Дмитрий акименко хореограф

Дмитрий Акименко. Какова биография, личная жизнь, соц.сети, фото?

Дима Акименко участник пятого сезона шоу Танцы.

Ему тридцать лет. Родился 16 июня 1988 г. Москвич.

Образование: МГУКИ ’10.

Еще, будучи школьником, мечтал с коллективом, в котором он обучался, станцевать танец под его любимый трек немецкой рок-группы Guano Apes.

Но преподаватель от его выбора просто в шок впала.

Пришлось свою мечту отложить на долгие годы.

И вот, наконец-то мечта осуществилась. Дмитрий поставил любимый номер уже со своим коллективом, в котором он обучает ребятишек хореографии.

Дмитрий профессиональный хореограф. Известный. Преподает джаз. Ездит с мастер- классами по стране и за рубеж.

Восемь лет уже сам не танцует на сцене. Потому и на кастинг проекта пришел не сразу.

Ему хочется вернуть себя, как танцора. Считает, что опыт Танцев будет ему очень полезен.

Хочется популярности, как и всем.

На пятый сезон таки рискнул и всё получилось! Танцевал под песню Монатика – «Ещё Один».

Татьяне Денисовой понравился крепыш, как она назвала Диму. Ее заворожила и удивила его мощь в танце.

Но в желанную ТОП 18 парень не попал.

Акименко Дмитрий — топовый педагог по джаз модерну и контемпорари ведущих танцевальных школ Москвы — Model 357, RaiSky Dance Studio, Dance Boutique.

Получил высшее педагогическое образование в МГУКИ, хореографический факультет.
Артист мюзиклов Иствикские Ведьмы, Франсуа Вийон, Мастер и Маргарита, Бременские Музыканты и др.
Участник команды K.O.D. — финалисты проекта «Танцуй» на МузТВ.
Участник четвертого сезона So you think you can dance Украина.
Посещал мастер-классы зарубежных хореографов — Rick Odums — Modern Jazz, Geraldine Armstrong — Modern Jazz, Erika Silgoner — Contemporary jazz, Matt Cady — Contemporary hip hop, Артем Волосов — Contemporary, Talia Favia — Contemporary, James Car less — Jazz, Silvia Marti Radonna — Contemporary, Chaz Buzan — Contemporary и др.

— Дмитрий, расскажите с чего начинался Ваш творческий путь?

— Мой творческий путь начинался в семь лет с занятий в Школе Искусств в городе Егорьевске, где я родился. Заниматься я пришел в середине учебного года – группа уже занималась несколько месяцев – поэтому я сначала от всех сильно отставал. Мы занимались классической и народной хореографией около пяти лет, мне очень нравилось и поэтому я быстро наверстал упущенные месяцы. Получилось так, что я их догнал и начал перегонять.

— Был ли момент, когда ты бросил танцы или хотел бросить?

— Был. В подростковом возрасте я бросил танцы, лет в 13-14. Мне оставался один год, чтобы окончить школу искусств, и я бросил танцы, думая, зачем они мне нужны. Педагоги приходили домой говорили талант, но я настаивал на своем.

— Что тебя побудило вернуться?

— Появилось новое направление — брейк дэнс. Я начал им заниматься. В конце месяца у нас был баттл в студии, кто выигрывал, тот ходил месяц бесплатно. Я ходил постоянно и постоянно выигрывал, так занимался 5-6 месяцев бесплатно. После я понял, что люди на брейке не задерживаются, и я перестал развиваться.

— Как началась твоя карьера постановщика и преподавателя?

— Преподавать я начал рано, в 15 лет, когда еще учился в обычной школе. Она и стала моим первым местом работы, у меня был свой класс, журнал для отметок и свободное посещение в школе. Конечно, официально я должен был быть на всех уроках, но если знал, что меня спросят, а я не готов, то шел в свой класс и готовиля ко Дню учителя или к Новому Году, или к Восьмому Марта, или… в общем все время на подходе был какой-нибудь праздник и я этим умело пользовался. В результате, школу я закончил очень хорошо, правда, не обошлось без танца молекул для учителя по физике (смеется)

— Как ты поступил на высшее хореографическое? Было ли трудно?

— Я вернулся в школу искусств, мне казалось, что все какие-то «маленькие» со мной, но я закончил.
После поехал поступать в «…». Меня взяли на бюджет и задали всего два вопроса: «Кем работают мои родители?» и «Смогут ли они за меня платить?»…
Мне очень нравились уроки по джаз модерну, хотя учился на народной кафедре. Было мало занятий по джазу, но я успел влюбиться в этот стиль. Окончил университет с красным дипломом.
Параллельно с учебой я работал в мюзиклах, убивал в себе академичность и расслаблялся.

— Как ты начал преподавать в студиях?

— Парадокс был в том, что окончив университет, с этим закончилась вся работа в мюзиклах на сцене, и два месяца я сидел без работы. Начал рассылать резюме во все студии танцев, рекомендовал себя как педагог по джаз модерну, но меня на тот момент никто не знал, со мной не было ни одного видео в интернете и отвечали мне не охотно.
Мне ответили только самые топовые школы в Москве «Model 357» и «Raisky», школы поменьше даже не удосужились ответить. В «Model 357» показал себя не очень хорошо, но меня взяли, им срочно нужен был преподаватель. В «Raisky» взяли сразу, понравилось, как я себя преподнес.
Вел растяжку и джаз, учился сам и учил своих учеников. Ходил на все мастер классы. На классах больше значения я уделял тому, что презентер говорит, «о чем он думает, когда танцует», «что он преподносит в танец», потому что движения — всегда одни и те же прыжки, шаги, пируэты, а вот мысль…

— Дима, у вас очень интересная хореография, но она драматичная. Почему вы не сочиняете радостные танцы?

— У меня есть любимая певица — Земфира. Как-то я увидел ее интервью и ей задали этот же вопрос. Она ответила: «Веселые эмоции меня не располагают на творчество». У меня тоже самое, я вдохновляюсь от грустной эмоции, когда мне хорошо — я лучше пойду поем. (смеется)

— Расскажи, пожалуйста, о своих источниках вдохновения.

— Первый источник, конечно, музыка. Я очень много ее слушаю и не представляю свою жизнь без нее. Слушая композицию, рождается танец.
Второй — человеческие отношения – будь то любовь, влюбленность, знакомство, ссора или расстование – все это вызывает эмоции, а эмоции это танец.
Третье и четвертое место занимают фильмы и книги, люблю фантастику, сказки и фентази – отсюда разные образы, странности и нелепости ( в хорошем смысле этого слова) в танцах.
Пятый источник… (смеется) Может это смешно, но это новые вещи. Когда ты покупаешь вещь, приходишь домой, меряешь, и тебе хочется двигаться в ней по-другому. Так рождаются новые движения.

— Дима, что ты хочешь пожелать нашим читателям?

— В первую очередь это слушать себя и быть собой, не смотреть на кого-то, а быть тем, кто ты есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *