «щелчком» сломал противнику ногу».

Ну и как заключительную ссылку на авторитетные источники, могу предложить Мабуни Кэнва. Он в своей книге «Искусство самозащиты карате кэмпо. Эффективное в нападении и защите», описывая технику ног, приводит только три удара: удар ногой в пах (кинтэки (инно)-но кэриката), удар ногой в живот (фукубу-но кэриката) и удар ногой в колено (кансэцу-но кэриката). (См. Альманах А. Горбылева «Хидэн», выпуск 2, стр. 178–182.)

Удары ногами и способы их нанесения

Если исходить из оптимального для уличного боя набора ударов ногами, то я вам советую отрабатывать всего четыре: мае-гири (удар ногой вперед) и его разновидность кин-гири (удар ногой в пах), микадзуки-гири (удар ногой по траектории полумесяца), маваши-гири (удар ногой по круговой траектории), йоко-гири (удар ногой в бок).

Немаловажную роль играет правильное положение стопы. На улице ни в коем случае не стоит бить ребром или подъемом стопы. Если вы хотите, то можете (только осторожно!) проверить правильность этих слов. Для этого достаточно будет ударить по тяжелой груше ребром стопы или подъемом стопы. Но будьте внимательны! И то, и другое может привести к серьезной травме. Поэтому если вы все-таки захотите проверить на практике мои слова, делайте этого аккуратно, дозируя силу удара.

Мае-гири иногда можно наносить пяткой (каблуком) при условии, что пальцы ноги оттянуты на себя. Такая ударная поверхность дает сумасшедшую жесткость удара . Однако зайдя с другой стороны – с точки зрения анатомии, пятка представляет собой сочленение многочисленных мелких косточек, которые, очевидно, не могут быть прочными. Поэтому нанесение мае-гири пяткой можно рассматривать как один из, но далеко не единственный вариант. (Если вспомнить про принцип «мягким по твердому, твердым по мягкому», то мае-гири пяткой можно нанести в область живота или колена.)

Как-то в годы своей буйной юности я ходил по улице и топчущим ударом пяткой разбивал куски льда. (Типа тренировался в повседневной жизни. :)) После пары десятков таких ударов пятка болела, так что я хромал больше месяца.

По всей видимости, более прагматичным вариантом следует считать нанесение мае-гири коши (тюсоку), т. е. подушечкой стопы под пальцами. Это позволяет удлинить дистанцию поражения, но вместе с тем делает нанесение удара менее жестким и может привести к травме пальцев. В условиях улицы, естественно, стоит бить носком ботинка («пыром»). Однако если вы не в лыжных ботинках, то я настоятельно советую вам хотя бы попытаться (понятно, что обувь бывает довольно жесткая. Хотя я себе обычно выбираю даже зимнюю обувь, в которой носок хорошо гнется.) натянуть, согнуть пальцы вверх. Чтобы сила реакции опоры (а по третьему закону Ньютона она равна силе вашего удара) не травмировала ваши пальцы ноги.

Микадзуки-гири, как это понятно из источников, наносился подушечкой большого пальца ноги («дзё-сокутэй»). И в традиционном исполнении очень походит на мае-гири, выполняемый в плоскости, развернутой приблизительно на 30 градусов наружу.

Маваши-гири выполняется коши или «пыром» с подобранными наверх пальцами.

Что же касается йоко-гири, то этот удар оптимально наносить ребром пятки стопы , другими словами, в уличных условиях – ребром каблука обуви.

Мне представляется наиболее разумным положением для только что ударившей ноги (естественно, при реальности с точки зрения дистанции) постановка ее на стопу противника, тем самым ограничивая его подвижность, лишая инициативы и связывая дальнейшие действия ( рис. 15.1 ).

Рис. 15.1

Способы постановки и траектории ударов ногами описаны в следующем разделе.

Отработка ударов ногами

Базовые удары, которые я рекомендую освоить в первую очередь, это мае-гири (прямой удар ногой), маваши-гири (круговой удар ногой) ( рис. 15.2 ), йоко-гири (боковой удар ногой) ( рис. 15.3 ), микадзуки-гири (удар-полумесяц) ( рис. 15.4 ) и кин-гири (прямой удар ногой в пах).

Рис. 15.2Рис. 15.3Рис. 15.4

Отрабатывая эти упражнения, важно не забывать, что первое, что начинает движение при ударе, – это ударная поверхность. И сейчас, коль речь у нас зашла об ударах ногами, мы говорим о разных ударных поверхностях стопы. Движение стопы – первое, что заставляет противника действовать, угроза, вынуждающая его реагировать. Инициатива у вас! (А ведь вы помните, что в бою можно отдать противнику все, но не инициативу!)

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *