Майкл пейдж боец

Содержание

Пэйдж, Майкл

Майкл Пэйдж

Майкл Пейдж в 2017 году
Общая информация
Полное имя Майкл Джером Риш-Пэйдж
Прозвище Яд (англ. Venom)
Гражданство Великобритания Великобритания
Дата рождения 7 апреля 1987 (32 года)
Место рождения Госпиталь св. Марии, Лондон, Великобритания
Проживание Хакни, Лондон, Великобритания
Рост 191 см
Весовая категория полусредняя (77 кг)
Размах рук 201 см
Карьера 2012 — наст. время
Команда London Shootfighters
Хэймейкер штаб
Грэйси Баха
Стиль Кикбоксинг, Карате, Ушу
Степень мастерства чёрный пояс по Кикбоксинг
коричневый пояс по Ушу
Статистика в смешанных единоборствах
Боёв 15
Побед 14
• нокаутом 8
• сдачей 3
• решением 3
Поражений 1
• нокаутом 1
• сдачей 0
• решением 0
Не состоявшихся 0
Статистика в кикбоксинге
Боёв 1
Побед 1
Поражений 0
Другая информация
Сайт Michaelvenompage.com
Twitter michaelpage247
Награды и медали

Всемирные игры боевых искусств
серебро Пекин 2010 Полуконтактный 84 кг
Чемпионат мира по кикбоксингу
Золото Коимбра 2007 Полуконтактный 89 кг
серебро Линьяно-Саббьядоро 2009 Полуконтактный 84 кг
Статистика боёв на сайте Sherdog
Статистика боёв на сайте Boxrec

Майкл Джером Риш-Пэйдж (родился 7 апреля 1987 года) — английский кикбоксер , каратист , боксер полутяжелого веса и боец смешанных единоборств полусреднего веса, выступающий под эгидой организации Bellator, более известный как Майкл «Venom». Отличается особым стилем ведения боя, который возник из фристайл кикбоксинга и спортивного каратэ.

Спортивная карьера

Его отец, мастер Кертис Пэйдж, трехкратный чемпион мира по кикбоксингу, был его первым тренером. Из его девяти братьев и сестер, его сестра Сефена и братья Кертис-младший, Джейми и Калон также являются чемпионами мира по кикбоксингу. Поскольку почти все в его семье участвовали в боевых искусствах, Майкл считал естественным следовать этому примеру.

Пэйдж принял участие в первом турнире по кикбоксингу в возрасте 5 лет. Он выиграл 10 чемпионатов мира по кикбоксингу . К 13 годам Пейдж начал участвовать в соревнованиях для взрослых. Для этого он тренировался по пять часов в день в течение пяти дней в неделю. Еще одна победа в титуле чемпиона мира была на WAKO World Championships 2007 (Коимбра), где на полуконтактном дивизионе −89 кг он выиграл золотую медаль после победы над Дейвом Хеффернаном. Он также участвовал в WAKO Austrian Classics Worldcup 2008 (Kufstein), выиграв золото в полуконтактном дивизионе −84 кг с Криштианом Яроскевичем. Майкл был назначен главным тренером WKA — возглавил команду на чемпионате мира WKA 2009 (Уэльва), победив Бена Стюарта, чтобы претендовать на золото в первом полуконтактном призовом конкурсе организации и бронзе в группе с легким контактом −90 кг. Затем он участвовал в чемпионате мира WAKO 2009 (Линьяно Саббьядоро) и занял второе место в полуконтактном дивизионе −84 кг, после победы над Криштианом Яроскевичем. 4 сентября 2010 года он соревновался на World Combat Games 2010 (Пекин) в полуконтактном дивизионе −84 кг, где он выиграл серебро, проиграв золото победителю дивизии Криштиану Яроскевичу.

Смешанные единоборства

Пейдж решил перебраться в смешанные боевые искусства . Он решил тренироваться в London Shootfighters в июле 2011 года с такими бойцами, как Джон Хэтэуэй , Клауду да Силва , Карлос Вемола , Алекс Рид , Марчин Хелд , Джим Уоллхед, и Марк Дьякизе . Он испытывал желание сражаться в легком весе и поэтому проводил до семи часов в тренажерном зале.

UCMMA

Майкл Пэйдж провел дебютный в MMA бой на UCMMA 26 против Бена Дишмана 4 февраля 2012 года и выиграл с помощью технического нокаута в первого раунде. Его первоначальный противник Сэм Бу снялся за неделю до боя.

7 апреля 2012 года Пэйдж столкнулся с Мигелем Бернардом на UCMMA 27 в весовой категории 176 фунтов, несмотря на то, что он весил 165 фунтов. Этот бой также закончился победой Майкла в первом раунде.

Пэйдж ненадолго вернулся к кикбоксингу, когда он сражался в поединке Великобритании-1 18 августа 2012 года на UCMMA 29. Он бросил вызов на UCMMA UK-1 в полусреднем весе Питеру Ирвингу в поединке за пояс. Однако, Ирвинг был отстранен от боя из-за травмы шеи и был заменен на Джефферсона Джорджема после того, как еще три оппонента выбыли в течение месяца по неопределенным причинам. Майкл выиграл бой после того, как провел две точные ударные комбинации во втором раунде.

Bellator ММА

После победы в поединке с Джефферсоном Джорджем в Великобритании-1, Пэйдж объявил, что он подписал контракт на пять боев в Bellator MMA.

Майкл дебютировал 21 марта 2013 года в Bellator 93 . Он столкнулся с Райаном Сандерсом и выиграл нокаутом за 10 секунд в первом раунде.

Следующий бой был запланирован против Маркуса Аурелио на Bellator 120 17 мая 2014 года, но Аурелио снялся из-за травмы. Рикки Рейни был немедленно найден в качестве замены и был проинформирован о своем противнике за неделю до боя. Майкл выиграл техническим нокаутом в первом раунде.

Следующий бой был против Нах-Шонома Баррелла на Bellator 128 в качестве основного события 10 октября 2014 года. Он выиграл единогласным решением (30-27, 30-27, 30-27). За это выступление он получил похвалу от Андерсона Сильвы .

Пэйдж должен был сразиться с Curtis Millender на Bellator 134 . Однако Майкл был снят с боя из-за рассечения над его левым глазом, которое он получил во время тренировочного процесса. Его заменил Бреннан Уорд.

Далее он столкнулся с Руди Медведи на Bellator 140 17 июля 2015 года. Он выиграл нокаутом в первом раунде.

Майкл сражался с Чарли Онтивером на Bellator 144 23 октября 2015 года и с Джереми Холлоуэем на Bellator 153 22 апреля 2016 года,

В бое с Евангелистом Сантосом , Майкл вырубил Сантоса в прыжке коленом во втором раунде и сломал ему лобную часть лица.

Пэйдж бился с Дэвидом Рикельсом 25 мая 2018 года на Bellator 200. Он выиграл бой из-за удара во втором раунде, который открыл рассечение над левым глазом Рикельса.

Боксерская карьера

Майкл провел свой дебютный в боксе бой 20 октября 2017 года на Hayemaker Ringstar Fight Night против Джонатана Кастано в качестве основного события. Он выиграл техническим нокаутом в третьем раунде.

Пэйдж хотел сразиться на Hayemaker Ringstar Fight Night 2 (Йорк-холл) 16 февраля 2018 года, но Bellator желал назначить его бой в MMA, прежде чем позволить ему совершить еще один боксерский бой.

Ожидалось, что он будет сражаться в андеркарте Хэй против Беллу II, но Bellator помешал ему участвовать из-за предстоящего Bellator 200 .

Майкл сражался с Михал Ciach в Hayemaker Ringstar Fight Night 3 15 июня 2018 года. Он выиграл нокаутом во втором раунде.

Награды и состязания

Кикбоксинг

  • Всемирные игры боевых искусств
    • Серебряный призер чемпионата мира 2010 года
  • Всемирная ассоциация кикбоксинговых организаций
    • 2011 WAKO ирландский Открытый — Серебряный призер
    • 2009 WAKO Мировой чемпионат — Серебряный призер
    • 2009 WAKO ирландский Открытый — Серебряный призер
    • 2009 WAKO Австрийская классика Кубок мира — Золотой медалист
    • 2009 WAKO Австрийская классика Кубок мира — Золотой медалист
    • 2008 WAKO ирландский Открытый — Серебряный призер
    • 2008 WAKO Австрийская классика Кубок мира — Золотой медалист
    • 2007 WAKO Мировой чемпионат — Золотой медалист
  • Всемирная ассоциация кикбоксинга
    • 2009 Чемпионат мира WKA — Бронзовый медалист
    • 2009 Чемпионат мира WKA — Золотой медалист
  • Международная ассоциация спортивного каратэ
    • 1998 Открытый чемпионат мира по боевым искусствам ISKA в США — Золотой медалист

Смешанные боевые искусства

  • Мировые награды MMA
    • 2016 Нокаут года против Евангелисты Сантоса
  • MMAjunkie
    • 2016 Июль Нокаут месяца против Евангелисты Сантос
    • 2016 Нокаут года против Евангелисты Сантоса
  • Sherdog
    • Топ-10 Шердога: Величайшие одиночные удары в истории ММА (№ 4) против Евангелисты Сантоса
    • Топ-10 Шердога: нокауты Беллатора ММА (№ 2) против Евангелисты Сантоса
    • 2016 Нокаут года против Евангелисты Сантоса
  • theScore
    • Самые разрушительные нокауты ММА 2016 года (№ 1) против Евангелиста Сантоса
  • Bleacher Report
    • 2016 Нокаут года против Евангелисты Сантоса

Статистика в смешанных единоборствах

Профессиональная карьера бойца (итог)
Боёв 15 Побед 14 Поражений 1
Нокаутом 8 1
Сдачей 3 0
Решением 3 0
Результат Рекорд Соперник Способ Турнир Дата Раунд Время Место Примечание
Поражение 14-1 Дуглас Лима KO (удары руками) Bellator 221 11 мая 2019 2 0:35 Роузмонт, США Полуфинал гран-при Bellator в полусреднем весе.
Победа 14-0 Пол Дейли Единогласным решением судей Bellator 216 16 февраля 2019 5 5:00 Анкасвилл, США Четвертьфинал гран-при Bellator в полусреднем весе.
Победа 13-0 Дэвид Рикелс Техническим нокаутом (отказ от продолжения боя) Bellator 200 25 мая 2018 2 0:43 Лондон, Великобритания
Победа 12-0 Фернандо Гонсалес Решением (раздельным) Bellator 165 19 ноября 2016 3 5:00 Сан-Хосе (Калифорния), США
Победа 11-0 Эванжелиста Сантус Нокаутом (удар коленом в прыжке) Bellator 158 16 июля 2016 2 4:31 Лондон, Великобритания
Победа 10-0 Джереми Холловэй Сабмишном (ключ ахилла) Bellator 153 22 апреля 2016 1 2:15 Анкасвилл, США
Победа 9-0 Чарльз Онтиверос Техническим нокаутом (удары локтями) Bellator 144 23 октября 2015 1 3:20 Анкасвилл, США
Победа 8-0 Руди Бирс Нокаутом (удар) Bellator 140 17 июля 2015 1 1:05 Анкасвилл, США
Победа 7-0 На-Шон Баррел Решением (единогласным) Bellator 128 10 октября 2014 3 5:00 Thackerville, США
Победа 6-0 Рики Рэйни Техническим нокаутом (удар) Bellator 120 17 мая 2014 1 4:29 Саутавен, США Вернулся к полусреднему весу.
Победа 5-0 Рамдан Мохамед Сабмишном (удушение сзади) Super Fight League 15 12 апреля 2013 1 3:48 Мумбаи, Индия Бой в среднем весе.
Победа 4-0 Райан Сандерс Нокаутом (удар) Bellator 93 21 марта 2013 1 0:10 Льюистон (Мэн), США
Победа 3-0 Хаитам ЭльСаед Техническим нокаутом (остановка доктором) Super Fight League 7 2 ноября 2012 1 2:15 Мумбаи, Индия
Победа 2-0 Мигель Бернард Сабмишном (рычаг локтя) UCMMA 27 7 апреля 2012 1 1:43 Лондон, Великобритания Бой в промежуточном весе 80 кг; Бернард не сделал вес.
Победа 1-0 Бен Дишмен Техническим нокаутом (удар ногой в голову) UCMMA 26: The Real Deal 4 февраля 2012 1 1:05 Лондон, Великобритания

Веном — персонаж, который обошелся Marvel в 220 долларов

В отличие от почти всех персонажей, которые появлялись в комиксах Marvel и с самого начала создавались внутри издательства авторами комиксов, история Венома берет начало из идеи, предложенной одним из фанатов. В начале 1980-х Marvel Comics решили провести конкурс среди молодых людей, которые хотели бы поучаствовать в создании новых сюжетов для основных идущих серий комиксов, среди которых был и основной онгоинг про Человека-Паука — The Amazing Spider-Man.

Рэнди Шуллер, фанат из города Норридж, штат Иллинойс, придумал новый вариант костюма для главного героя, который бы кардинально отличался по внешнему виду и был бы создан не самим Питером Паркером, а кем-то из других персонажей.

Шуллер на тот момент не придумал, кто внутри этого сюжета мог бы взяться за изготовление подобного костюма, но в мельчайших деталях продумал его внешний вид — полностью черный костюм с огромным красным символом, который будет наполнен электроникой и гаджетами для Человека-Паука. Рэнди отправил свою идею в Marvel без каких-либо надежд на то, что она будет рассмотрена, но через два месяца получил неожиданное письмо.

В августе 1982 года Джим Шутер, главный редактор Marvel Comics, оценил идею Шуллера и предложил ему сделку: Marvel купит у него разработанный концепт за 220 долларов.

Частью этой сделки было то, что Том ДеФалко был готов поработать над сюжетом вместе с Рэнди и обучить его таким образом азам написания сценариев для комиксов.

Однако совместная работа над сценарием не задалась с самого начала, после чего Рэнди Шуллер, получив свои 220 долларов и документы от Marvel Comics, окончательно отошел от создания сюжета и сконцентрировался на других вещах в своей жизни. Но придуманный Шуллером концепт костюма был слишком хорош, чтобы просто забрасывать его на полку.

Джим Шутер — человек, который купил концепт Венома за 220 долларов

В результате было принято решение: концепт Рэнди Шуллера превратится из высокотехнологичного костюма в инопланетный живой организм-симбиот, который сольется с Питером Паркером и превратится в новый костюм, а символ вместо красного станет белым.

Первое появление адаптированной идеи произошло в мае 1984 года в 252 номере комикса The Amazing Spider-Man, который получил название Homecoming (возвращение домой), а сюжетное обоснование нового образа известного супергероя появилось в 8 номере кроссовера Secret Wars в декабре 1984. Публика приняла новый образ на ура, хотя нашлись и те, кто не был впечатлен таким изменением облика персонажа. Одним из них был Рэнди Шуллер, который посчитал, что Marvel извратили его первоначальную идею.

Смена образа Человека-Паука хорошо отразилась на продаже комиксов и сопутствующей продукции, но ДеФалко задумал этот маневр со сменой костюма не просто так. Он давно вынашивал план создания нового злодея для Паука.

Злодей должен был стать антиподом Человека-паука, его отражением, вплоть до способностей. Но при этом не имеющим морального компаса.

Сценаристом Дэвидом Мишелинни и художником Тоддом МакФарлейном был придуман новый персонаж, репортер, которого звали Эдвард Брок. Его историю подвязали к истории Человека-Паука и злодея по имени Пожиратель Грехов (Sin Eater), а имя новому злодею было придумано всем авторским составом комикса The Amazing Spider-Man. За два конкурирующих варианта, Poison и Venom, было отдано почти равное количество голосов, но решающий голос отдал Джим Шутер.

Marvel показали персонажа лишь украдкой в 299 номере The Amazing Spider-Man. Зато весь юбилейный 300-й номер комикса посвятили противостоянию Человека-Паука и нового злодея по имени Веном. На страницах комиксов новоиспеченный персонаж чувствовал себя очень хорошо и одно только наличие Венома в выпуске очередного комикса про Человека-Паука, не говоря уже про появления на обложках, уже гарантировало хорошие продажи.

К началу 90-х Эдди Брок и его альтер-эго стали полноправными любимцами среди фанатов Marvel Comics. Веном начинает получать свои собственные мини-серии, самой первой из которых и, самой главной, стала Venom: Lethal Protector («Смертоносный Защитник»), влияние которой на развитие персонажа в следующие годы будет определяющим.

Веном субботним утром за завтраком

В начале 90-х Marvel Comics, несмотря на большие объемы продаваемых комиксов, приближается к банкротству с угрожающими темпами. Помимо сделанного упора на самые продаваемые серии и стремление искусственно раздуть уже существующие за счет спин-оффов и ограниченных мини-серий, Marvel решает сделать ставку на передачу прав на экранизации своих основных и второстепенных персонажей разным киностудиям.

Права на экранизацию Человека-Паука в начале 90-х были разделены в результате очень странной многосторонней сделки между Carolco, 21 Century Films, Viacom и Columbia Pictures, однако производство фильма оставалось только в проекте. Для Marvel это было не так уж и плохо: если съемки так и не начнутся, студии гарантировали возврат прав в 1997 году и получение определенной финансовой компенсации.

Параллельно с этим принимается решение создать отдельное подразделение, которое будет заниматься лицензированием прав для различных киностудий, которые готовы были в ближайшие 2-3 года взяться за производство фильмов, основанных на персонажах Marvel Comics.

Президентом компании, получившей название Marvel Films, был назначен бывший исполнительный директор Toy Biz — Ави Арад, выходец из Израиля, родители которого пережили Холокост и в середине 70-х перебрались в США.

Арад видит, что несмотря на активную аренду прав на персонажей Marvel, студии не спешат начинать работу по производству соответствующих фильмов, и это побуждает его сделать отдельную компанию, которая взяла бы на себя производство анимационных сериалов на основе самых популярных персонажей Marvel Comics — Marvel Films Animation.

Ави Арад, президент компании Marvel Films

Сторонние компании уже были вовлечены в производство мультсериалов X-Men, который имел очень хорошие рейтинги на телевидении и пользовался популярностью у целевой аудитории, и The Incredible Hulk, который был очень быстро закрыт. Арад знал, что главная бизнес-функция таких мультсериалов состоит в агрессивной продаже сопутствующей продукции, часть выручки от которой идет основному держателю прав на того или иного персонажа.

Стэн Ли и Веном

Несмотря на популярность телевизионной адаптации Людей-Икс, Арад предложил Стэну Ли начать подготовку к производству мультсериала про Человека-Паука. Ави Арад и Стэн Ли стали продюсерами, а главным автором и сценаристом Marvel Films выбрали Джона Семпера младшего. Первые переговоры между Семпером и Арадом закончились неудачно в связи с разными взглядами на будущий сериал.

Семпер считал, что в тридцатилетней истории Человека-Паука очень много историй и продолжительных сюжетов, которые можно показать на экранах телевизоров, вследствие чего он хотел разбить первый сезон на несколько связанных сюжетов. Арад же напирал на формат, в рамках которого каждая серия выступала рекламой новых фигурок и прочей продукции без особо сложного сценария. Стэн Ли выступил посредником в сложившейся ситуации, предложив компромисс.

Сошлись на следующем: Семпер получает относительную свободу в плане создания сюжета и 5 эпизодов из 13, из которых он может сделать до двух длинных сюжетов. Для Арада выгода заключалась в том, что каждая серия представляла нового персонажа, на основе которого Toy Biz имели право выпустить по несколько вариантов фигурок. При разработке первого сезона Семпер знал сразу, что первый многосерийный сюжет он хочет построить вокруг черного костюма и Венома. Это решение сразу вызвало много вопросов и у руководства Marvel, и у Маргарет Леш, одного из директоров Fox Kids.

По их мнению Fox Kids, сюжет был слишком мрачным для мультсериала, который был направлен на младшую аудиторию.

Но идею Семпер отстоял, причем не без помощи Стэна Ли, который убедил корпоративное руководство в том, что это сюжет, который будет смотреться в сериале органично.

Сценарий, адаптирующий историю Венома для телеэкранов, переписывался около семи раз, поскольку мультсериал не имел под собой твердой земли, то истории всех героев связали с путешествиями в космос и охотой на Человека-Паука. Начиная с 29 апреля 1995 года, в течение трех суббот подряд, сюжет под названием «Чужой костюм» был показан на канале Fox Kids. Рейтинги сериала росли с каждой новой частью, которая выходила на телевидении. Семпер схитрил, потому что к истории Венома он начал подводить с самой первой серии, где уже показали Эдди Брока, который испытывает неприязнь и к Человеку-Пауку, и к Питеру Паркеру.

Джон Семпер — сценарист и редактор сериала

Поэтому эта история и сработала в мультипликационном формате – ее развитие было закономерно. Руководство Fox Kids хваталось за голову, не понимая причин такого резкого прироста зрителей на время трансляции адаптации истории Венома не телевидении. Как только в магазины поступили игрушки, основанные на первом сезоне Spider-Man The Animated Series, некоторые из них были в постоянном дефиците. Человек-Паук в черном костюме и Веном были среди них.

Выручка от продажи игрушек стабильно поступала в Marvel и Toy Biz, но вместо того, чтобы взять полный контроль над производством мультсериала, Арад и Ли дали Семперу полный карт-бланш на производство следующих сезонов. Fox Kids же затаили на руководство Marvel Films обиду, которая выльется в открытую конфронтацию через год.

Авторы Marvel в 1991 решили изменить вектор развития Венома в комиксах, сделав его антигероем, а не злодеем. Ими был придуман новый персонаж, который был бы внешне похож на уже известного всем Венома, но не имел бы никакого «морального компаса».

Автор Дэвид Мишелини и художник Эрик Ларсен ввели в сюжет отпрыска Венома по имени Карнедж (Carnage — «бойня»), который был серийным убийцей Клетусом Кэседи, получившим свой живой костюм.

Оба этих персонажа гарантировали популярность и высокие продажи комиксам, но если только перенос истории Венома на телеэкраны вызвал бурные дебаты, то об адаптации истории Карнеджа можно было забыть. При подготовке третьего сезона Spider-Man The Animated Series Семпер написал короткий драфт истории о возвращении Венома в новом сюжете, который включал бы в себя и первое появление Карнеджа на экране.

Арад, видя популярность этих персонажей в комиксах и помня о дефиците фигурок в магазинах, лично взял на себя согласование с руководством Fox Kids адаптации сюжета, где серийный убийца появится как одно из главных действующих лиц. Первой реакцией Маргарет Леш была ярость и открытое признание в неприязни и к Семперу, и к Араду. Но цифры говорили о другом: рейтинги сериала могли пойти вверх еще сильнее, а от этого в выигрыше были все стороны.

Этот конфликт стал серьезной трещиной, которая привела к тому, что после окончания 65 эпизодов Spider-Man The Animated Series, Fox Kids отказались продлевать сериал. Как и ожидалось, 2 ноября 1996, когда телевизоры показывали эпизод под названием Venom Returns, рейтинги мультсериала пошли вверх.

Вся история с мультсериалом и скачками рейтингов вверх после каждого эпизода, который показывал Венома, уверили Арада в том, что одного только появления данного персонажа будет достаточно для того, чтобы сорвать куш. Примерно в это же время Marvel столкнулась с главным испытанием, которое предстоит испытать любой компании — банкротство.

Черное золото на большом экране

Одним из способов выхода из банкротства для Marvel стала активная продажа прав на экранизации отдельных персонажей. В 1997 году New Line Cinema, заплатила небольшую сумму за права на производство фильма, главным героем которого станет Веном. NLC не обладали правами на появление Человека-Паука в кино, но руководство студии думало, что права на этого персонажа идут вместе с правами на Венома и Карнеджа, что привело к дилемме: отказаться от прав сразу или взяться за адаптацию.

Интерес к написанию сценария высказал Дэвид Гойер, который знал, что студия вряд ли будет рассматривать данный проект как приоритетный, но сценарий был готов уже в сентябре 1997. Написанный сценарий полностью представил истории главных персонажей, Эдди Брока и Клетуса Кэседи, в ином свете. В этой итерации истории одного из главных противников Человека-Паука симбиот прибывает на землю на космическом корабле, чтобы предупредить человечество о грядущей атаке своих сородичей.

Брок и Кэседи с детства росли вместе в психиатрическом приюте, который Клетус впоследствии сжег. Весь сценарий ставил этих двух персонажей друг против друга во всем.

Брок был журналистом-неудачником, Кэседи — серийным убийцей с культом почитателей. Черный симбиот — миролюбивым защитником, красный — хладнокровным охотником.

Гойер написал рабочую версию сценария, которая предусматривала открытую концовку на случай, если фильм окажется успешным. Иными словами, был задел на продолжение. В New Line Cinema не оценили сценарий и были в ужасе от такого взгляда на Венома. Рейтинг R гарантировал, что сборы не будут большими, а бюджет на производство фильма по первичным оценкам превышал 140 миллионов долларов. Сценарий Гойера остался невостребованным, и через три года, в начале 2000, права вернулись в Marvel. Арад остался недоволен опытом работы с New Line Cinema, несмотря на то что деньги за лицензию остались у Marvel.

Сэм Рейми

В 2000 году, во время съемок первой части трилогии Spider-Man Сэма Рейми, оправившаяся от банкротства Marvel, сменившая название на Marvel Enterprises, передала Columbia Pictures, входящей в группу компаний Sony, права на всех персонажей, которые непосредственно связаны с Человеком-Пауком. Это был не жест доброй воли, а холодный расчет. Грядущий фильм должен был стать настоящим событием в мире кинокомиксов и оригинальный держатель прав хотел быть уверен в том, что киноадаптация главного персонажа Marvel будет в надежных руках.

С целью наблюдения за грядущими фильмами, Ави Арад получил кресло продюсера фильмов о Человеке-Пауке, которые будут выходить на экран под эгидой Sony. Первая часть собрала 821 миллион долларов, но сборы второй части, несмотря на более высокие оценки критиков и зрителей, оказались ниже прогнозируемых и достигли пиковой отметки в 783 миллиона. Продюсеры в Columbia Pictures и Sony увидели в этом угрозу сборам третьей части, выход которой был запланирован на 2007 год.

Арад и другие продюсеры посчитали, что Сэм Рейми слишком избирателен в плане выбора отрицательных персонажей и основывает свой выбор на том, что он был большим поклонником комиксов о Человеке-Пауке периода Серебряного века и сознательно игнорировал более современных злодеев, которые приобрели популярность в 80-х и 90-х.

Когда пришло время определять направление, в котором двинется третья часть трилогии Рейми, и со стороны определенной части зрителей, и со стороны продюсеров все громче звучало желание увидеть Венома в кино. Арад лично настаивал на включении этого персонажа в сценарий третьего фильма, но он не учел одного. Если Семпер с самого начала увидел, что Веном потенциально интересный и глубокий персонаж в мифологии Marvel, Рейми открыто говорил, что никогда не был заинтересован в адаптации этой истории.

  • Незаконченный трейлер Spider-Man 3, который оказался в сети раньше времени стал первым взглядом на киноверсию Венома.

Где Семпер и Арад пытались находить общий язык и идти на компромисс, дуэт Рейми и Арад обладал взрывоопасной химией. У Семпера был карт-бланш, которым он пользовался с оглядкой на корпоративные решения, Рейми же находился под постоянным наблюдением продюсеров, которые хотели, чтобы выходящий в 2007 Spider-Man 3 собрал не меньше миллиарда долларов.

В конце концов, Рейми отступил, поддавшись продюсерскому напору. Веном должен был стать частью нового фильма, несмотря на то что его появление даже не предусматривалось в первоначальном сценарии.

Неиспользованный концепт Венома для Spider Man 3

Итог известен: фильм Spider-Man 3 собрал почти 900 миллионов долларов, но получил довольно низкие оценки. Желание Арада угодить фанатам, добавив одного из самых популярных персонажей, вышло ему боком.

В июле 2007, давая очередное интервью, Ави Арад объявил, что Columbia Pictures и Sony займется производством сольного фильма о Веноме. В первое время эта новость воспринималась и прессой, и зрителями как одна большая шутка от человека, который активно вмешивался в производство Spider-Man 3, но анонсы, последовавшие позже, убедили всех, что Sony готовы двигаться вперед со своими идеями, которые не всем пришлись по душе.

Чтобы понять мотивацию Sony при принятии будущих решений о фильмах, основанных на персонажах Marvel, стоит держать в голове главный финансовый аспект, который будет сопровождать компанию на протяжении периода с 2009 по 2015 годы. В конце 2009, после того как Disney купили Marvel Enterprises, снова сменившую свое название на Marvel Entertainment, Sony обратились к новым владельцам комиксного гиганта для пересмотра некоторых положений договора о лицензировании интеллектуальной собственности.

По пересмотренным условиям контракта Sony получали 100% от сборов фильмов, основанных на интеллектуальной собственности Marvel, в то время как Disney получал 100% от выручки от продаж соответствующего мерчендайза. Даже если брать во внимание неизвестную (и, судя по тому, что Sony решились на такой шаг) большую сумму денег, которые они получили за такую рокировку с правами, это был весьма опрометчивый шаг для компании.

Продажи сопутствующей продукции генерируют неприлично большую выручку, в некоторых случаях превосходящую общие сборы фильма. Именно благодаря этой сделке, персонажи, связанные с Человеком-Пауком, до сих пор присутствуют во всех маркетинговых материалах издательства. Получилось так, что при любом исходе окончательную выгоду получали Marvel и Disney.

Взлом Sony Pictures,
хаотичное планирование и Venom a-la Francais

Несмотря на преждевременный разрыв отношений с Сэмом Рейми и закрытие классической серии фильмов, Sony, глядя на успехи Marvel Studios с развивающейся Marvel Cinematic Universe, решил выстроить перезапущенную франшизу о Человеке-Пауке по схожему принципу. Марк Уэбб, снявший первую часть The Amazing Spider-Man, в конце 2013 года находился в процессе подготовки финальной версии сиквела, которая должна была выйти в мае 2014.

Руководство Sony, видя сборы фильма Iron Man 3, которые превысили тот самый злополучный миллиард долларов, все сильнее вмешивалось в производство The Amazing Spider-Man 2 и, без ведома Уэбба и выбранных им актеров, принялось анонсировать новые фильмы. Объявление о том, что триквел уже на ранней стадии разработки не стало откровением, но анонс сразу и четвертой части новой серии фильмов, в которой на тот момент вышел только один, был довольно смелым решением.

В декабре 2013 Sony Pictures в лице Ави Арада и его нового протеже Мэтта Толмака сделали анонс, который заставил всех задуматься о том, что Sony не знают, в какую сторону ведут свою новую кинофраншизу. Наряду с находящимися на ранней стадии разработки The Amazing Spider-Man 3 и The Amazing Spider-Man 4, Sony объявили, что начинают разработку фильмов под рабочими названиями Sinister Six (фильм о группе суперзлодеев под названием Зловещая шестерка) и Venom.

В период между 2007 и 2013 годом Sony приложили огромные усилия, чтобы фильм о Веноме вышел за пределы производственного ада. Первую версию сценария написал Джейкоб Ээрон Эстес, но она сразу была списана в утиль. В 2008 году над сценарием начал работу Гэри Росс, а позже его сценарий будет отдан на доработку Полу Вернику и Ретту Ризу, более известным сейчас по работе над сценарием для первой части Дэдпула.

В одном из интервью они расскажут, что одной из идей, которую они рассматривали для фильма, была сцена, в которой симбиот Веном перебирался бы с одного носителя на другого, чтобы перемещаться по Нью-Йорку и выживать. В связи с перезагрузкой франшизы Spider-Man, наработки Росса, Верника и Риза отправились в долгий ящик.

Параллельно с разрабатываемым Sony Pictures фильмом, американский продюсер и режиссер Ади Шанкар решил снять свою короткометражную версию истории Венома. Семнадцатиминутный фильм, получивший название Venom: Truth in Journalism, был сделан в формате французской документальной ленты (серьезно, даже все субтитры к фильму были на французском языке).

Главную роль получил австралийский актер Райан Квантен, знакомый зрителям по сериалу True Blood. Даже несмотря на очень нестандартную трактовку и реализацию, Truth in Journalism нашел отклик у аудитории, которая даже пыталась убедить Шанкара выдвинуться в качестве режиссера будущего фильма, который разрабатывался силами Sony Pictures.

В конце 2014 года произошел один из крупнейших в истории взломов корпоративных сетей.

Группа хакеров Guardians of Peace, в отместку за то, что Sony взялась за работу над фильмом под названием «Интервью», в котором персонажи Джеймса Франко и Сета Рогена отправляются в Северную Корею для убийства Ким Чен Ына, взломала компьютеры руководителей Sony Pictures и выставила на обозрение публики огромные массивы писем, черновики сценариев и незаконченные версии некоторых фильмов.

Выложенные письма проливали свет на то, что происходило за кулисами Sony после того, как The Amazing Spider-Man 2 не собрал миллиард долларов, на который так надеялась студия. Третья часть была перенесена с июня 2016 на май 2018, а четвертая на неизвестную дату в 2020. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании максимально цельных и качественных фильмов, Sony Pictures, Ави Арад и Мэтт Толмак решили, что производство спин-оффов и выстраивание своей киновселенной важнее.

Мэтт Толмак, Эндрю Гарфилд и Ави Арад

Работу над новой версией Венома планировал начать Джош Транк, который в 2015 году снимет перезапуск «Фантастической Четверки». Слухи о его нестабильном характере и неумении работать с некоторыми актерами дошли до руководства Sony Pictures, которые приняли решение заочно отстранить Транка от работы над потенциальным фильмом.

Поскольку студия решила сделать ставку на спин-оффы, поиск режиссера и сценаристов для новой версии киноадаптации Венома должен был начаться немедленно. В результате переговоров Алекс Куртцман, один из создателей сериала Fringe, а также сценарист перезапущенной франшизы Star Trek и The Amazing Spider-Man 2, был назначен режиссером, а помощь в написании сценария должен был оказать Эд Соломон. Работа велась втихую на протяжении 7 месяцев, но после взлома сетей Sony Pictures она была свернута.

Среди большого количества героев и антигероев, которые Sony могли использовать в своих экранизациях, особо известных было не так уж много.

Все эти персонажи были напрямую связаны с Человеком-Пауком, который должен был дебютировать в 2016 году в фильме Captain America: Civil War. Попытка заставить одного актера появляться сразу в двух сериях фильмов серьезно нарушала бы условия заключенной сделки, которая вернула веру в разумность Sony.

Однако запасной план, на случай если совместное производство фильмов между Marvel Studios и Sony Pictures пойдет не так как задумывалось, было необходимо проработать.

Первым, кто предложил план Б был Ави Арад. Он был отстранен от продюсирования фильмов, которые теперь были частью Киновселенной Marvel, поэтому больше всех был заинтересован в том, чтобы новая кинофраншиза, стоящая отдельно от всего, что делалось компанией раньше, была успешной. В качестве стартовой точки для новой франшизы Арад убедил руководство Sony Pictures, что ей может стать фильм про Венома.

В марте 2016, когда весь мир восторженно обсуждал трейлер Captain America: Civil War и закапывал в землю трейлер перезапуска «Охотников за привидениями» (по иронии, снятый Sony Pictures), продюсеры Sony заявили, что фильм про Венома снова запускается в производство.

История создания

История Венома смежна с историей Человека-паука, так как он является заклятым врагом героя с незаурядными способностями. С течением времени Веном претерпевал модификации и из злодея становился спецагентом. Облик негативного персонажа сменялся образом каннибала, убийцы и космического полицейского.

Веном

Классический враг Питера Паркера, Веном лишь однажды появился на больших экранах. Гораздо чаще его можно наблюдать в мультипликационных сериалах и компьютерных играх, где главным героем является Человек-паук. Линия Венома многократно изменялась в зависимости от вспышек интереса читателей. В моменты популярности авторы подбирали персонажу нового владельца, и он вновь появлялся на страницах комиксов.

Биография Венома любопытна тем, что персонаж – симбиот. На протяжении действия он меняет хозяев, появляясь в комиксах под видом разных героев. Впервые он стал известен в облике Эдди Брока в 1988 году, а сегодня публика знает его как Флэша Томпсона. Особенностью персонажа является то, что он представляет собой существо, чье человеческое тело объединено с паразитом. Герой попал на Землю вместе с Человеком-пауком и питался силой супергероя пока тот не смог одолеть его. Симбиот выбрал иную жертву – Эдди Брока, бывшего журналиста.

Веном и Человек-паук

Немое одинокое существо, испытывающее потребность в хозяине, он стал использовать людей, управляя ими. Так персонаж получил возможность говорить. По задумке создателей, первоначально Веном должен был быть существом женского пола, девушкой, видевшей смерть супруга в автокатастрофе. Героиня должна была стать первой жертвой фантастического существа, но авторы решили, что женщина не справится с ролью злодея, атакующего Человека-паука. Поэтому симбиот вселился в Эдди Брока. Персонаж придуман специально.

Существо, представляющее расу космических паразитов, живет за счет чужого тела. Оно потребляет человеческий адреналин, предоставляя партнеру неограниченные физические способности. Венома признали сумасшедшим в его расовом сообществе после открытия: герой понял, что может увеличивать силы за счет чужих ресурсов. Его изгнали и заточили в Мире Войны.

Силы и суперспособности

Веном демонстрирует любопытные способности, хотя для полноценного выживания ему требуется партнер. Чтобы овладеть человеческим разумом, симбиоту нет необходимости осуществлять физический контакт. Он владеет телепатией и в одном эпизоде демонстрирует сверхкрик, вгоняющий окружающих в депрессию. Подобную реакцию спровоцировало отторжение хозяином. Сверхкрик, проявившийся при контакте с Эдди Броком, спровоцировал массовый суицид.

Эдди Брок

Дополнительной силой симбиота является умение сливаться с окружающей массой людей. В этом случае срабатывает эффект оптического камуфляжа. В столкновении с Призрачным Гонщиком Веном оказывается одним из немногих, кто способен устоять перед взглядом супергероя-карателя.

Выжить симбиоту помогают химические соединения, содержащиеся в мозгу. Голодая, он способен воссоздать экзоскелет – тело, которое будет вести охоту, используя жертв без помощи хозяина. Убить странное существо сложно, ведь выпускаемые в него пули приносят ему боль и мотивируют увеличение в размерах. Вырабатываемый адреналин способствует увеличению числа генов, что создает дополнительную сложность во взаимодействии симбиота с хозяевами.

Веном в комиксах «Marvel»

Веном сравним с паразитом. В переводе с греческого языка его имя означает «нахлебник». Используя хозяина в качестве источника питания, существо настроено враждебно и проявляет агрессию.

Веном в комиксах

Персонаж дебютировал в восьмом выпуске комиксов под названием «Секретный воин», вышедшем в свет в 1984-85 годах. На тот момент существо не располагало четко описанным образом. В этом эпизоде описывались приключения Питера Паркера в отдаленном конце Вселенной. Ему пришлось бороться с космическим разумом, собравшим вокруг себя супергероев. Используя необычный прибор, способный воспроизводить в реальности то, о чем герой думает, Питер Паркер случайно создает черную субстанцию с белым контуром. Она обволакивает и порабощает Паркера.

В 252-ом выпуске под названием «Невероятный Человек-паук» герой возвращается на Землю в ставшем привычным черном облачении. Он чувствует себя сильнее, и уверенность в собственных силах растет день ото дня. Паркеру больше не приходится тратить время на переодевания. Он может менять образ по желанию, а паутина вылетает из рук без дополнительных приспособлений.

Веном

Герой вовремя понял, что симбиот олицетворяет зло, и с помощью Мистера Фантастика выявил причину изменения способностей. Ввиду того, что единственный способ изгнания паразита – звуковое воздействие, коллеги прибегли к звону церковных колоколов. В процессе изгнания симбиота Человек-паук чуть не умер.

Уже в 300-ом выпуске о похождениях героя в красно-синем трико симбиот вселился в Эдди Брока. Это журналист с плохой репутацией, который оклеветал невиновного, выставив его убийцей. Питеру удалось найти истинного виновника преступления. Брока уволили. В этот момент в его жизни появился Веном.

Веном и Железный человек

Веном не всегда выступал исключительно отрицательным персонажем. В облике Мак Гаргана он сотрудничал с Железным человеком и Капитаном Америкой, участвуя в событиях, описанных в комиксе «Гражданская война». С 2010 года в комиксах симбиот фигурировал в дуэте с Флэшем Томпсоном. За время своего существования во вселенной «Марвел» Веном успел использовать и других хозяев. Среди них – Энн Брок, Анжело Фортунато и Тадеус Росс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *