Де ниро бокс

Национальный кинопортал Film.ru — все о кино

Аль Пачино и Роберт Де Ниро наконец-таки пересеклись на съемках гангстерской драмы «Ирландец» Мартина Скорсезе. Также в каст входят Джо Пеши, Харви Кейтель, Кэтрин Нардуччи, Бобби Каннавале, Анна Пэкуин и Стивен Грэм.

Сценарий за авторством Стивена Зэйллиана основан на романе Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома». В центре сюжета находится гангстер Фрэнки Ширан (Роберт Де Ниро), известный по кличке Ирландец, рассказывающий на смертном одре о своем темном прошлом. Ширан признается, что он научился без зазрения совести отнимать жизни на фронтах Второй мировой войны, а по возвращению в США нашел применение своим навыкам в криминальной сфере. Всего гангстер совершил около 25 заказных убийств, в том числе предполагается, что Фрэнки был замешан в исчезновении профсоюзного лидера Джимми Хоффа (Аль Пачино).

Пеши воплотит образ босса пенсильванской мафии Рассела Буфалино, который так же, вероятно, приложил руку к исчезновению Джимми Хоффа. Кейтелю досталась роль криминального авторитета Анджело Бруно, а Каннавале предстоит сыграть нью-йоркского гангстера «Сумасшедшего Джо» Галло. Грэм воплотит образ Тони Провенцано ‒ капо преступной семьи Дженовезе. Пэкуин исполнит роль дочери Фрэнки Ширана ‒ Пегги Ширан.
Для создания фильма Скорсезе понадобится бюджет размером в 100 миллионов долларов, необходимый по большей части для применения компьютерной графики: в «Ирландце» будет использована недешевая технология омоложения актеров, поскольку значительную часть хронометража отведут под флэшбэки.

Точная дата релиза не называется, но известно, что выпустить ленту Netflix планируют в 2019 году, прямо к сезону наград.

Роберт де Ниро полюбил бокс на съемках “Бешеного быка”

Мало кто знает, что знаменитый голливудский актер Роберт де Ниро в свое время настолько углубился в роль боксера Джейка Ла Моты, что полюбил бокс, словно тот является главным в его жизни. Речь идет о фильме «Бешеный бык», в котором де Ниро исполнил главную роль. Как известно, актер перед тем, как начать играть, всегда входит в образ. В этот раз ему пришлось узнать азы бокса, тренируясь несколько месяцев, буквально живя в спортивном зале. После этого итальянский актер принял участие в чемпионате Штата по боксу, который успешно выиграл. Только после такого знакомства с жизнью боксеров де Ниро приступил к съемкам фильма. Естественно, фильм «Бешеный бык», рассказывающий о четвертьвековой истории из жизни прославленного боксера, пользовался особенной популярностью.

Любовь к боксу де Ниро позволила показать характер слабоумного параноика и величайшего боксера одновременно, выступающего в среднем весе. Именно любовь к боксу впоследствии заставила Роберта де Ниро начать набирать вес, чтобы показать каким неврастеником с женскими кулаками стал некогда великий боксер. Это все равно, что стать часами, помещенными в красивую коробку http://www.boxtime.ru/korobka-dlja-chasov-korobki-dlja-chasov/ . Актер набрал больше двадцати килограмм, поглощая спагетти пачками. Мало кто из современных пойдет на такое, жертвуя своей фигурой в угоду кинематографу.

После того, как съемки фильма завершились, де Ниро вернул себе прежний облик, но любовь к боксу у него осталась по сей день. Благодаря режиссеру Мартину Скорсезе итальянец раз и навсегда влюбился в этот вид спорта. Сейчас его можно заметить на боксерских поединках, которые он смотрит с любопытством. Ему ли не знать, как тяжело несколько раундов вести поединок, рискуя пропустить решительный удар! По всей видимости, Роберт де Ниро до конца дней своих будет любить бокс.

8 лучших фильмов про бокс

Пока «Левша» с Джейком Джилленхолом ловко убирает всех в прокате, мы вспоминаем еще несколько отличных фильмов про бокс, которые понравятся не только мужчинам

«Рокки»

  • 01
  • /
  • 04

Были времена, когда Сталлоне снимался не в глупых капустниках вроде «Неудержимых», а в действительно стоящем кино (и даже номинацию на «Оскар» получал): личный фильм с крохотным бюджетом стал огромным творческим и коммерческим успехом. Простая история, рассказанная с такой легкостью и такой прямолинейностью — лента, например, не стесняется напоминать, что главный герой — человек небольшого ума, — что устоять перед ней невозможно.

«Малышка на миллион»

  • 01
  • /
  • 04

Начинаясь как еще один фильм про девушку-боксера и восхождение неудачника к вершине, «Малышка на миллион» постепенно зашла на еще более драматическую территорию, а именно — споров о легализации эвтаназии. Талантливая боксер Мэгги (Хилари Суэнк) под руководством заслуженного тренера с непростым характером (Клинт Иствуд) все ближе подбирается к чемпионскому титулу, пока травма не приковывает ее навсегда к больничной койке. Абсолютно безжалостный и безысходный в своей реалистичности фильм, не стесняющийся бить своего зрителя так, будто он сам находится на ринге.

«Реквием по тяжеловесу»


Боксерская классика, сегодня смотрящаяся даже лучше, чем полвека назад. Получив в прологе множество ударов в голову от Кассиуса Клея (тот в фильме сыграл самого себя, а через два года взял псевдоним Мохаммед Али), тяжеловес по прозвищу Гора — отличная роль Энтони Куинна — зарабатывает множественные травмы лица, проблемы с дикцией и жирный крест на своей карьере. Впрочем, его менеджер поставил на своего клиента абсолютно все и намерен уговорить боксера уйти в рестлеры. Проблема только в том, что рестлинг любой боксер считает оскорблением.

«Бешеный бык»

  • 01
  • /
  • 03

Один из самых известных фильмов Мартина Скорсезе не столько рассказывает боксерскую историю (хотя его главный герой — бесстрашный Роберт Де Ниро в роли Джейка ЛаМотты), сколько повествует о человеке, для которого выход на ринг — это возможность выпустить гнев и получить должного уровня наказание (его он, как сам верит, заслуживает). Картина, кстати, буквально спасла Скорсезе жизнь: в интервью он любит говорить, что если бы не подвернувшийся под руку проект, он бы окончательно впал в кокаиновую зависимость. Возможно, самый маскулинный фильм на свете.

«Нокдаун»

  • 01
  • /
  • 03

Ужасно незаслуженно, что у нас «Нокдаун» превратился практически в синоним фильма про бокс и потому автоматически стал пошлостью. Вместе с тем история получилась душераздирающая: чтобы прокормить своих детей во времена Великой депрессии, когда-то подававший надежды Джеймс Брэддок (Рассел Кроу) вынужден идти на ринг и драться в буквальном смысле не на жизнь, а на смерть. Учитывая то, что в соперники ему дают убившего на ринге сразу нескольких человек немца, риск оставить своих детей вообще без отца оказывается велик. Самое сильное, что есть в картине, — не мастерски снятые драки (для них даже была придумана специальная камера), а драматические моменты — например, когда герой Кроу почти на коленях умоляет старых компаньонов дать ему хоть сколько-нибудь денег на еду.

«Когда мы были королями»
Лучший из когда-либо сделанных документальных фильмов о боксе, дотошно реконструирующий знаменитый бой между Мохаммедом Али и Джорджем Форманом с комментариями участников. Побочные линии — история восхождения легендарного нынче промоутера Дона Кинга и участие заирского диктатора в организации боя. Лента была почти полностью готова еще в 1974, но из-за проблем с правами и финансировавшими проект либерийцами вышла в прокат только 20 лет спустя и с ходу взяла «Оскар» за лучший документальный фильм.

«Боец»

  • 01
  • /
  • 04

История восхождения к вершинам простого парня из пригорода, в перерывах между боями укладывающего асфальт: после пары поражений Микки Уорд (Марк Уолберг) решает бросить бокс, но под руководством своего брата, бывшего чемпиона и наркомана (Кристиан Бэйл), все-таки возвращается на ринг. Главное, ради чего стоит смотреть фильм, — похудевший чуть ли не вдвое Бэйл, который изображает самого живого, веселого и жизнерадостного наркомана в истории. «Боец» не просто линейная и скучная драма про преодоление самого себя, трудные обстоятельства и далее по списку, а целый калейдоскоп из нескольких отличных персонажей, в определенный момент превращающих серьезный изначально фильм в едва ли не сатирическую комедию.

«Левша»

  • 01
  • /
  • 04

Вышедший в прокат фильм с Джейком Джилленхолом не стопроцентный шедевр, зато отлично передает состояние безысходности, когда кажется, что жизнь закончена. У действующего чемпиона мира по фамилии Хоуп убивают жену, отнимают ребенка и малейшие признаки хорошей репутации. Вернуться на ринг он решает при помощи тренера из простого спортзала — ведь его менеджер тоже ушел. Теперь главное — совсем не победа, а возможность вернуть дочь. Иногда фильм перебарщивает с клише (а слащаво-пошловатая фамилия героя в наше время может вызвать только смех), но Джилленхол играет выше всяких похвал — это правда надо видеть.

>Фильм Забойный реванш

Знаете ли вы, что

  • Большинство людей думают, что этот фильм был проектом Сильвестра Сталлоне, но по словам Роберта Де Ниро, он первым получил сценарий и быстро пришёл к выводу, что Сталлоне будет лучшим выбором для исполнения роли антагониста. Поначалу сам Сталлоне очень неохотно рассматривал предложение о съёмках в фильме, так как не хотел «сниматься в пародии «Рокки» (1976), и Де Ниро всё же убедил его в обратном. Сталлоне говорил, что ему было тяжелее готовиться к роли, чем обычно из-за большого перерыва в съёмках и потере формы.
  • Альтернативные окончания были сняты, чтобы избежать каких-либо спойлеров или утечек.
  • Салли Роуз — это Ким Бейсингер в сценах 2010-го года, а её дочь — Ирланду Болдуин в сценах 1980-го.
  • В сцене, во время тренировки, «Бритва» (Сильвестр Сталлоне) собирается бить сырое мясо, а «Молния» (Алан Аркин) говорит, что это антисанитарно. Это дань уважения «Рокки» (1976), где он ломает ребра, и, очевидно, ему все равно, антисанитарно ли это.
  • Во время тренировки детей – постер фильма «Рокки» (1976) виден на стене.
  • Этот фильм воссоединяет Сильвестра Сталлоне и Роберта Де Ниро впервые после «Полицейских» (1997).
  • В одной из сцен «Бритва» тренируется на автомобильной свалке, таская за собой грузовик марки «Road Hawk». Это дань уважения персонажу Сильвестра Сталлоне — Линкольну Хоку из «Изо всех сил» (1987).
  • Это дебют Ирландии Болдуин в художественном кино.
  • В одной из сцен, на стене офиса Данте висит плакат с надписью «Сигал против Юинга». Это отсылка на продюсеров Питера Сигала и Майкла Юинга. На этом же плакате написано «Осбринк против Кинга» — это отсылка на скаутов и промоутеров талантов Синди Осбринк (Голливуд) и Дон Кинг (бокс), а также «Гербер против Мехты» — это отсылка на продюсеров Билла Гербера и Рави Д. Мехта.
  • Роберту Де Ниро было семьдесят лет на момент съёмок, а Сильвестру Сталлоне было шестьдесят семь.
  • Прошло тридцать три года с тех пор, как Роберт Де Ниро в последний раз вышел на ринг за свою отмеченную «Оскаром» роль Джейка Ла Мотты в «Бешеном быке» Мартина Скорсезе (1980).
  • В первые выходные фильм собрал всего семь миллионов долларов, поставив себя на одиннадцатое место в кассовых чартах недели, что стало большим разочарованием для всех заинтересованных сторон создателей и причастных.
  • Роберт Де Ниро и Джон Бернталь, которые играют отца и сына в этом фильме – оба сыграли Аль Капоне. Де Ниро сыграл Капоне в «Неприкасаемые» (1987), а Бернталь — Капоне в «Ночь в музее 2» (2009).
  • Джон Бернталь, (Б.Дж.), родился в том же году, когда был выпущен «Рокки» (1976), а Кевин Харт (Данте Слейтер-младший) родился в том же году, когда был выпущен «Рокки II» (1979).
  • Сильвестр Сталлоне получил рекордную четырнадцатую номинацию на премию «Золотая малина» в категории худшего актёра, за свои выступления в таких проектах, как «Неудержимый» (2012) и «План побега» (2013). Правда, в 2013 году Сталлоне проиграл Джейдену Смиту, который исполнил роль в фильме «После нашей эры» (2013).
  • Фильм может похвастаться тремя победителями премии «Оскар» в касте, Робертом Де Ниро, Ким Бейсингер и Аланом Аркиным, а также одним номинантом — Сильвестром Сталлоне.
  • Хотя Рич Литтл объявлен просто боксерским диктором, он явно подражает легендарному спортивному комментатору — Говарду Козелу и его знаменитому «Down go Frazier!» из боя Джо Фрейзера-Джорджа Формана.
  • Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне изображали боксеров в предыдущих фильмах. Сталлоне в «Рокки» (1976) и Де Ниро в «Бешеном Быке» (1980). Оба также были номинированы на «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль первого плана», однако победил только Де Ниро.
  • Кевин Харт и Сильвестр Сталлоне родились в один день – 6 июля.
  • В промежутках между дублями Садариас Харрелл писал песни для своего дебютного альбома. Как то у него закончилась бумага и нужно было дописать пару строк одной из песен. Он дописал их на денежной купюре.
  • Абсолютным победителем «Grudge Match» является «Бритва», вероятно, из-за того, что у «Рокки» (1976) больше поклонников, чем у «Бешенного быка» (1980). Победителем в матче, через призму обстоятельств реального мира из жизни актёров. Однако, «Оскар» то получил, как раз Де Ниро, а не Сталлоне за свой фильм.

Больше фактов (+18)

Ошибки в фильме

  • Когда Разор и Салли разговаривают перед своим домом (через дорогу от железнодорожных путей), на заднем плане то стоит один поезд, то проезжают несколько, то поездов нет вообще.
  • Когда Разор и Малыш находятся в студии, чтобы записать видеоигру, ребёнок начинает бой, слегка толкая / ударяя голову Разора кулаком, в момент, когда люди начинают записывать снимать их на свои телефоны. Тем не менее, чуть позже, когда видео стало популярным на «YouTube», и в сцене, где Данте показывает его им на своем телефоне, видно, что сцена драки снималась не одним дублем. Видны монтажные склейки между дублями.
  • Первый раз, когда вы видите кадры, показывающие, как Разор и Малыш дерутся между собой за видеоигру, взяты с реального телефона. Вы можете ясно видеть съёмочную группу на заднем фоне на протяжении всей сцены.
  • Когда Разор и Малыш поют национальный гимн на ралли грузовиков-монстров, на стадионе виден знак «Винн Дикси». Винн Дикси есть только на юго-востоке страны, не в Питтсбурге.
  • Билли отметил, что его представительство открыто по воскресеньям, но в Пенсильвании незаконно держать автосалоны открытыми по воскресеньям.
  • Во время финального боя в «Консол Энерджи Центр» можно увидеть логотип «Пепси Макс» на фоне. Однако, ни «Пепси», ни «Кока-Кола» не продаются в «Консол Энерджи Центр».

Больше ошибок (+3)

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

После выхода на телевидении передачи, вспоминающей о двух самых известных боксерах в 80-е годы – Билли Макдоненне (Малыше) и Генри Шарпе (Бритве), о них опять заговорили, спустя 30 лет. Бывшие соперники получают предложение стать прототипами для видеоигры. Во время работы они умудряются поскандалить и в драке разгромить студию. Видео этого попадает в сеть и пользуется успехом.

Данте Слейт предлагает организовать их бой-реванш. И если Билли в материальном плане крепко стоит на ногах, то Генри потерял свои инвестиции, и, работая на судостроительном заводе, оплачивает проживание в доме престарелых своего бывшего тренера Лайтинга. Для Малыша это шанс реабилитироваться, т. к. много лет назад, проведя 41 победный бой, он потерпел поражение с Бритвой, который внезапно ушел из спорта после этого. Шарп, под тяжестью неоплаченных счетов, согласился. К нему приезжает его бывшая любовь Салли Роуз. Выясняется, что конфликт у двух мужчин произошел в прошлом из-за нее. Изменив с Макдоненном, она родила сына. Сейчас сожалеет о принесенной боли бывшему бойфренду.

Начинаются тренировки на износ. Генри просит Лайтинга помочь, и забирает жить к себе домой. К Билли приезжает познакомиться взрослый сын, который очень похож на отца и тоже занимается боксом. Он и становится тренером для Малыша.

Шарп приходит к осознанию, что в истории с Салли вина не только на ней, он уделял гораздо больше времени своей карьере. Бывшая пара начинает снова встречаться. Лайтинг догадывается, что его подопечный слеп на правый глаз и требует отменить шоу. Но тот все же решает драться.

Во время боя Малыш узнает о проблеме со зрением у оппонента и становится в ту позицию, в которой партнер будет его хорошо видеть. Бритва помогает ему подняться после нокаута. Победа за Генри.

Читать дальше >Рецензии на фильм «Забойный реванш»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *