Федор третьяков поединок с танком

История

Предыстория группы

Изначально группа называлась «No Logo». Это был дуэт студентов-юристов Владимира Пугача и Артёма Ледовского. В 1999 году к ним присоединился гитарист Роман Орлов, который предложил сменить название. В результате долгих мучений (по другой версии — совершенно случайно) было выбрано слово «морс», к которому добавили букву «J». Существует версия, что название группы связано с именем гитариста группы «Deep Purple» Стивом Дж. Морсом (англ. Steve J. Morse).

2001—2004

Первым плодом их совместного творчества явился альбом «Ассорти» (1999 год), стиль которого был определён, как «кабацкий кантри-ритм-н-блюз». Вскоре после этого вместе с бывшим клавишником «Машины Времени» Петром Подгородецким был записан неизданный концертный альбом «Кошачьи души» (2000 год). В 2001 году, когда уже была практически завершена работа над вторым студийным альбомом «L.S.D. или чай?», группу покинул Артём Ледовский. Музыканты расстались с ним с большим сожалением, поскольку его уход был связан с определенными жизненными обстоятельствами, а не с творческими либо личными разногласиями. Без малого год музыканты ничего не делали, но летом 2002 года после отдыха они решили вновь собраться вместе (постоянными участниками на тот момент были Владимир Пугач и Роман Орлов). Результатом стали песни «Web-дизайн» и «Смотри», которые буквально через неделю после записи появились в эфире. Следом в ноябре 2002 на West Records вышел макси-сингл «Web-дизайн». Изначально диск продавался не очень хорошо и, возможно, на этой ноте группа вновь могла надолго исчезнуть с глаз публики, но весной 2003 резко вырос интерес радиостанций к белорусской музыке. В результате если не за день, то за месяц «J:Морс» стали чуть ли не самой популярной в FM-эфире белорусской группой, поскольку в горячую ротацию практически на всех станциях попало сразу несколько песен, среди которых был и «Web-дизайн» в различных версиях, ставший главным хитом коллектива. FM-эфир завоевывали новые хиты. Сначала «Монтевидео», затем «Альбион». С этим багажом группа пришла к моменту, когда выпуск альбома «Montevideo» стал не только логичным, но и просто необходимым. В результате диск вышел в начале марта 2004 года на West Records. Альбом стал лидером продаж среди российских исполнителей, а спустя год продавался даже лучше, чем сразу после выхода. В декабре 2004 года «J:Mopc» осуществляют необыкновенный проект — издание первого в Беларуси интернет-сингла «100 дорог», презентация которого с большим успехом проходит в клубе «Реактор». Материал виртуального диска скачивали пользователи 30 стран мира, только в Беларуси за первые три месяца было зарегистрировано более 5000 скачиваний.

2005—2007

Группа «J:Морс» является одним из лидеров белорусской рок-музыки, что в полной мере подтвердили события 2005 года: аншлаговый сольный концерт с программой «Апрель» в концертном зале «Минск» (апрель 2005 года), альбом «Апрель» (апрель 2005) находится среди безусловных лидеров продаж среди белорусских исполнителей по итогам 2005 года, попадания в первую десятку на всех трех прошедших «Песен года 2005». С этим багажом группа выпустила в октябре 2005 года сборник «Мое Солнце: Правдивая история 2000—2005» и отправилась в тур по Беларуси. Тур начался в середине октября с аншлагового концерта в столичном концертном зале «Минск» и завершился в конце ноября также в Минске, дополнительным клубным концертом. В ходе гастролей музыканты посетили также восемь других белорусских городов и везде концерты прошли с большим успехом. В ноябре «J:Морс» получили премию «Прорыв года» на первой интерактивной белорусской музыкальной премии «Телепортация», учрежденной телеканалом «Первый музыкальный». В конце февраля на «Рок-коронации 2005», самых престижных белорусских наградах в области рок-музыки, «J:Морс» победили в главной номинации — «Группа года». Весной 2006 года при участии известного российского саунд-продюсера Олега Чубыкина «Братья Грим», «Uma2rmaH», Массква) была записана новая версия песни «Принцесса», получившая название «Принцесса 2006». Двадцать второго августа 2006 года на сайте https://web.archive.org/web/20090523190306/http://single.jmors.by/ был предоставлен доступ для скачивания интернет-сингла «Не умирай», который стал первой ласточкой из будущего альбома. Помимо оригинальной версии заглавной композиции он включал ремикс на неё, а также концертную версию «Паветра». За первый месяц после выхода интернет-сингла «Не умирай» его заглавную песню в полном объёме скачало более 7 тысяч человек, а суммарный объём скачанных музыкальных файлов всего интернет-сингла за это время составил более 70 Gb. Для сравнения, первую песню интернет-сингла «100 дорог» (декабрь 2004 года) за первый месяц скачали 2,6 тысяч пользователей, а общий трафик файлов составил 7,8 Gb. Альбом «Босиком по мостовой», работа над которым длилась около года, появился в продаже 31 октября 2006 года. В него вошло 10 композиций, а также скрытый бонус-трек. В первой половине декабря стало известно, что за месяц с небольшим альбом «Босиком по мостовой» разошёлся таким же тиражом, как предыдущий диск «Апрель» (главный белорусский бестселлер 2005 года) за весь 2005 год.

Четырнадцатого февраля 2007 года состоялось аншлаговое сольное выступление группы «J:Морс» в клубе «Реактор» с программой лучших песен «Ледоколы». Во время концерта производилась потрековая запись и ТВ-съёмка. Результатом стал одноименный ТВ-концерт, который 8 марта смогли увидеть телезрители национального канала «СТВ». В конце марта группа стала лауреатом белорусской радиопремии «Золотое ухо». В середине апреля 2007 на радиостанциях появилась песня «Ледоколы» — четвёртый по счету радиосингл из альбома «Босиком по мостовой». Она же дала название вышедшему в конце месяца концертному CD/DVD «Ледоколы Live», который был записан/снят во время аншлагового февральского выступления в минском клубе «Реактор». Примерно тогда же появился клип на «живую» версию песни «Ледоколы», смонтированный режиссёром Максом Сирым из концертного материала и хроники первых полётов человека на самолётах. Летом и осенью 2007 года группа дала 10 концертов на открытых площадках в крупнейших городах Беларуси в рамках фестивалей «Рок за Бобров» (Бобруйск), «Estrella Star Show» (Минск), «Все на Велком» (Гродно, Брест, Новогрудок, Слуцк, Бобруйск, Полоцк, Витебск, Гомель). Параллельно велась работа над первым в истории коллектива полностью белорусскоязычным альбомом. В августе группу покинул Михаил Пендо. Его заменил Алексей Хайчук (род. 21 ноября 1984 года), победитель республиканского конкурса ударников «Барабанны біт». Двадцатого сентября на церемонии вручения наград телеканала «MTV Беларусь» группа «J:Морс» победила в номинации «Лучшая рок-группа». Там же была представлена песня «Беларускае золата», которая в середине октября стала первым радиосинглом к будущему белорусскоязычному альбому. Семнадцатого октября был выпущен интернет-сингл «Беларускае золата», который помимо студийной версии включал также концертную версию песни, записанную в сентябре на выступлении в Витебске. В ноябре-декабре песня была лидерах хит-парада «Альфа-радио».Белорусскоязычный альбом «Адлегласць» вышел 20 ноября 2007 года. В него вошло 11 песен, среди которых 6 новых песен, 2 белорусские версии известных русскоязычных композиций («Маё сонца», «Глядзі») и 3 лучшие записи из альбомов («Так-цік-так», «Жыві», «Паветра»). Одновременно с выходом альбома публике был представлен первый в Беларуси (и, видимо, на постсоветском пространстве) эксклюзивный iPod, оформленный в стиле «J:морс» «Адлегласць» и содержавший все (аудио и видео) материалы диска. Концертная презентация альбома состоялась 2 декабря в минском West World Club.

2008—2012

В конце февраля 2008 года с аншлагового концерта в Бресте стартовал тур по Беларуси с программой «Адлегласць. Вялікі канцэрт». В марте-апреле состоялись концерты в Минске, Новополоцке, Лиде, Гомеле и Гродно. Тур завершился в мае концертом в московском клубе «Jazz Town». В середине марта состоялась премьера клипа «Адлегласць», созданного режиссёром Юлией Гележюнас на основе любительских съемок концертной и закулисной жизни, сделанных музыкантами и персоналом коллектива в последние несколько лет. Также были использованы фрагменты фильма «Адлегласць: Падарожжа па Беларусі». В июне группа стала инициатором благотворительной акции «Сэрца Жыве», проведенной совместно с газетой «Комсомольская правда в Белоруссии». В её рамках все лето известные белорусские музыканты выкладывали для бесплатного скачивания свои новые записи, чтобы помочь собрать деньги на операцию по пересадке сердца для 23-летнего Миши Ларина. Группа «J: морс» выложила новую песню «Адліга», строчка из которой и дала название акции. В конце года акция продолжилась благотворительными аукционами, в рамках которых Владимир Пугач выставил на продажу свою акустическую гитару. В начале января 2009 года группу покинул гитарист и автор/соавтор ряда песен Роман Орлов. Его заменил Павел Третяк (род. 1 мая 1974 года), сотрудничавший с группой в качестве студийного сессионного гитариста начиная с альбома «Апрель» (2005). Девятого апреля вышел новый альбом «Аквамарин». В него вошло 11 композиций, а также 3 бонус-трека. В конце апреля был представлен видеоклип «Ватерлоо», снятый режиссёром Анатолием Вечером. Двадцать пятого апреля в концертном зале «Минск» с аншлагом прошла концертная презентация альбома «Аквамарин». Также в апреле в поддержку альбома состоялись концерты в Гродно, Слониме, Гомеле. В сентябре был представлен анимационный видеоклип «Волки», снятый под руководством режиссёра Макса Сирого. Работа над ним велась около двух лет. В середине ноября — видеоклип на песню «Мы станем» (четвёртый радиосингл из альбома «Аквамарин»). Ролик был придуман и снят творческим тандемом Rocker Joker Production (Макс Сирый и Михей Носорогов). 5 марта 2010 года на CD и DVD издан концертный альбом «Концерт в театре», записанный на концерте в Театре имени Янки Купалы в Минске. 16 апреля вышел альбом-сборник лучших песен «Морсианские хроники 2000—2010».

17 ноября 2010 года вышел новый альбом «Электричество» который можно свободно скачать с интернет-страницы группы. Презентация этого альбома прошла 11 декабря в минском Дворце Спорта. 13 февраля 2011 года в клубе «Реактор» c аншлагом отгремел праздничный концерт. Специально ко Дню святого Валентина группа презентовала новую программу под названием «Реальная любовь». В день рождения Ленина (22 апреля) на сайте J:морс объявлена акция: двенадцать релизов группы (концертные, студийные альбомы, синглы, макси-синглы, а также не издававшееся ранее творчество) можно скачать бесплатно. Акция приурочена к грандиозному туру «морсов» по городам Беларуси ─ «Электрификация всей страны». На специально созданной страничке http://jmors.by/mp3/ можно скачать все творчество группы — отдельный трек, полноценный релиз или весь архив сразу. 28 апреля группа J:морс представила клип на композицию «Много неба» — сингл из альбома «Электричество». Режиссёром видео выступили Максим Сирый и Михей Носорогов (продакшн RockerJocker Pro). 26 июля по всему миру группа дала старт международному метео-культурному проекту «Атлас дождей». Любой желающий мог стать соавтором экспериментального видеоклипа и получить в подарок дождевик, резиновые сапоги или зонтик. По задумке J:морс, силами пользователей всемирной паутины должен создаться ассоциативный видеоряд к песне «Дождем». 28 сентября в Новополоцке группа J:Морс дала старт туру «Электрификация всей страны». «В.Пугач: Мы соскучились по большим гастролям, да и повод есть — мы не показывали нашу новую программу. Поклонники услышат песни из альбома „Электричество“, старые добрые боевики, а также совсем свежие композиции, — рассказал в пресс-центре „Комсомолки“ лидер группы Владимир Пугач. Также в туре мы собираемся пронести идею сбережения электроэнергии в массы. У нас будет программа „17 минут в темноте“. На каждом концерте на 1 минуту мы будем выключать свет в зале, тем самым экономя электричество, и каждый сможет заняться тем, чем захочет». 1 июня 2012 года Министерство образования Республики Беларусь, Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ), лидер группы J: Морс Владимир Пугач представили фильм «Ангелы не спят». Герои фильма — подростки, которые совершили преступления, но не достигли возраста наступления уголовной ответственности. Они не могли сами решить свои проблемы с поведением и проходят реабилитацию в специальной школе закрытого типа.

2013 — Настоящее время

В январе 2015 года группа «J:морс» представила в Интернете видеоклип на новую песню «Некрай». Монтаж: Максим Сирый. Это второй сингл из будущего альбома, который должен выйти в 2015 году. Первым синглом была атмосферная композиция «Асфальт», выпущенная в октябре 2014 вместе с видео режиссёра Артёма Лобача. «Не край» заметно отличается от неё — это динамичный гитарный трек. Ролик на песню «Не край» был снят в ноябре 2014 года на концерте, посвященном 15-летию группы, где коллектив предстал перед публикой в обновлённом составе: Владимир Пугач (вокал, гитара), Сергей Щурко (гитара), Юрий Геращенко (клавишные), Валерий Дасюкевич (бас-гитара), Павел Мамонов (ударные), Владимир Позняк (бэк-вокал). 19 марта 2015 года группа презентовала сингл «Джульетта». Он стал третьим из будущего альбома.

Лидер «J:морс» Владимир Пугач решил отметил свой день рождения первым в карьере сольным концертом. Эксклюзивное выступление прошло 18 апреля в минском LOFT-кафе.

5 октября 2015 года группа J:Морс представила клип на заглавную песню нового альбома «Воздух».

Состав

Владимир Пугач — вокал, гитара

Владимир Пугач — вокалист, лидер группы, один из её основателей. Является автором абсолютного большинства песен. Также играет на гитаре. Родился 18 апреля 1976 в Пинске. В 1993 году поступил в Европейский гуманитарный университет, в 1998 году окончил его по специальности международное право. До 2005 года был практикующим юристом. На сцене начал выступать в школе. В 1997 году вместе с другом и одноклассником Артёмом Ледовским создал дуэт «No Logo», в котором оба писали свои песни и поочередно выступали в роли вокалистов.

Сергей Щурко — гитара

Родился 02.09.1986 в г. Минск. С 1993 по 1998 год учился в г. Мюнхен (Германия). В 2010 году окончил «Институт современных знаний им. А. М. Широкова».

Юрий Геращенко — клавишные

Юрий Геращенко — клавишные. С группой «J:Морс» начал сотрудничать в 2013 году. Родился 18.07.1976 в г. Минске. На пианино играл с детства. Окончил школу № 102 с музыкальным уклоном. C 1991 по 1995 учился в Минском музыкальном училище (на эстрадном отделении), а в 2000 году окончил Белорусский государственный университет культуры и искусств. Работал в ансамбле внутренних войск, молодежном театре эстрады, государственном объединении «Белконцерт», «Театре песни» Ирины Дорофеевой. Выступал вместе с ансамблем «Верасы», Ириной Дорофеевой, Анжеликой Агурбаш, Кириллом Слукой, Георгием Колдуном, Аней Шаркуновой, группами «By-effect», «Новые джазеры», «Hush», «Акцент», Львом Лещенко, Владимиром Чекасиным и сольно. Лучший клавишник фестиваля «Музыкальный спарринг-2».

Валерий Дасюкевич — бас-гитара

Родился 02.02.1982 г. в г. Сморгонь. Окончил музыкальную школу им. М. К. Огинского (1998) и Молодеченское музыкальное училище им. М. К. Огинского (2001)…

Владимир Позняк — бэк-вокал

Владимир Позняк — бэк-вокалист. С группой J:морс начал сотрудничать в декабре 2004 года и по сути сразу стал её постоянным участником. Родился 30 июля 1975 в Витебске, чуть позже переехал в Минск. В 1995 году окончил Минское музыкальное училище по классу хорового дирижирования, в 2000 году окончил вокально-хоровой факультет Белорусской Академии Музыки. С середины 90-х был участником ряда профессиональных хоровых и вокальных коллективов, однако всегда стремился к рок-музыке.

Павел Мамонов — ударные

Родился 28.07.1987 в Магаданской области (Россия). В 2010 году окончил «Институт современных знаний им. А. М. Широкова» по классу ударных.

Бывшие

  • Роман Орлов (экс. «Мантана») — гитара (2000 год—2009 год) (сын белорусского писателя Владимира Орлова)
  • Михаил Пендо (экс. «Мантана») — барабаны (2004—2008)
  • Алексей Хайчук — барабаны (2008—2010)
  • Артём Ледовский — вокал (1999—2002)
  • Денис Воронцов — клавиши (2003—2013)
  • Алексей Зайцев — бас-гитара (2004—2013)
  • Кирилл Шевандо — барабаны (2010—2013)
  • Павел Третяк (экс. «Мантана») —гитара (2009—2014)
  • Алесь-Франтишек Мышкевич — бас-гитара (2013—2014)
  • Сергей Подливахин — барабаны (2013—2014)
  • Дмитрий СА — стих, рифма (2004-2010)

Творчество

Альбомы

Год Название
2000 «Ассорти»
2001 «LSD или Чай?» (не издан)
2002 «Web-дизайн (макси-сингл)»
2004 «Montevideo»
2004 «100 Дорог» (интернет-сингл)
2005 «Апрель»
2005 «Мое Солнце»
2006 «Апрель» (переиздание)
2006 «Босиком по Мостовой»
2007 «Ледоколы LIVE»
2007 «Адлегласць»
2009 «Аквамарин»
2010 «Концерт в театре»
2010 «Морсианские Хроники 2000—2010»
2010 «Электричество»
2014

«Фотаздымкi 2003—2014»

2015 «Воздух»

Клипы

Год Название Режиссёр(ы)
2000 «Октябрь» И. Пинигин
2003 «Web-дизайн» О. Клейменов, Н. Ботвинник
«Монтевидео» А. Вечер
2004 «Альбион» А. Лескин
«Так-Цік-Так» В. Медведев, Е. Бартлова
2006 «Принцесса» М. Сирый
«Мое солнце» А. Вечер
«Не Умирай» Ю. Гележюнас
2007 «Ледоколы» М. Сирый
2007 «Адлегласць» Ю. Гележюнас
2009 «Ватерлоо» А. Вечер
«Волки» М. Сирый
«Мы станем» М. Сирый, Н. Носорогов
2010 «Мамонов» М. Сирый, Н. Носорогов
2011 «Много Неба» М. Сирый, Н. Носорогов
«Дождем» Я. Карпов
2014 «Дождем» (OST «Белые росы. Возвращение) А. Бутор
«Асфальт» А. Лобач
2015 «Не край» М. Сирый
«Воздух» (OST «Ро и Дж) Е. Лыткин

Ремикс-версии

Год Название
2002 «J:морс — Серая тень „Время года“ (Dj Boston Adult Contemporary Melancholic Mix)»
2002 «J:морс — Web-дизайн (Dj Evsey remix)»
2004 «J:морс — Montevideo „Тишина на радарах“(Dj Boston remix)»
2004 «J:морс — Смотри „Psychedelic FM mix“(SJ Mr.Keks remix)»
2004 «J:морс — Альбион (Dj Boston Arctic sunshine mix)»
2005 «J:морс — Апрель „Шлю солнце тебе“(Dj Evsey remix)»
2005 «J:морс — Мое солнце (Dj Boston remix)»
2006 «J:морс — Не умирай (Dark remix)»
2006 «J:морс — Принцесса (Dj Boston remix)»
2006 «J:морс — Принцесса (Dj Evsey remix)»
2008 «J:морс — Адлегласць „Город2“(CherryVata remix)»
2012 «J:морс — Мамонов (Dj Boston remix)»

Видеография

  • 2007 — Ледоколы Live
  • 2007 — Адлегласць: Падарожжа па Беларусi
  • 2010 — Концерт в театре
  • 2012 — Ангелы не спят
  • 2014 — Концерт в облаках
  • 2016 — Беларускае золата

Совместные проекты

  • 2002 — Hardcorеманія: чаду! (песня «Прапанова»)
  • 2002 — Viza Незалежнай Рэспублікі Мроя (кавер-версия песни «Катуй-ратуй»)
  • 2003 — Наша музыка 1 (песня «Глядзі»)
  • 2005 — Прэм’ер Тузін 2005 (песня «Так-цік-так»)
  • 2015 — ANIMA (песня «Адліга»)

Примечания

  1. J:МОРС — официальный сайт | 1999
  2. Радио Минск. radiominsk.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  3. Смешкова О. Лучшие из лучших на «Телепортации-2005» // 7 дней : газета. — 2005. — 8 декабря (№ 49). — С. 11.
  4. J:МОРС — официальный сайт | Электричество
  5. 1 2 J:МОРС — официальный сайт | «J:морс» выпустили клип без единого постановочного кадра. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  6. 1 2 J:МОРС — официальный сайт | «J:морс» представили «Асфальт» – первый клип из нового альбома (+видео). www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  7. J:МОРС — официальный сайт | «Джульетта» — премьера песни. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  8. J:МОРС — официальный сайт | Лидер «J:морс» отметит день рождения сольным концертом. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  9. J:МОРС — официальный сайт | «J:Морс» анонсирует альбом «Воздух» одноименным клипом (+видео). www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  10. Состав группы.
  11. J:МОРС — официальный сайт | Ассорти. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  12. J:МОРС — официальный сайт | Web-дизайн. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  13. J:МОРС — официальный сайт | Montevideo. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  14. J:МОРС — официальный сайт | 100 дорог. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  15. J:МОРС — официальный сайт | Апрель. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  16. J:МОРС — официальный сайт | Мое солнце. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  17. J:МОРС — официальный сайт | Апрель (переиздание). www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  18. J:МОРС — официальный сайт | Босиком по мостовой. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  19. 1 2 J:МОРС — официальный сайт | Ледоколы Live. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  20. 1 2 J:МОРС — официальный сайт | Адлегласць. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  21. J:МОРС — официальный сайт | Аквамарин. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  22. 1 2 J:МОРС — официальный сайт | Концерт в театре. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  23. J:МОРС — официальный сайт | Морсианские хроники. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  24. J:МОРС — официальный сайт | Электричество. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  25. J:МОРС — официальный сайт | Фотаздымкі 2003-2014. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  26. J:МОРС — официальный сайт | Промоклип к фильму «Белые росы. Возвращение». www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  27. J:МОРС — официальный сайт | «J:Морс» анонсирует альбом «Воздух» одноименным клипом (+видео). jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  28. J:МОРС — официальный сайт | Чем я могу помочь этим детям? Премьера фильма «Ангелы не спят»…. www.jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  29. J:МОРС — официальный сайт | J:морс сыграли концерт в облаках (фото/видео). jmors.by. Дата обращения 27 октября 2015.
  30. J:МОРС — официальный сайт | Вышла видеоверсия концерта J:МОРС с Президентским оркестром
  31. В Минске издан альбом «Anima», посвящённый Михалу Клеофасу Огинскому. Новости Беларуси — euroradio.fm. Дата обращения 27 октября 2015.

Третьяков, Александр Владимирович (борец)

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Третьяков; Третьяков, Александр; Третьяков, Александр Владимирович.

Александр Третьяков
Личная информация
Пол мужской
Полное имя Александр Владимирович Третьяков
Страна
  • Россия
Дата рождения 1 октября 1972 (46 лет)
Место рождения
  • Пермь, РСФСР, СССР
Спортивная карьера 1982—2001
Тренеры С. Кузякин, В. Нелюбин, Г. Вершинин
Рост 172 см
Вес 68 кг
Спортивное звание
Награды и медали

Олимпийские игры
Бронза Атланта 1996 до 68 кг
Чемпионат мира
Серебро Вроцлав 1997 до 69 кг
Золото Евле 1998 до 69 кг
Серебро Афины 1999 до 69 кг
Кубок мира
Серебро Шифферштадт 1995 до 68 кг
Бронза Колорадо-Спрингс 1996 до 68 кг
Чемпионат Европы
Серебро Будапешт 1996 до 68 кг
Золото Кувола 1997 до 69 кг
Золото Минск 1998 до 69 кг
Государственные награды

Александр Владимирович Третьяков (р. 1 октября 1972, Пермь) — российский борец греко-римского стиля, бронзовый призёр олимпийских игр, чемпион мира и неоднократный призёр чемпионатов мира, двукратный чемпион Европы и призёр чемпионата Европы, чемпион мира среди военнослужащих, двукратный чемпион России и неоднократный призёр чемпионатов России. Заслуженный мастер спорта России.

Биография

Родился в Перми.

Спортивная карьера

Начал заниматься борьбой в 1982 году.

В 1990 году стал победителем первенства России среди юношей, получив звание мастера спорта. В том же году был призван в армию, служил в свердловском спортивном клубе армии. Окончил службу в 1992 году, с 1993 по 2004 год находился на сверхсрочной службе.

В 1992 году стал серебряным призёром первенства СНГ среди молодёжи и чемпионом Европы среди молодёжи. В 1993 году вошёл в состав сборной России. В 1995 году выиграл чемпионат мира среди военнослужащих, остался третьим на чемпионате России и вторым на Кубке мира. В 1995 победитель IV международного турнира по греко-римской борьбе на призы Александра Карелина; В 1996 году стал чемпионом России в командном первенстве, стал вторым на чемпионате Европы и третьим на Кубке мира.

На Олимпийских играх 1996 года в Атланте боролся в весовой категории до 68 килограммов. В его категории боролись 22 спортсмена. В схватках:

  • в первом круге проиграл со счётом 8-0 у Гани Йолуза (Франция), не получив технических баллов;
  • во втором круге выиграл со счётом 9-2 у Андерса Магнуссона (Швеция), получив 9 технических балла;
  • в третьем круге выиграл со счётом 3-1 у Рустама Аджи (Украина), получив 3 технических балла;
  • в четвёртом круге выиграл со счётом 5-0 у Самвела Манукяна (Армения), получив 5 технических баллов;
  • в пятом круге выиграл со счётом 4-0 у Валерия Никитина (Эстония), получив 4 технических балла;
  • в утешительном полуфинале выиграл со счётом 6-0 у Григория Пуляева (Узбекистан), получив 6 технических баллов;
  • в схватке за третье место встречался с Камандаром Маджидовым (Белоруссия) и, победив со счётом 4-0, стал бронзовым призёром олимпиады.

После Игр продолжал выступления. Удачным для борца стал 1998 год, когда А. Третьяков стал чемпионом России, Европы и мира.

Кроме указанного, А. Третьяков является чемпионом России среди студентов (2001), победителем и призёром различных международных турниром, в том числе турнира имени Поддубного (победитель в 1995, 1996, 1997, 1999 годах, серебряный призёр в 1992, 1994, 2000 годах).

В 2001 году завершил спортивную карьеру.

После ухода из большого спорта

В 1996 году окончил Чайковский государственный институт физической культуры, в 2003 году — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.

С 2000 года по 2005 год — председатель Координационного Совета Регионального отделения Общероссийской Общественной Организации «Молодёжное Единство» Пермской области. С 2002 по 2005 год — член политического совета Пермского Регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия». С 2003 по 2005 года — член областной избирательной комиссии, с правом решающего голоса. В 2005 году — член президиума политического совета Пермского Регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», член комиссии по работе с молодёжью. С 3 февраля 2006 года — начальник Регионального штаба ВОО «Молодая Гвардия Единой России» Пермского края. Вице-президент Федерации греко-римской борьбы Пермского края и клуба спортивных единоборств «Пермские медведи». Депутат Законодательного собрания Пермского края по Суксунскому одномандатному избирательному округу № 19, первый заместитель председателя комитета по социальной политике.

Женат, двое детей.

  • Александр Третьяков — олимпийская статистика на сайте Sports-Reference.com (англ.)
  • Александр Третьяков — профиль на сайте International Wrestling Database (англ.)

Поединок с танком

Продолжаю публиковать военные рассказы отца.
Начало тут — Золотые часы — за булку хлеба
Когда гостила в родительском доме, снимала на видео наш фруктовый сад, заложенный еще при жизни родителей. И вдруг сзади раздался возмущенный голос брата:
— Ты посмотри, опять прислали приглашение отцу! Ну никак не могут угомониться: столько лет уже нет в живых человека, а всё какие-то срочные сообщения ему шлют.

На конверте было написано: «ВНИМАНИЕ! Важное сообщение. Вскрыть без промедления.»
Не помню, что там было в этом конверте — очевидно, какие-то юбилейные награды ему получить нужно было или еще что-то. Словом, нам с братом это не показалось важным и срочным. Зато снова отозвалось болью в сердце напоминание о том, что нашего любимого папки нет среди живых.
Эту историю из отцовских мемуаров собиралась напечатать к юбилею Сталинградской битвы, в которой отец принимал участие, но не сложилось. Но лучше поздно, чем никогда.
Во время первого ранения отца контузило — и его перевели в боевой расчет артиллерии — больше летать на самолетах в войну ему не пришлось.
«Проезжая через г. Тихвин, мы видели «работу» войны. Наши войска уже освободили город от оккупантов, но всюду виднелись разрушенные дома, подбитые танки, орудия хваленой военной техники фашистов. Чем больше мы видели, что натворил враг на нашей земле, тем больше хотелось мстить!
Перед Волховом наш эшалон остановили, началась разгрузка техники.
Разместили девизион в одной деревне — тут началась подготовка к выступлению к линии фронта.
Как же хорошо, что командование бригады организовало тогда учебные боевые стрельбы из 45 мм.пушек по движущимся и неподвижным целям. Как же я им благодарен! Стреляли тогда не только наводчики, но и другие ребята из боевых расчетов — для взаимозаменяемости: если одного убьют, чтобы другой мог заменить.
У всех появилась уверенность в поражении цели. А то ведь многие были новичками в этом деле, как и я. Ну какой из летчика артеллерист…
Немецкая авиация появилась над расположением бригады неожиданно — начали бомбить. Меня и еще одного бойца отправили в штаб бригады со срочным пакетом. Не знаю, что в нем было: нам не докладывали. Но приказ был таким: «Это срочно». Встали на лыжи и побежали. До штаба — три километра. И вдруг отделяется один из фашистских самолетов и давай по нам стрелять из пулемета! Мы петляли как два зайца, пытаясь увернуться от этого нахала. Каким-то чудом оба остались в живых и доставили пакет по назначению. Вернулись измотанные.
Пушки тоже поставили на лыжи. Снаряжение и боеприпасы — всё погрузили на сани. Весь личный состав двигался на лыжах. Переход к линии фронта совершали преимущественно ночами, не заходя в населенные пункты. Маскировались от противника как могли.
Несмотря на бездорожье и глубокие сугробы двигаться приходилось очень быстро. Кони и люди устали так, что пар валил от всех одинаково. Привалы были очень редкие и короткие. Не успеешь перевести дух — снова командуют подъем.
В некоторых особенно труднопроходимых местах на подъемах в гору кони окончательно выбивались из сил и падали. Бойцы подбегали и помогали им встать, толкали сани. Сами люди настолько уставали, что засыпали на ходу и тоже падали. Но что удивительно, некоторые солдаты продолжали шутить, смеялись над собой — это прибавляло сил.
Как говорится, в походе солдату и иголка в тягость, а у нас поклажа на каждом была огромная. Кроме питания — НЗ на три дня — мы несли карабин, патроны, гранаты (одна РГД и противотанковая). Кроме того — лыжи: они на нас ехали чаще, чем мы на них.
Костры разводить большие не разрешалось, а малые — только в лесах. Люди еле-еле успевали обсушить одежду, портянки. Особенно намокали от снега коленки. Многие бойцы коробили возле костров свои полушубки, а они на всех были белые, новые — жалели конечно, но что поделаешь: усталость и сон делали свое дело.
Линия фронта была уже недалеко — отчетливо слышались артеллеристские и минометные стрельбы. А то и пулеметная трескотня, винтовочные выстрелы. Уже и над нашими головами начали свистеть пули, а мы всё шли и шли вперед.
В одном редком лесочке остановились на отдых. Наш расчет выбрал место в глубокой воронке от авиобомбы. Место считалось наиболее безопасное, мол, дважды в одну воронку снаряд не попадает. Многие солдаты стали умываться и приводить себя в порядок.
Я тоже вышел из воронки и только намылил лицо, слышу, рокот моторов — вроде как наших самолетов У-2, но тут же послышались взрывы. Я не успел даже мыло стереть, как меня ударило осколком в голову.
Очнулся, когда же перевезали. Рана оказалась не опасной, но повели в медсанбат. Отошли метров двести, а я думаю: «Ну что я туда топаю, ведь нормально же себя чувствую — тоже мне вояка» — предложил ребятам вернуться. Решил попросить командира вернуть в строй. Тот сперва заупрямился, но я заверил, что еще пригожусь в бою. Ну разрешил остаться при условии, что смогу двигаться пешком.
Еще через сутки в бригаде случилось ЧП. Один солдат потерял винтовку. Где-то её оставил. Тут же состоялся полевой суд. И решение трибунала привели в исполнение прямо на той же поляне — для того, чтобы показать наглядно, как карают за нарушение дисциплины и неисполнение присяги. На поляну во время растрела были приглашены представители от всех подразделений — я оказался среди них. Это было для всех нас потрясением. Жалко парня! Но мы понимали, что без жесткой дисциплины отряд не боеспособен. После этого случая все мобилизовались, как-то стали молчаливее, жесче, но собраннее. Нас ждал сильнейший противник — все это знали.
На следующий день бригада подошла к месту предстоящих боёв. Распрягли коней, отвели к месту стоянки. Проверили боеприпасы. К месту боевых позиций пушки тянули на себе. В помощь арт-расчетам были даны солдаты-пехотинцы.
К утру наша батарея заняла огневую позицию на опушке леса. По краю той же опушки залегли и пехотинцы.
Каждому расчету был дан свой сектор обстрела. Справа от нас в 10-15 метрах за деревьями расположился 1-ый расчет нашей батареи.
А за поляной в лесу — примерно в 250 метрах — немцы.
Боевое крещение
Александр — командир расчета — в бинокль наблюдал за противоположным леском, но никаких признаков врага не обнаружил. Только вдалеке справа были слышны одиночные выстрелы из винтовок.
Но с полным рассветом, как по единой команде, фашисты открыли шквальный огонь по нашей опушке. Били не прицельно — получалось, лупили в глубину леса. Наши пока молчали, не обнаруживали себя. Да и стрелять без определенной цели бесполезно. Но вскоре мины начали рваться возле нас. А мы, как беспомощные котята, даже не могли ответить тем же. Немцы били навесным огнем из глубины леса, а наши пушки на это не способны — требовались минометы.
В цепи пехотинцев появились раненные.
Немцы заметили передвижение людей и открыли пулеметный и винтовочный огонь. Вот тогда и нам — артеллеристам — нашлась работенка.
Стали бить осколочными снарядами по обнаруженным пулеметным гнездам и просто по расположению вражеской цепи на их опушке леса.
Так прошел первый день. Перестрелки то затухали, то возобновлялись.
На ночь пушки мы оттянули подальше в лес и, поужинав, легли отдыхать. Спали в снежных норах, куда накидали хвойных лап. Поочередно охраняли.
Немцы почему-то ночью время от времени стреляли в нашу сторону. Видимо, боялись, что мы к ним подкрадемся. Но их бесцельная стрельба нам спать не мешала. Наши на их огонь даже не отвечали.
На следующий день всё повторилось. С той лишь разницей, что вражеская авиация проявила активность. К приходу нашей кухни прилетели их самолеты — стали кружить над лесом и обстреливать из пулеметов. Без потерь не обошлось. Подкрепиться как следует они нам не дали.
В этот день осколком мины ранило нашего наводчика, и его отправили в медсанбат. Мне пришлось его заменить. Вот когда я мысленно поблагодарил руководство за учебные стрельбы.
По щиту пушки то и дело ударялись пули: били из пулемета. Саша — камандир расчета — молодой совсем парень, стоя у дерева с биноклем, выследил замаскированное гнездо — дзот, дал мне ориентиры, и я тоже его увидел. С двух выстрелов погасил — тот заглох. Но одиночные выстрелы откуда-то продолжали сыпаться в щит. Стрелок был явно меткий.
И вскоре меня ранило разорвавшейся пулей, очевидно, попавшей в левый скос щита.
Рукав полушубка разорвало в клочья до локтя — жалко-то как! Руку поцарапало, но не до кости. Перебинтовали. И я продолжил работать. Больше в тот день в наш щит пули не цокали: кто-то из наших ликвидировал этого меткого стрелка.
Но в тот день убило нашего командира взвода — молодого лейтенанта — и его вестового.
Когда расчет сидел за ужином, вдруг над нашими головами засвистели пули — опять бил немецкий пулемет. В это время как раз мимо нас проходил солдатик, несший с кухни ужин сослуживцам. Споткнулся и упал — разлил содержимое бака. Мы оттянули его из-под обстрела — смотрим, а он ранен. Рана оказалась смертельная.
Мы накрыли тело его же полушубком, который сняли, пока пытались оказать ему помощь. И он остался тут лежать.
Утром слышу тревожный возглас: «Ребята, Кузнецова убили! Вот ведь парень! Два раза ранило, а в санбат не ушел — и дождался своей судьбы».
Думаю: про кого это? Кузнецов тут только я… Поднялся.
Ребята радостно загудели. Искренне обрадовались. Оказалось, стоявший на охране паренёк, увидел лохмотья моего полушубка и решил меня обогреть. Снял с того убитого солдата полушубок и укрыл. А сгустки крови оказались на мне.
Словом, ложная тревога.
Поединок с танком
С утра начался усиленный обстрел с минометов. И к полудю поступило сообщение: скоро появятся танки — приготовьтесь к отражению. Мы уже имели пристреленные ориентиры и приблизительно знали возможное место появления танков.
Но нас беспокоило отсутствие рядом с пушкой крупных деревьев.
Танки не заставили себя долго ждать.
Их еще не было видно, а снаряды их орудий рвались около нас.
Обстрел в наш сектор вел один танк, остановившийся за густым кустарником. Я его не видел. И вот прямым попаданием он уничтожил соседний расчет №1. Снаряд попал прямо в щит. Наводчик в тот момент смотрел в прицел — и его голову разбило напрочь. Кроме бойца, который подносил снаряды, все лежали неподвижно.
С грустью подумал, что вероятно, нас ждёт та же участь.
Но пока с позиции танка нас не было видно, и он вынужден был передвинуться на открытое для нашего обзора место.
Наше орудие заряжено бронебойным снарядом и имелся запас снарядов под руками. Саша предупредил: «Целься спокойно и точно».
Я видел, как начала поворачиваться башня танка — ствол направился в нашу сторону. Медлить нельзя ни секунды.
Мне показалось, что поворотный механизм нашей пушки вращается слишком медленно. Кто из нас выстрелит первым — тот и получит право на жизнь и борьбу.
И вот башня танка у меня на крестике прицела. Выстрел!
У танка сорвало башенный люк — из башни вырвалось пламя. Мы все испытали облегчение. Выпустили по танку еще три снаряда. Я рассчитывал, что весь экипаж погиб, но вскоре около танка показались два немца. Кто они? Экипаж или помощники танкистов? Стрелять по ним бронебойными бесполезно, а осколочные закончились. Так и скрылись из виду.
Вечером немцы попытались увезти подбитый танк, но не успели даже прикрепить его — благодаря нашим усилиям, их тягач тоже остался стоять рядом.
Вот так закончился поединок с моим первым танком. Потом выяснилось, что за нашим боем с НП бригады наблюдали. Что из этого вышло — расскажу позже.
К концу дня меня ранило осколком мины. На этот раз тяжело.»
Продолжение следует.
А вот еще рассказ про блокаду Ленинграда — записала со слов мужа моей тётки д. Федора. БУДУ ПОМНИТЬ, ПОКА ЖИВА…
https://ya-nadegda.livejournal.com/12701.html

>Павел Третьяков

Карьера

Братья, помня заветы отца, смогли не только сохранить семейный бизнес, но и развить его – вскоре, кроме фабрик, они уже заведовали торговлей хлеба, дров и полотен в местных лавках, а в середине 1860-х годов возглавили Ново-Костромскую льняную мануфактуру.

Дом третьяковых в Толмачах

Под руководством Третьяковых фабрика стала быстро набирать обороты, несмотря на экономический кризис 1880 года. Вскоре она заняла первое место по объемам продукции в России. Братья открыли магазин в Москве на Ильинке, где стали предлагать покупателям ткани русского и иностранного производства – бархат, шерсть, лен, батист, а также платки, скатерти и одеяла.

После этого Павел и Сергей обзавелись двумя доходными домами в Костроме и Москве, земельными наделами в Костромской губернии. Всю прибыль они обычно делили пополам, однако жесткого разделения на «мое и твое» между ними не было – братья разумно распределяли капитал, исходя из семейного положения, потребностей и интересов каждого.

Павел Третьяков

Третьяковым сопутствовала удача, но было бы несправедливым говорить, что им просто везло: оба слыли честными, работоспособными и энергичными людьми, не жалеющими себя ради любимого дела. Предприниматели Третьяковы были безупречными партнерами и шли по жизни рука об руку, связанные настоящей родственной любовью и крепкой дружбой, которую сохранили до конца дней.

«Не часто бывает, чтобы имена двух братьев являлись так тесно друг с другом связанными», – писал о них историк Павел Бурышкин.

Объединяла Сергея с Павлом и страсть к искусству: в театры и на концерты они ездили вместе, а знаменитое собрание картин правильнее было бы называть галереей имени Павла и Сергея Третьяковых.

Коллекция и меценатство

Как и для большинства других представителей московского купечества, благотворительность Третьяковы считали делом обязательным. Попечительство школ и приютов, жертвование средств на нужды общества были частью их работы. В основе таких взглядов лежали христианские принципы: жертвование было миссией благодарности Богу за успех в делах и средством преодолеть «растлевающую силу» денег.

Меценат Павел Третьяков

При этом главной формой помощи был «отказ по завещанию», при жизни благотворителя крупные пожертвования делались редко – средства предпочитали вкладывать в оборот. В этом плане Павел Третьяков стал исключением – он начал вкладывать средства, как только получил такую возможность, причем год от года объемы его финансовой помощи только росли.

Он начал с попечительства учебного заведения для глухонемых детей, не отказывался и от непубличной поддержки друзей, соседей, местных церквей – словом, почти всех, кто к нему обращался. В 1876 году он согласился частично оплатить исследовательскую экспедицию Н. Н. Миклухо-Маклая в Южных морях, несколькими годами позже пожертвовал большую сумму на строительство православного храма в Токио.

Николай Миклухо-Маклай

Еще в детстве Павел увлекался собирательством небольших миниатюр, гравюр и литографий, скупая их на рынке и в лавках. Это стало предтечей грандиозной коллекции, которой он обзавелся, получив в распоряжение собственные средства. Позже он поставил перед собой задачу создать полноценное собрание русской живописи и сделать его общественным достоянием.

Интересный факт – предпочтение отечественным художникам он отдавал не только из патриотических чувств, но и потому, что в первое время неважно разбирался в искусстве и считал, что с соотечественниками работать проще, однако со временем в меценате проснулось настоящее художественное чутье, и он обзавелся репутацией признанного знатока искусства.

Третьяков скупал картины на выставках в России и Западной Европе, специально заказывал художникам портреты и пейзажи видных современников (с такими просьбами он обращался к Крамскому, Перову, Серову, Репину), приобретал готовые коллекции и серии картин.

В 1874 году Павел Михайлович выстроил отдельное здание для галереи, а в 1888-м сделал ее посещение бесплатным. В 1892 году он официально передал и помещения, и их содержимое в дар городу, а в завещании сделал пометку о том, чтобы проценты с его капитала в дальнейшем тратились на пополнение коллекции. Приобретать новые экспонаты он продолжал до конца жизни за свой счет.

Картина Василия Сурикова «Боярыня Морозова»

В биографии Третьякова, написанной Львом Анисовым, описан эпизод передачи галереи в дар Москве. Александр III, посетив дом промышленника в Лаврушинском переулке, попросил уступить ему картину «Боярыня Морозова», на что Павел Михайлович ответил, что не может этого сделать, поскольку отныне все собрание принадлежит городу. После этого император отступил на шаг и низко ему поклонился.

Павлом Михайловичем двигали исключительно бескорыстные мотивы. Прибыль с картин и галереи он не получал, а похвал в свой адрес терпеть не мог – славословия смущали его не на шутку. Поговаривали, что, когда критик Стасов написал о меценате восторженную статью, Третьяков едва не заболел от досады, а подарив собрание, он даже на время покинул Москву, не желая выслушивать благодарности.

Третьяковская галерея

Несмотря на щедрость, Павел Михайлович никогда не был расточителем. Его страсть к искусству не мешала ему подолгу торговаться, выискивать возможность купить подешевле и просить скидку, что, однако, было продиктовано не жадностью, а простым расчетом – чем выгоднее покупка, тем масштабнее в итоге станет коллекция, ведь сэкономленные деньги можно потратить еще на один шедевр.

На себе и семье он и вовсе предпочитал жестко экономить. Все траты, вплоть до милостыни, меценат аккуратно записывал, и по сохранившимся записям сегодня можно судить о грандиозных масштабах его благотворительной деятельности.

Личная жизнь

Женился известный предприниматель поздно: заботы не оставляли времени на личную жизнь, да и любовные страсти Третьякова не интересовали. За затянувшуюся холостяцкую жизнь друзья прозвали его Архимандритом. Лишь в 33 года он вступил в брак с Верой Мамонтовой, двоюродной сестрой коллеги-промышленника.

Павел Третьяков и его жена Вера

Невеста не блистала красотой, зато разделяла увлечение искусством, правда, предпочитая музыку, а не живопись. Это был союз по любви, а не по расчету, и их совместная жизнь в итоге оказалась мирной и счастливой. До конца дней Павел Михайлович и Вера Николаевна были неразлучны – ходили на концерты, занимались хозяйством и слали друг другу из поездок нежные письма.

Жена родила ему шестерых детей: сыновей Ивана и Михаила, дочерей Александру, Марию, Любовь и Веру. К сожалению, до взрослого возраста дожили только девочки: Ваня скончался в 8 лет от скарлатины, а Миша родился больным и вскоре умер.

Павел Третьяков с семьей

В 1892-м Третьяков похоронил любимого брата Сергея. Тот тоже был коллекционером, хоть и не таким страстным, и они заранее распорядились о слиянии коллекций и передаче их городу. Его уход был внезапным, и Павел Михайлович сильно переживал потерю.

«Человек он был гораздо лучше меня», – вздыхал он.

Биография Павла Третяка

Павел Третяк родился в белорусском городе Гродно, первого мая 1974-го года. В отличие от некоторых других членов коллектива «BRUTTO», Павел с самого детства знал, что будет музыкантом. Свои силы Третяк попробовал на различных школьных концертах, которые совмещал с дополнительным образованием в местной музыкальной школе. В 1994-ом году Павел закончил городское музыкальное училище по классу «Гитара». После этого будущий гитарист «BRUTTO» достаточно легко поступает в Государственную Консерваторию Беларуси. Через пять лет из ее дверей выходит хорошо подготовленный музыкант. Но Третяк не спешит начинать практическую карьеру – первые три года своей жизни после выпуска он посвящает преподаванию.
Только в 2000-ом году Павел Третяк решается начать карьеру музыканта. Он становится участником группы «Мантана», в которой проработал два следующих года. После этого целых семь лет Павел подрабатывает сессионным гитаристом в коллективе «J:морс». Но все это только периодически заработки и минимальный карьерный успех. Переломным моментом в жизни Павла Третяка стал 2014-й год, когда он получил приглашение стать полноценным участником только рожденного проекта «BRUTTO», который создал Сергей Михалок после распада группы «Ляпис Трубецкой».
Павел Третяк – очень своеобразный человек, который спокойно совмещает взрослые и подростковые увлечения. Например, гитарист очень любит дорогое, качественно виски, что уже говорит об определенном статусе музыканта. С другой стороны Павел обожает различные компьютерные игры, которым может посвящать достаточно много своего личного свободного времени. Но все эти увлечения никак не сказываются на уровне профессионализма Третяка, который уже более двух лет является незаменимым участником панк-группы «BRUTTO».

Дата: 26.09.2014 04:52 | Ошибка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *