Хуан мануэль мунафо биография

Биография

Когда 24 июня 1911 года в Аргентинском городе Балцарс (Balcarce) родился будущий пятикратный чемпион мира Хуан-Мануэль Фанхио, соревнований «Формулы-1» не было еще и в помине. Семья его родителей откровенно бедствовала. Отец, итальянский эмигрант, работал на стройке простым рабочим. Будущему чемпиону пришлось уже в десятилетнем возрасте устроиться на работу. Его «трудовой стаж» начинался в гараже маленькой частной фирмы по ремонту автомобилей. В 1929 году он перенес тяжелое воспаление легких и едва не умер. Антибиотиков, увы, тогда не было.
Первый раз он участвовал в гонках в 1936 году. Самостоятельно модернизировав серийный автомобиль аргентинец участвовал в Южноамериканских гонках. В 1940 году он заработал свой первый трофей, победив на знаменитой трассе «Premio del Norte», длиной 5.900 миль. Тогда появились и первые спонсоры. Но только европейские «Гран-при» могли принести ему известность. Ему было 37 лет, когда он впервые сел за руль гоночного автомобиля в европейской серии гонок. Большинство нынешних героев в этом возрасте подумывают о пенсии. А он выиграл пять своих высших титулов в возрасте между 40 и 47 годами. «Физически ты, может быть, уже не совсем тот, что, скажем, в двадцать лет», — говорил Фанхио -» но зато голова на месте, разум берет власть над эмоциями, а опыта и умения — хоть отбавляй. Правда, кое-что из радостей жизни приходится приносить в жертву, например, лечь пораньше спать вместо того, чтобы отбивать ноги на дискотеке. Молодым это дико, но ты-то, старый и битый, знаешь, ради чего ограничиваешь себя.»
В Европу он попал лишь после войны, летом 1948 года, опробовав в столице Шампани — Реймсе 1,4 литровую «Simca — Gordini». Но из гонок 1948 года для Фанхио особенно памятна одна из американских: «Гран-При Южной Америки», протяженностью 10 000 километров, между Буэнос-Айресом и Каракасом. «Ночью мы проезжали маленький городок. Свет фар, отразившись от белой стены дома, ослепил меня — и я промахнулся мимо поворота. Машину занесло, закрутило, и мой коллега Даниэль Уррутиа, очень близкий друг, погиб, — рассказывал Фанхио. — Потрясение было таким глубоким, что мне казалось — никогда больше не смогу сесть за руль. Смог. Но с тех пор всегда оставался в машине один.» Вскоре Аргентинское правительство спонсировало подающего надежды гонщика и предоставила ему в пользование Maserati 4CLT/48, принадлежащий Аргентинскому автомобильному клубу. На ней он одержал победу в аргентинском местечке Мар — дель Плато. Потом были европейские победы в Сан-Ремо, Перпигнане, Марселе, Монце и Альби. Результат был достигнут. В возрасте 37 лет Фанхио пригласили в знаменитую тогда команду Alfa Romeo. Первый сезон «Формулы-1» в 1950 году состоял из шести этапов. Партнером Фанхио по команде стал именитый итальянец Джузеппе Фарина, который и вошел в историю, выиграв первый чемпионат и победив в трех гонках. Наш герой тоже победил в трех гонках, но стал только вторым. На его счету были победы в Монако, Реймсе и Спа.

Но следующий год стал победным. На этот раз трех выигранных гонок уже было достаточно для победы в чемпионате. Перед последним этапом, в Испанском Педраблесе, два пилота претендовали на звание чемпиона мира: Фанхио на «Альфа Ромео» — 28 очков и Аскари на «Феррари» — 25 очков. «Альфа Ромео» серьезно подготовилась к гонке, значительно модернизировав свою машину. Мощность двигателя перевалила за 420 л.с. Но решающим фактором оказалась надежность шин. В ходе гонки Аскари был вынужден трижды заезжать в боксы, и 300 тысяч зрителей стали свидетелями триумфа Фанхио. Победоносная Alfa Romeo неожиданно ушла из гонок, практически предоставив единоличное лидерство «Феррари». Аргентинец подписал контракт с Mazerati и в ожидании нового сезона решил поучаствовать в соревнованиях «Формулы-2» за команду «Феррари». Этапы в Бразилии, Уругвае и Аргентине принесли ему шесть побед.
Накануне своего первого «Гран-При» за Mazerati ему необходимо было добраться из Северной Ирландии в Италию на частном самолете, но самолет улетел, не дождавшись его. Фанхио с трудом смог найти рейс до Парижа через Лондон, но как раз тогда над Европой уже несколько дней свирепствовала непогода, и ему пришлось проделать суточный марафон через всю Европу на взятом напрокат автомобиле, чтобы поспеть в Италию к воскресной гонке. Он все-таки успел, но сел за руль уставшим и без необходимого количества тренировок, не узнав, на что способна машина. Уже в гонке поняв, что что-то не так, он тем не менее старался удержаться в лидерах — и… Очнулся на госпитальной койке: травма шеи выбила его из обоймы на большую часть сезона. Больше Фанхио никогда не садился за руль малознакомой машины. Сезон 1952 года был для него потерян. А на гоночный «Олимп» поднялась «Феррари», управляемая Альберто Аскари.
К началу 1953 года Хуану Мануэлю удалось поправить здоровье и контракт с Maserati вновь был подписан. Но пилоты «Феррари» были в отличной форме и аргентинцу удалось выиграть лишь одну гонку в Монце, заняв в итоге второе место в чемпионате. Сразу после окончания сезона Фанхио пригласила к себе команда «Мерседес Бенц» и он согласился, подписав контракт на 1954 и 1955 год. Но к началу сезона немецкая команда не успела подготовить свои автомобили и первые две гонки, в Буэнос Айресе и Спа, Фанхио выступал за Maserati и одержал две победы. Потом были еще 4 победы за «Мерседес» и второй чемпионский титул.

В 1955 году партнером Фанхио оказался молодой англичанин Стирлинг Мосс, и между двумя гонщиками быстро возникло глубокое уважение. На «Гран-при Великобритании» в Эйнтри Фанхио на финише немного уступил, позволив всем считать, что его обошел молодой коллега. Но после трагедии в Ле Мане, когда в результате вылета с трассы Пьера Левье погибло множество случайных людей «Мерседес» заявил о своем уходе с соревнований. Четыре «Гран-при» были отменены. Победив в четырех гонках из шести аргентинец в третий раз стал чемпионом мира.

На сезон 1956 года контракт с Фанхио решила подписать «Феррари», которая после слияния с «Lancia», стала носить название «Lancia Ferrari». Собственно болидом служила «Lancia D50» образца 1955 года, но несколько модернизированная. Но тяжелая моральная обстановка в команде не устраивала Фанхио и получив четвертый чемпионский титул решил вернуться в «Maserati» после того, как Мосс ушел в команду «Vanwall». Последний полный сезон 1957 года принес Фанхио победы в Аргентине, Монако, Реймсе и Нюрбургринге. Триумф в Нюрбургринге закрепил за ним пятый титул чемпиона и был самым красивым за всю его карьеру. «Примерно на половине дистанции я остановил «Мазерати» в боксах для замены резины и потерял много времени по отношению к «Феррари» Хоторна и Коллинза», вспоминал Фанхио, «но вернувшись на трассу, начал устанавливать рекорды круга друг за дружкой и быстро догнал парней. Входя в очередной поворот на скорости более высокой чем обычно, я использовал травяной газон (в тот день там не было ни бордюров, ни отбойников), как трамплин, и это сработало. Те двое впереди меня были сильно изумлены». А в то время ему было 46 лет !!! После двух гонок 1958 года, в которых он финишировал лишь четвертым он почувствовал, что устает. Чемпионский титул, как цель гонок, перестал его интересовать и, потеряв должную мотивацию он решил уйти из гонок. На последнем этапе в Реймсе Майк Хоторн на своем «Ferrari Dino 246», несколько притормозил перед финишем, чтобы не обогнать Фанхио на круг. Слишком велико было уважение к этому человеку. «Чемпион должен уйти чемпионом» — сказал Фанхио, после финиша.
После окончания гоночной карьеры фирма «Мерседес» предложила Фанхио возглавить ее представительство в Аргентине. Он очень часто помогал молодым пилотам в поисках команд и спонсоров, вел активную общественную жизнь, пропагандируя спорт, у себя на родине в Аргентине. Его часто приглашали на открытие сезона и любой гонщик считал за честь пожать руку самого великого из пилотов. У себя на родине, в маленьком городке Балцарс Фанхио открыл музей гоночных машин. В этой коллекции есть «Renault- turbo», за рулем которого когда-то сидел Ален Прост. Машина была собственностью этого великого французского гонщика, но Ален пожертвовал ее для музея. Несмотря на преклонный возраст от него всегда исходила уверенность, спокойствие и оптимизм. «Я прожил счастливую жизнь», говорил он журналистам. Наверное, так оно и было. В субботу, 15 июля Хуан Мануэль Фанхио был госпитализирован в центральную больницу Буэнос Айреса с диагнозом «пневмония и почечная недостаточность». В понедельник, 17 июля 1995 года, в возрасте 84-х лет, пятикратный чемпион «Формулы-1» скончался. Лука де Монтезомоло назвал Фанхио самым выдающимся пилотом «Формулы» в те дни, когда они носили «кожанные шлемы и изумленные взгляды». «Мы все учились у него по-настоящему чуствовать автомобиль». Похороны состоялись во вторник, 18 июля 1995 года, на родине Хуана Мануэля Фанхио в городе Балцарс.

Посещений :

Аргентинский писатель, сценарист.
Родился 28 декабря 1932 года в Хенераль-Вильегас, провинция Буэнос-Айрес (Аргентина). С детства он полюбил кино (благодаря чему даже выучил английский). Переехав в 1946 году в Буэнос-Айрес, Мануэль стал посещать американскую школу, затем начал изучать архитектуру, но вскоре, в 1951 году, предпочтя ей философию, поступил в университет Буэнос-Айреса. В 1955 году он получил стипендию в Центре экспериментального кинематографа и уехал учиться в Рим. Однако то, чему его обучали, не совпало с его ожиданиями, и он отправился колесить по Европе. Пуиг жил в Париже, Лондоне, Стокгольме, работал учителем, помощником директора фильма, посудомойкой, переводчиком субтитров. Тогда же Пуиг начал работать над своей первой книгой. Получив работу в «Air France», он перебрался в Нью-Йорк, где позже читал лекции в Колумбийском университет.
В 1967 году Мануэль Пуиг вернулся на родину, а в 1968 году был опубликован его дебютный, отчасти автобиографический роман «Предательство Риты Хейворт». В 1974 году, после выхода романа «Дело в Буэнос-Айресе» (1973), в котором была заметна критика перонистской политики, угроза репрессий со стороны режима Изабель Перон вынудила писателя эмигрировать. Он жил в Бразилии, с 1976 по 1980 годы — в США. В 1976 году в Барселоне (Испания) был опубликован самый, пожалуй, известный роман Мануэля Пуига — «Поцелуй женщины-паука». В 1982 году он создал его сценическую версию, а в 1985 году аргентинским режиссером Эктором Бабенко по роману был поставлен номинировавшийся на премию «Оскар» одноименный фильм, с Уильямом Хертом и Раулем Хулиа в главных ролях. Среди других его произведений — «Вечное проклятие читателям этих страниц» (1982), «Тайна розового букета» (1987), «Пала тропическая ночь» (1988) и др.
В 1989 году Мануэль Пуиг обосновался в мексиканском городе Куэрнавака, где и умер 22 июля 1990 года.

Пуиг, Мануэль

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пуиг.

Мануэль Пуиг

Manuel Puig

Дата рождения

28 декабря 1932

Место рождения

провинция Буэнос-Айрес, Аргентина

Дата смерти

22 июля 1990 (57 лет)

Место смерти

Куэрнавака, Мексика

Гражданство

Аргентина Аргентина

Род деятельности

прозаик, сценарист

Направление

поп-арт

Язык произведений

испанский

Подпись

Файлы на Викискладе

Мануэль Пуиг (исп. Manuel Puig; 28 декабря 1932, Хенераль-Вильегас, провинция Буэнос-Айрес, Аргентина — 22 июля 1990, Куэрнавака, Мексика) — аргентинский писатель.

Фанатик раннего американского кино, писал киносценарии, работал помощником режиссёра. Поскольку проза Пуига пронизана гомосексуальными мотивами, он стал жертвой цензурных преследований военной диктатуры. В 1974 г. был вынужден уехать в Мексику. С 1981 жил в Бразилии, в 1989 снова вернулся в Мексику. Умер от инфаркта в возрасте 57 лет.

В своих романах создал мозаичную картину латиноамериканской современности в виде тонко стилизованного коллажа из стереотипов популярной словесности — песенок в жанре танго, мелодраматических кинороманов, литературной и кинематографической фантастики, бытовых радиопьес, модных и женских журналов, образцов рекламы, что сближает его повествовательную технику с принципами поп-арта. Написал несколько пьес и киносценариев.

Наиболее успешный роман Пуига, «Поцелуй женщины-паука» (1976), был в 1985 г. экранизирован бразильским режиссёром Эктором Бабенко. Пьеса по роману имела шумный успех на Бродвее; Ханс Вернер Хенце собирался писать оперу по его мотивам.

Cerundolo J. — Justo G.

текущий результат

Cerundolo J. Justo G. текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*) начинается 31.10.2018. в 19:00 мирового времени на Court 2, Corrientes, Argentina на Argentina F7, Singles — ITF Men. На SofaScore текущий результат находятся все предыдущие результаты игры Juan Manuel Cerundolo против Guido Ivan Justo, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Cerundolo J. и Justo G. собираются в разделе Медиа как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Cerundolo J. vs. Justo G., если вы зарегистрированы на сайте bet365, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 70.000 спортивных событий со ставками Live. Если этот матч транслируется на bet365, вы можете посмотреть его теннис match Cerundolo J. Justo G. на вашем iPhone, iPad, Android или Windows телефоне. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг мира. Live ставки от bet365 отображаются в соответствующем разделе на SofaScore теннис текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу передач, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т. д.

Подробности события
НАЗВАНИЕ: Cerundolo J. — Justo G.
ДАТА: October 31, 2018
ВРЕМЯ: 19:00 UTC
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Court 2, Corrientes , Argentina

Более детально:
Juan Manuel Cerundolo текущий результат, расписание матчей и результаты
Guido Ivan Justo текущий результат, расписание матчей и результаты

SofaScore livescore выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Cerundolo J. Justo G. в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Фанхио, Хуан Мануэль

Хуан Мануэль Фанхио
Гражданство Аргентина Аргентина
Дата рождения 24 июня 1911
Место рождения
  • Балькарсе, Буэнос-Айрес, Аргентина
Дата смерти 17 июля 1995 (84 года)
Место смерти
  • Буэнос-Айрес, Аргентина
Выступления в «Формуле-1»
Сезоны 8 (1950–1951, 1953–1958)
Автомобили Alfa Romeo, Maserati, Mercedes-Benz, Ferrari
Гран-при 52 (51 старт)
Чемпион мира 5 (1951, 1954–1957)
Дебют Великобритания 1950
Последний Гран-при Франция 1958
Победы Поулы
24 (Монако 1950) 29 (Монако 1950)
Подиумы Очки БК
35 277,64 23
Аудио, фото, видео на Викискладе

Хуа́н Мануэ́ль Фа́нхио (исп. Juan Manuel Fangio; 24 июня 1911, Балькарсе, провинция Буэнос-Айрес, Аргентина — 17 июля 1995, Буэнос-Айрес) — аргентинский автогонщик, пятикратный чемпион Формулы-1. Носил прозвище Маэстро.

Участвовал в Формуле-1 в 1950-х годах (1950—1958, за исключением 1952 года). Является одним из наиболее успешных пилотов: за семь полных сезонов выиграл пять чемпионских титулов (в 1951, 1954, 1955, 1956 и 1957 году), причём четыре из них — подряд. Также ещё дважды становился вторым в чемпионате. За многолетнюю историю Формулы-1 по числу чемпионских титулов результат Фанхио лишь в 2003 году превзошёл Михаэль Шумахер. Первый и единственный аргентинский чемпион мира.

В детстве Фанхио бросил учёбу ради работы автомехаником. В 1938 году дебютировал в популярной аргентинской серии Turismo Carretera, соревнуясь на автомобиле Форд V8. В 1940 году он выступал за Chevrolet, и выиграл в том году Международное Гран-при Севера (Gran Premio Internacional del Norte), а также впервые стал победителем серии Turismo Carretera. Через год Фанхио защитил последний титул. В 1947 году Фанхио, при поддержке правительства Аргентины, стал участвовать в европейских гонках, и в 1950 году стал пилотом итальянской команды Alfa Romeo.

В 1952 году Фанхио попал в серьёзную аварию на Гран-при Италии. Хуан Мануэль за день до старта выступал в гонке в Северной Ирландии на трассе Dundrod Circuit, в Париже не успел на пересадку на свой самолёт и решил ехать в Монцу на машине. Проведя всю ночь за рулём, Фанхио прибыл в Монцу за полчаса до старта гонки. В состоянии сильнейшего переутомления Фанхио потерял контроль над машиной на втором круге гонки и в результате аварии получил серьёзнейшие травмы. Вскоре после этого в Формуле-1 было введено ограничение, согласно которому гонщик не может участвовать в более чем одной гонке за 24 часа.

После аварии в Монце, Фанхио на короткое время покинул автогонки. С 1951 по 1957 год Хуан Мануэль выиграл пять титулов чемпиона мира Формулы-1 с командами Mercedes-Benz, Maserati, Alfa Romeo и Ferrari.

В 1957 году на Кубе были организованы соревнования «Гран При Кубы» (англ.)русск., не входящие в серию Формула-1. Фанхио выиграл эти соревнования в 1957 году и прибыл на них в 1958 году. Однако ещё до начала гонки Фанхио был похищен противниками режима Батисты. Фанхио удерживали в заложниках более суток, после чего отпустили. По словам Фанхио он расстался со своими похитителями революционерами в хороших отношениях. По мотивам этих событий в 1999 году был снят совместный Аргентино-Кубинский фильм «Операция Фанхио» (англ.)русск..

В 1958 году Фанхио завершил спортивную карьеру.

Длительное время аргентинец удерживал рекорд Формулы-1 по количеству титулов чемпиона мира — до тех пор, пока в 2003 году его не превзошёл по этому показателю Михаэль Шумахер. Однако и по сей день Фанхио принадлежит множество других рекордов. В частности, ему принадлежит лучший среднестатистический показатель среди всех пилотов в истории — он выиграл 24 из 51 гран-при, и в 35 гонках Формулы-1 финишировал на подиуме. Помимо этого, Фанхио — единственный гонщик, который выиграл чемпионат Формулы-1 с четырьмя различными командами. Также Фанхио — самый пожилой чемпион мира (последний свой титул он выиграл в возрасте 46 лет и 41 дня).

С 1987 года и до самой своей смерти Фанхио возглавлял отделение Mercedes-Benz в Аргентине — это случилось через год после открытия посвящённого ему музея. В 2011 году, к столетию со дня рождения Хуана Мануэля, в мире прошло множество мероприятий в его честь.

Происхождение и детство

Фанхио на Гран-при Германии 1954 года

Хуан Мануэль — выходец из семьи итальянских иммигрантов. Отец — Лорето Фанджо (исп. и итал. Loreto Fangio; в Аргентине итальянская форма фамилии испанизировалась; 1880 или 1883 — 17 октября 1972), мать — Эрминия Д’Эрамо (исп. и итал. Herminia D’eramo; 2 января 1885 — 13 сентября 1975). Хуан Мануэль был самым младшим ребёнком в семье (других сестёр и братьев звали Эрминия, Хосе, Селия, Рубен и Кармен), он родился ночью, в 00 часов 10 минут на 13-й улице в городе Сан-Хосе-де-Балькарсе (либо просто Балькарсе), расположенном на юго-востоке провинции Буэнос-Айрес.

В 1916 году юный Хуан пошёл в школу № 4, где первым его учителем стал Мелитон Лосано. В четвёртом классе Хуан Мануэль перешёл в школу № 1, и в 1921 году, в возрасте всего 9 лет, начал работать в кузнице подмастерьем, помогая чинить местные повозки. В 1922 году десятилетний Фанхио начал учиться на автомеханика, а в следующем году он поступил в «Концессионарию Регби» (исп. Concesionaria Rugby), где стал не только обучаться вождению автомобилей, но и ремонту сельскохозяйственной техники. В 1924 году он получил первую работу в агентстве Ford и в 13 лет стал помощником механика в мастерской местного пилота Мигеля Виджано (исп. и итал. Miguel Viggiano).

Первые шаги в автоспорте

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Результаты в Формуле-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на Гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников Гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Сезон Команда Шасси Двигатель Ш 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Место Очки
1950 SA Alfa Romeo Alfa Romeo 158 Alfa Romeo
158 1,5 L8S
P ВЕЛ
Сход
МОН
1
500 ШВА
Сход
БЕЛ
1
ФРА
1
ИТА
Сход
2 27
ИТА
Сход
1951 SA Alfa Romeo Alfa Romeo 159A Alfa Romeo
158 1,5 L8S
P ШВА
1
500 1 31 (37)
Alfa Romeo 159B БЕЛ
(9)
ВЕЛ
(2)
ГЕР
2
Alfa Romeo 159 ФРА
1
ФРА
11
Alfa Romeo 159M ИТА
Сход
ИСП
1
1953 Officine
Alfieri Maserati
Maserati A6 GCM (итал.)русск. Maserati A6
2,5 L6
P АРГ
Сход
500 НИД
Сход
БЕЛ
Сход
ФРА
2
ВЕЛ
2
ГЕР
2
ШВА
(4)
ИТА
1
2 28 (291⁄2)
БЕЛ
Сход
ШВА
Сход
1954 Officine
Alfieri Maserati
Maserati 250F Maserati 250F
2,5 L6
P АРГ
1
500 БЕЛ
1
1 42 (571⁄7)
Daimler-Benz AG Mercedes-Benz
W196 Stromlinien
Mercedes-Benz
M196 2,5 L8
C ФРА
1
ВЕЛ
(4)
ИТА
(1)
Mercedes-Benz
W196
ГЕР
1
ШВА
1
ИСП
(3)
1955 Daimler-Benz AG Mercedes-Benz
W196
Mercedes-Benz
M196 2,5 L8
C АРГ
1
МОН
(Сход)
500 БЕЛ
1
НИД
1
ВЕЛ
2
1 40 (41)
Mercedes-Benz
W196 Stromlinien
ИТА
1
1956 Scuderia Ferrari Lancia Ferrari
D50
Lancia Ferrari
DS50 2,5 V8
Е АРГ
1
МОН
2
500 БЕЛ
Сход
ФРА
(4)
ВЕЛ
1
ГЕР
1
ИТА
2
1 30 (33)
1957 Officine
Alfieri Maserati
Maserati 250F Maserati 250F
2,5 L6
P АРГ
1
МОН
1
500 ФРА
1
ВЕЛ
Сход
ГЕР
1
ПЕС
2
ИТА
(2)
1 40 (46)
1958 Scuderia
Sud Americana
Maserati 250F Maserati 250F
2,5 L6
P АРГ
4
МОН НИД 14 7
Частная заявка БЕЛ ФРА
4
ВЕЛ ГЕР ПОР ИТА МАР
Novi Auto
Air Conditioner
Kurtis Kraft
500F
Novi 3,0 L8S F 500
НКВ
Dayton Steel Kurtis Kraft
500G
Offenhauser
4,5 L4
F 500
НКВ

Примечания

  1. 1 2 идентификатор BNF: платформа открытых данных — 2011.
  2. 1 2 SNAC — 2010.
  3. 1 2 Find a Grave — 1995. — ed. size: 165000000
  4. Juan Manuel Fangio (1911-1995) (исп.). portalplanetasedna.com.ar (2011). Дата обращения 30 декабря 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  5. Juan Manuel Fangio (исп.). EasyBuenosAiresCity.com (2010). Дата обращения 30 декабря 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  6. Fernando Muñoz Pace. 1950-1959: Peronismo y antiperonismo (исп.) // Artes Gráficas Rioplatense S.A Clarín. — Аргентина, 2010. — P. 24—25. — ISBN 978-987-07-0875-9.
  7. Juan Manuel Fangio Биография
  8. The Newburgh News — Feb 24, 1958
  9. Kidnapped in Cuba
  10. Концессионарии — это частные фирмы, которые заведуют государственной недвижимостью, обычно автодорогой и имеют ряд привилегий и обязанностей, связанных с их обслуживанием.
  11. До 1990 года в зачет чемпионата мира в гонках Формулы-1 шли не все очки, заработанные пилотом, а лишь несколько лучших результатов (см. Система начисления очков в Формуле-1). Число вне скобок означает очки, зачтенные в чемпионате, число в скобках обозначает общее количество очков, заработанных пилотом в сезоне.
  12. 1 2 Завоевал «Большой шлем»: занял поул-позицию, лидировал от старта до финиша и победил, показав быстрейший круг.
  13. 1 2 3 4 5 Совершил «хет-трик»: стартовал с поул-позиции, показал быстрейший круг в гонке и победил.
  14. Сошёл после 23-го круга из-за поломки коробки передач.
  15. После 25-го круга взял автомобиль Пьеро Таруффи, но сошёл на 34 круге из-за проблем с двигателем.
  16. После 20 круга забрал машину у Луиджи Фаджиоли.
  17. Сошёл после 15-го круга. Машину Фанхио в результате удалось починить, и Фаджиоли смог на ней финишировать последним с отставанием в 22 круга.
  18. Сошёл на 13-м круге из-за отказа мотора.
  19. После 12 круга Фанхио сошёл из-за поломки коробки передач. Автомобиль удалось починить и Бонетто финишировал четвёртым, разделив с Фанхио очки.
  20. После 13 круга Клэз передал автомобиль Фанхио, который сошёл за круг до финиша. Согласно существовавшим на тот момент правилам он не был классифицирован с отставанием в круг, а был сочтён сошедшим.
  21. После 12 круга Бонетто передал автомобиль Фанхио, который сошёл из-за проблем с двигателем после 29 круга.
  22. Аскари, Бера, Фанхио, Гонсалес, Хоторн, Маримон и Мосс показали одинаковое время быстрого круга — 1:50. Каждый из них получил 1⁄7, или приблизительно 0,14 балла, начисляемого за быстрый круг.
  23. 1 2 3 Лидировал от старта до финиша.
  24. Сошёл на 23-м круге, взял машину Муссо, поделил с ним очки за победу.
  25. После аварии на 40-м круге отдал автомобиль Кастелотти, через 14 кругов взял автомобиль Коллинза, поделил с ним очки за второе место, а также поделил с Кастелотти очки за четвёртое место.
  26. Сошёл из-за проблем с рулевой колонкой на 30-м круге, но через пять кругов получил автомобиль от Коллинза, который отдал его по собственной инициативе. Пилоты поделили очки за второе место. Первоначальный автомобиль Фанхио после ремонта был отдан Кастелотти.

Ссылки

  • Хуан Мануэль Фанхио (рус.) на сайте wildsoft.motorsport.com
  • «Маэстро» — статья об аргентинце на Sports.ru (рус.)
Спортивные достижения
Предшественник:
Анхель Ло Вальво
Чемпион Turismo Carretera
1940-1941
Преемник:
Оскар Альфредо Гальвес
Предшественник:
Нино Фарина
Чемпион Формулы-1
1951
Преемник:
Альберто Аскари
Предшественник:
Альберто Аскари
Чемпион Формулы-1
1954-1957
Преемник:
Майк Хоторн
Рекорды
Предшественник:
Никто
Самый молодой лидер
гонки в Формуле-1
38 лет, 323 дня
(Гран-при Великобритании 1950 года)
Преемник:
Джонни Парсонс
31 год, 330 дней
(500 миль Индианаполиса 1950)
Предшественник:
Нино Фарина
43 года, 195 дней
(Гран-при Великобритании 1950 года)
Самый молодой обладатель
поул-позиции
38 лет, 331 день
(Гран-при Монако 1950 года)
Преемник:
Уолт Фолкнер
30 years, 103 days
(500 миль Индианаполиса 1950)
Предшественник:
Нино Фарина
43 года, 195 дня
(Гран-при Великобритании 1950 года)
Самый молодой
победитель гонки
38 лет, 331 день
(Гран-при Монако 1950 года)
Преемник:
Джонни Парсонс
31 год, 330 дней
(500 миль Индианаполиса 1950)
Предшественник:
Нино Фарина
43 года, 195 дней
(Гран-при Великобритании 1950 года)
Самый молодой гонщик установивший
быстрый круг в Формуле-1
38 лет, 331 день
(Гран-при Монако 1950 года)
Преемник:
Джонни Парсонс
31 лет, 330 дней
(500 миль Индианаполиса 1950)
Предшественник:
Нино Фарина
43 года, 308 дней
(1950)
Самый молодой чемпион Формулы-1
40 лет, 126 дней
(1951)
Преемник:
Альберто Аскари
34 года, 16 дней
(1952)
Предшественник:
Нино Фарина
2 победы
(1950)
Самое большое кол-во побед
6 побед
3 на Гран-при Франции 1950 года
Преемник:
Альберто Аскари
13 побед,
7 на Гран-при Нидерландов 1952 года
Предшественник:
Альберто Аскари
13 побед
(1950 — 1955)
Самое большое кол-во побед
24 победы,
14 на Гран-при Аргентины 1955 года
Преемник:
Джим Кларк
25 побед,
25 на Гран-при Южной Африки 1968 года
Предшественник:
Никто
Самое частое участие в Гран-при
52 гонки, 51 старт
(1950 — 1958)
Преемник:
Жан Бера
53 гонки (52 старта),
53 на Гран-при Германии 1959 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *