James braddock

Родился Джеймс Брэддок в бедной ирландской семье в каком-то непонятном квартале Нью-Йорка, но после они переехали в Нью-Джерси. С 14 лет он уже работал, то посыльным, то курьером, а затем в его жизни появился бокс.

Случилось это благодаря брату, Джо Брэддоку, который был его первым тренером и первым менеджером. В фильме, кстати, о нем ничего не сказано. Зато ярко показана личность Джо Гулда, нового менеджера Джеймса, который, собственно, и был с ним рядом всю его карьеру.

В фильме про карьеру Брэддока до кризиса сказано только мимоходом . Но она была вполне успешной. Он побеждал, зарабатывал деньги, уверенно шел чемпионскому бою. Но 18 июля 1929 проиграл Томми Леграну. Это был замечательный и очень неудобный боксер для Джеймса. Затем в Брэддоке что-то сломалось и он проигрывает 19 (!) боев подряд. Есть мнение, что выигрывал он только у «мешков», а когда стало уже невозможно подбирать слабых соперников, то и посыпались поражения.

А вот затем уже Великая Депрессия, банкротство таксомоторной компании, которую он купил и нищета. В фильме же эти события немного передернуты. Да, была еще женитьба на Мэй Фокс, женщине, которую он любил и рождение троих детей.

Об этой женщине говорят, что она была властной и жесткой. Совсем не тот образ, что показан в кино, верно? Но этот факт мы переживем легко, так как к спортивной составляющей он отношения не имеет, да и что это за голливудский фильм без романтики?) Сделаем вид, что не знаем, что в семье чемпиона по боксу рулила баба)

Последней каплей стал бой с Фельдманом в 1933. Брэддок окончательно травмирует свою недолеченную правую и завязывает с боксом. Думается, что завязывает из-за полной своей несостоятельности на ринге, а не из-за дельцов от бокса, которые больше не дают ему шанс. Один из ярких эпизодов в фильме…. Сделано качественно.

А вот дальше – все как в кино. Работал грузчиком в порту, разгребал снег и все такое. Жизнь становилась все хуже, тяжелее, трое детей, платят так мало, что не хватает даже на коммуналку… Самое дно, практически. И он в отчаянии решается взять социальное пособие от государства. Тот еще удар по самолюбию почти чемпиона.

В фильме этот момент усилен еще и тем, что он пришел просить денег, фактически милостыню в Мэдисон Сквер-Гарден, туда, где он дрался на ринге, где его помнят, пришел к тем, кто, как он сам считал, выкинули его из бокса. Менеджеры, агенты, владельцы контрактов, полноценные участники боксерской и околобоксерской жизни. Было ли это на самом деле, я не знаю.

Но однажды все-таки случилось чудо. И в жизни, и в кино.

Один из боксеров за пару дней до боя получил травму. И заменить его было некем. И Джо Гулд, этот проныра от бокса убедил организаторов вспомнить о Брэддоке. А Брэддоку были деньги, ох, как нужны. Да за 250 баксов в тот момент он бы пошел драться с Кинг Конгом и без оружия.

Следующее чудо. Видимо, судьба задолжала Джеймсу Брэддоку и он победил. Техническим нокаутом в третьем раунде. Следующее. Он побеждает Джона Льюиса по очкам. И еще одно. Ровно через 4 месяца уничтожает на ринге Арта Ласки.

Никто не знает, что случилось с бывшим боксером Джеймсом Брэддоком. Откуда все взялось и почему вернулось. Никто не знает. Я разные мнения читал и все они противоречивы. Некуда ему было отступать, ведь есть же случаи когда люди в случае смертельной опасности проявляют свои сверхвозможности. Думаю, что и тут случилось что-то подобное. Ну, и удачи немного, не без этого.

А затем он совершил поступок, моментально сделавший его кумиром всего рабочего класса Америки. Он вернул деньги государству, которые брал в качестве социального пособия. Этот эпизод в фильме – один из самых кульминационных. Брэддок влюбил в себя всех, доказал, что если не терять надежду, то можно добиться многого. Золушка-Мэн сделал очень качественный пиар-ход. Публика была в восторге.

Настало время рассказать о Максе Бэре. Именно с этим боксером теперь предстояло встретиться Джеймсу Брэддоку. В фильме он показан каким-то монстром, убийцей двух человек по очереди в предыдущих боях, злобной и самовлюбленной сволочью. На самом деле все было не так. Макс хотел был другом Брэддоку, всегда желал ему удачи и был вполне адекватным и веселым человеком.

Единственная его беда – он несерьезно относился к предстоящему поединку и не воспринимал Брэддока всерьез. Он действительно был намного сильнее, называл эту затею ребячеством и до конца не верил, что она состоится. Он гулял, вино и девочки, какие-то странные авиационные полеты по стране, повредил руки даже перед боем каким-то образом. А после признался, что даже если бой будет, то как может Брэддок продержаться против него более 7 раундов? Да и ставки были 10 к одному в его пользу.

Титульный бой состоялся 13 июня 1935. До того самого 7 раунда Бэр попросту дурачился. Посылал публике воздушные поцелуи, после ударов Брэддока выписывал кренделя на ринге, короче, делал шоу… И в один прекрасный момент всем стало, что по очкам ведет именно Брэддок. Макс Бэр было взялся за дело всерьез, но уж чего-чего, а силы духа у Джеймса хватало. Он вцепился в бой зубами, он держался, он брал откуда-то силы и он выстоял! В этот день Джеймс Брэддок, не очень талантливый боксер, но человек с невероятно сильным характером стал чемпионом мира в супертяжелом весе.

А Макс Бэр… Макс Бэр, хоть и признал победу Брэддока заслуженной, но ни до, ни после не считал его достойным звания чемпиона. А свое поражение списал на травму руки и ветер в голове.

Брэддок же стал национальным героем, этаким восставшим из пепла, победившим нищету и неудачи. Американская мечта, что тут скажешь.

А вот то, что было дальше уже выходит за рамки героической истории и поэтому в фильм не вошло.

Джеймс Брэддок стал игнорировать следующие бои. Его задачей было удержать звание чемпиона как можно больше. И я его понимаю, не осуждаю нисколько. Он отлично понимал, что шансов с претендентами у него немного, но он слишком много натерпелся от злодейки-судьбы и выжимал из ситуации все, что мог. Бизнес, ничего личного. Показательные бои, тренировочные бои, только то, что гарантированно приносит деньги.

И если от боя со Шмеллингом с горем пополам удалось отвертеться, то затем пришел Джо Луис и все расставил по своим местам.

Северу все по остаточному принципу… Читаю весть из из облгосадминистрации. Первый зам главы ОГА Александр Марченко сообщает, что на ремонт дорог в Сумской области на 2016 год выделено аж 150 миллионов гривен!

И тут же, не отходя от кассы, обозначил стратегические направления ремонта дорожной инфраструктуры. Среди приоритетных он назвал областной участок трассы Киев — Сумы — Юнаковка, полтавское и харьковское направления, а также мостовые переходы. В частности, на областную часть дороги Сумы — Полтава планируется направить 32 миллиона гривен.

Высокого начальника несколько осадил начальник службы автомобильных дорог в Сумской области Иван Романюк: пока, мол, согласован объем расходов на средний и текущий ремонт — он составляет 64 миллиона гривен. Ориентировочная сумма, предусмотренная на эксплуатационное содержание — 88 миллиона гривен.

Утомил я тебя, читатель цифрами? Не обижайся. Порадую тем, что этих даже 150 миллионов, которых пока нету, и , может быть, не будет, хватит заасфальтировать разве что площадь напротив облгосадминистрации. В Ямполе в латку асфальта в 20 квадратных метров на автостанции закатали сотню тысяч гривен.

Но меня заставляет печалиться даже не факт поддельной радости областных чиновников. Меня печалит то, что ничто не меняется в подлунном мире. Еще во времена серпа и молота в сторону северных районов области начальство (а тогда – секретари обкома и председатели облисполкома), посматривало только во времена сезона охоты. Ну и там, в случае аварий и катастроф, которых не было в силу сельскохозяйственной направленности в этих районах производства. Ехать им невмоготу было еще и по причине полного отсутствия этих самых дорог. Жалели черные «Волги».

Многотонные фуры, прущие товар в сторону границы, лесовозы, автопоезда, нагруженные кукурузой под завязку, давно превратили дороги областного значения Ямпольщины, Шосткинщины, Глуховщины в танковые полигоны. Я не говорю о дорогах местного значения.

Так почему же, как и 20, 40, 60 лет тому назад северным районам Сумщины все достается, а вернее – ничего не достается даже по остаточному принципу? С этих же лесовозов, автопоездов, с любой маломальской машины берутся налоги на дороги, которые входят в стоимость бензина, а на северян плюют с высокой колокольни.

Наших дорог нету даже в проекте внимания автодора. Обидно. Но на обиженых – воду возят. Вот уже какое десятилетие.

Доколь?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *