Бои Александра Емельяненко после тюрьмы

Бразилец, раздосадованный случившимся, покинул ринг, не дожидаясь объявления результата.

В первом бою после более чем трехлетнего перерыва 36-летний Александр Емельяненко нокаутировал 37-летнего бразильца Джеронимо Душ Сантуша Мондрагона через 35 секунд после начала поединка. Эта победа в Москве в среду под эгидой WFCA 42 стала для Емельяненко-младшего 24-й при 7 поражениях. Свой предыдущий бой младший брат Федора Емельяненко проиграл в первом раунде другому россиянину, Дмитрию Сосновскому, в январе 2014 года. Бразилец одержал 39 побед (З5 — досрочно) и потерпел 20 поражений. Любопытно, что россиянин (115 кг) легче своего соперника (129 кг) на 14 кг.

Александр Емельяненко

«За много времени я впервые увидел Сашу в такой форме. Александр сбросил минимум 10 кг. Это громадный труд,— цитирует известного российского бойца ММА Виталия Минакова “Спорт-Экспресс”.— Видно, что он проделал очень большой объем работы в зале. Также показательны его заряженность и движения. Мне он очень понравился, даже несмотря на то что бой получился скоротечным. Хотя, уверен, он показал бы хороший бой, если бы он продолжился дольше 35 секунд».

В мае 2015 года Емельяненко-младший, экс-чемпион мира по версии организации ProFC и многократный чемпион мира, Европы и России по боевому самбо, был признан виновным в преступлении сексуального характера и приговорен к четырем с половиной годам колонии общего режима. Находясь в СИЗО, он женился на Полине Селедцовой, которая, к слову, против продолжения мужем карьеры в ММА, но его выбор уважает. «Думаю, пока здоровье будет позволять, Саша будет в боях»,— приводит ее слова «Р-Спорт».

В ноябре 2016 года Воронежский областной суд вместо оставшегося срока пребывания в колонии назначил спортсмену два года исправительных работ. А в феврале нынешнего года Александр Емельяненко подписал контракт с лигой World fighting championship Akhmat. И это притом, что в октябре 2016 года между главой Союза ММА Федором Емельяненко и представителями клуба «Ахмат» случился конфликт из-за детских боев на турнире ММА в Грозном с участием трех сыновей главы Чечни Рамзана Кадырова. Емельяненко-старший детские бои осудил, а Министерство спорта РФ рекомендовало впредь проводить подобные турниры по правилам, координируя свои действия с ним и Союзом ММА России.

Александр Емельяненко: по прозвищу Смерть

Встречали мы Емельяненко-младшего на улице Красина, возле редакции. Вспоминали вполголоса давнюю историю, как точно так же заглянул в «СЭ» Николай Валуев. Проговорили час, а после огромный Николай отправился ловить машину. В лицо его в ту пору мало кто знал — машины шарахались от Валуева. Многие оказывались на встречной полосе.

27-летнего Александра Емельяненко, признанного всем миром бойца смешанного стиля, на московских улицах узнают редко. Хотя по Нью-Йорку и Токио этому парню так просто не пройти. Даже с его братом, знаменитым Федором Емельяненко, мы говорили совсем недавно в толчее Курского вокзала. Отыскали уголок тишины — и сидели, никем не признанные. А чуть в сторонке киоски с пиратскими дисками были завалены подборками боев братьев Емельяненко. Зрелище — фантастическое.

Александр валит на ринг серией ударов таких громил, что кажется, пол под ними проваливается. Суетливым докторам иной раз вручную приходится вытаскивать капу, а приподнять руку после встречи с Емельяненко многие не в состоянии. Не зря американцы прозвали его Зловещей Смертью.

Он пришел в высоких армейских ботинках. Бочком, наклонив голову, протиснулся в редакционную дверь. Мы вспомнили сайт «Месилово.ру», который дружески информировал: рост Саши — 198 сантиметров…

СЛОМАЛ РУКУ О ГОЛОВУ МОРАИСА

-Брат ваш, легендарный Федор, сказал, что вы как боец талантливее его. Чувствуете?

— Конечно, чувствую. Не знаю, в чем сегодня уступаю Федору. Я — самый сильный. Лучше всех. Готов встречаться с любыми бойцами мира — первыми номерами хоть по рейтингу, хоть по признанию. Отлуплю кого угодно.

Жалею, что с братом мы даже потренироваться вместе не можем. Он живет в Старом Осколе, я — в Петербурге. Оба круглый год в разъездах.

-Прежде работали в паре?

— Да. И охаживали друг друга в полную силу. Я лучше боксировал. Перебивал Федю на руках. Причем занимался без тренера, руки ставил сам себе, по наитию. Тренер по боксу появился недавно, Юрий Разумов. Я понял: та школа бокса, которая у меня была — это…

-Не бокс, а что-то другое?

— Я вообще ни черта не умел! Сейчас наконец-то увидел, что такое бокс. Прилично натренировал руки. Боксирую на уровень выше. Вы слышали про такого молодого бойца — Кирилла Сидельникова?

— Нет.

— Неплохой малый. Раньше еще мог мне сопротивляться на ринге, а нынче его тренер до истерики доходит. Кричит: «Не бей его, Кирилл не готов. Больше он с тобой никогда боксировать не будет…» Потом к своему поворачивается: «Александр вырос, а ты так и стоишь на месте!»

-Если вы талантливее Федора, почему он — первый и непобедимый, а вы лишь в десятке мирового рейтинга?

— Федор в свое время взял пояс — и держал его. Я был тогда самым молодым бойцом Pride. Начал драться в 23 года, мне элементарно не хватало опыта. Тем более работать пришлось без тренеров. Чему мог — учился у Феди. Знаменитому хорвату КроКопу я проиграл только потому, что проводил свой четвертый бой. Был совсем пацан.

-Зато ваш брат накануне боя с этим самым КроКопом специально поехал в Таиланд, изучал особые виды бокса.

— Да. А я никак не готовился. Не было возможности.

-На чем он вас поймал?

— Удар ногой в голову. С Джошем Барнеттом вышло иначе. Я колотил парня все десять минут без остановки, нос ему сломал… Этот Барнетт теперь все делает, чтобы избежать нового боя. Догадывается, что с ним станет.

-Но в той схватке со сломанным носом Барнетт умудрился вас одолеть.

— Я вышел с температурой 37,4. Перед каждым турниром мы проходим обследование, и меня врачи не хотели выпускать на ринг. Но бой был в рамках Гран-при — каждому за честь выступить в таких соревнованиях. В итоге не сумел добить парня, выдохся.

-Как же человек с переломом мог у вас выиграть?

— Я ему искорежил нос к перерыву. Его привели в чувство, остановили кровь. У Барнетта был единственный шанс — завалить меня на рывке. На этот рывок он собрался. Побежал, провел удар в корпус и перевел в партер. Там оказался сверху.

-Победить с такой травмой — подвиг?

— Никакого подвига. Терпение — да.

-У вас случаи похожего «терпения» были?

— В бою с бразильцем Рикардо Мораисом сломал руку в двух местах. Смотрите — до сих пор шишка на кисти. Нанес ему серию ударов — то ли на третьем, то ли на четвертом заработал перелом. И после этого выдал, наверное, еще ударов пять.

-Не ощущали боли?

— Ощутил ее, когда Мораис упал. Мелькнула мысль: если он встанет и продолжит бой, этой рукой уже бить не получится. Придется менять стойку.

-Но человек, о чью голову вы сломали руку, больше не встал?

— Не смог.

-Неужели кто-то после такого поднялся бы?

— Вряд ли. Хотя Мораис за всю карьеру ни разу не был даже в нокдауне. А я его нокаутировал, он стоя рухнул вперед. Всем своим ростом — 205.

СМЕРТЕЛЬНЫЕ УДАРЫ

-На каком месте вы сейчас в мировом рейтинге?

— Понятия не имею. Мой рейтинг не настолько высок еще и потому, что американцы выкупили Pride. Нужных им бойцов забрали вместе с контрактами. Остальным заявили: «Хотите — деритесь у нас, будем платить по 500 долларов за бой. Не хотите — убирайтесь вон…»

-А драться негде?

— Вот именно. Долго простаивал без боев, пока не подписал контракт с Affliction на три боя. Японцы разработали новую версию — «Dream», тоже хотят, чтоб я у них дрался.

-Оказались бы сегодня в американской лиге — начали бы гонять местных героев?

— Да я там героев не вижу. Ногуэра у них чемпион, которого Федор три раза отметелил. Он опытный боец, но по схваткам видно — постарел. Пора на покой. А я по большому счету только начинаю. Последнее поражение у меня было очень давно.

-Самый сильный боец, против которого выходили?

— Ни один всерьез не озадачил. Хотя в Pride, где выступал, людей с улицы не было. Как нет их в Affliction. Все бойцы добились успеха в других видах спорта. Поляк Павел Настула, которого едва не придушил, олимпийский чемпион по дзюдо. У человека три сотни медалей, не проиграл ни единой схватки. А Сергей Харитонов был вторым на чемпионате России по боксу, большой мастер.

-С ним как справились?

— Нокаутировал. С рук.

-Мы смотрели запись поединка, когда парень на вас бросился со стартовым свистком. Неужели не озадачил?

— Это Джеймс Томпсон. Ничего необычного в той тактике не было. Частенько бойцы выходят с одной целью: запомниться зрителям. Разогнать скуку. Всякий бой должен превратиться в шоу, чтоб люди не заснули.

-Этот Томпсон не показался серьезным бойцом. Какой-то клоун.

— А он, между прочим, считается в Англии лучшим. Я с ним быстро управился. Многие мои бои — от 10 до 30 секунд. Как-то в Англии дрался с Рене Рузом — моментально нокаутировал, хоть он тайский боец, крепкий ударник. Великий Мораис тоже продержался недолго.

-Самый длинный бой?

— 15 минут. Первый мой выход.

-О чем думаете, когда смотрите давние свои бои?

— Понимаю, что сейчас не имел бы проблем с тем Сашей Емельяненко. Совершено по-другому работаю на ринге.

-В боях без правил с какого-то момента перестаешь чувствовать боль? Кто-то из боксеров рассказывал: «Мы как бультерьеры, болевой порог где-то внизу…»

— Всему есть предел. Если меня поймают болевым на руку, этого никто не выдержит. Или пропустишь точный удар в голову — тоже не подарок. Правда, с годами боль действительно притупляется.

-Как-то вы навестили одну питерскую редакцию и раздали женщинам массу ценных советов.

— Прекрасно их помню. Бейте напавшего по голени ногой. Если девушка на шпильках — считайте, вооружена. Главное — не пытайтесь добить разбойника, а сразу бегите прочь. Хотя есть на теле человека интересные места. Каждый удар туда — смертельный.

-Например?

— Убить можно ударом в нос. Когда попадаешь снизу — переносица уходит в мозг. Опасно — в височную часть. В подбородок удар не смертельный, но очень болезненный. Мой тренер в Осколе держал двухлетнего сына на коленях. Сидели перед телевизором. Ребенок откинулся назад и затылком угодил отцу в подбородок. И тот, боксер, поражался: «Мне разом выключило свет! Вырубился!» Когда пришел в себя, понять не мог, что произошло.

-Сколько вы пережили смертельных ударов?

— Я никогда не терял сознания. Полностью не отключался. Вот нокдауны бывали часто, особенно на тренировках.

БРАТ НА БРАТА НЕ ПОЙДЕТ

-Вам, наверное, давали огромные деньги, чтобы вышли на бой против Федора?

— Предложений хватает. Японцы рассматривали какие-то варианты, чтобы нас свести. Но в этих разговорах до сумм не доходит. Закрываем тему.

-Братья Кличко тоже между собой никогда не дерутся. Маме пообещали.

— Мы маме ничего не обещали. Но воспитание у нас такое, что схватка между братьями Емельяненко исключена. Других бойцов навалом — зачем выходить против брата, с которым вместе росли? Это неправильно!

-Это вы рассуждаете о боях без правил. А оказавшись в финале турнира по самбо, сказали: «Пусть победу получает Федор». Почему не вы?

— Я моложе. Федора слишком уважают в этом мире. Мы ведь трижды попадали в финал, и каждый раз я отдавал ему победу. Впервые встретились на московском турнире по самбо. Я отказывался выходить на схватку с Федором. Но последний финальный бой как раз у нас, «тяжей». Зрители собрались специально на него. Подошли организаторы, попросили проявить уважение к людям. Тогда решили: показываем мастерство, но друг друга не лупим. Искусство в чистом виде.

-Чем закончилось?

— Я малость схитрил. Выходим, судья дает команду начинать. Я поклонился, протянул руку. И когда брат подал свою для рукопожатия, сделал захват. Потом подловил Федю, бросил, но себе же под ноги. А он изловчился сделать мне болевой на руку.

-Бой был почти настоящий?

— Ни сценария, ни договоренностей. До сих пор люди не могут понять: всерьез мы сражались или устроили шоу?

-Разыграть спектакль вместо боя вам предлагают регулярно?

— В смешанных единоборствах такого нет. В боевом самбо я выступать перестал. Просто не видел уже конкурентов в чемпионате России. Победитель едет на первенство мира, второй призер — на чемпионат Европы. Если спортсмен не выходит на схватку, его дисквалифицируют. Там много молодых ребят, которые только начинают. Зачем портить им карьеру? К тому же во время боя могу их серьезно травмировать. Тренеры подходят и просят пожалеть. Чтоб не ломал человека. Бил помягче. «Брось его, сделай болевой, и все…»

-У Федора был похожий случай. После которого он, кажется, к просьбам о милосердии не прислушивается.

— Да, кореец его попросил сильно не бить. А сам работал кулаками от души. Слава богу, Федя был готов к такому повороту. Но я так устроен: даже если попросят, не теряю бдительности. Знаю — все может быть. Постоянно создаю сопернику чувство опасности. Пусть не забывается. В тяжелом весе любой удар может быть последним.

-Ваш брат в юности ночевал в спортзале Старого Оскола.

— Было такое.

-Столько работал, что не хватало дня?

— Оставался не от хорошей жизни. Спортзал был прямо под окнами нашей квартиры, но идти домой не хотелось. На мат ложишься, другим матом прикрылся — и спишь.

-Кто-то рассказывал, что в детстве братья Емельяненко питались одной картошкой. Голодное было время?

— Не то слово! В семье четверо детей, отец ушел из дома и совсем не помогал. Сказал: «У меня своя судьба, а вы живите как хотите». Вспомнил о детях лишь после того, как мы с Федором чего-то добились в спорте. Приятно было, что на заводе все толкуют о сыновьях. Начал названивать, младшего, Ваньку пытался жизни учить. Однажды я не стерпел, выхватил трубку: «Парню двадцать лет, чего ты его, как пионера, отчитываешь? Раньше надо было думать». Я с отцом общаться не желаю.

-А Федор?

— Брат с ним поддерживает отношения. Но ему проще. Во время развода Федор служил в армии. Его тот кошмар не коснулся. А я видел своими глазами, как отец ругался с мамой, как пытался делить квартиру. И после этого должен с ним нормально разговаривать?

-Вы учились на электрика, крановщика, повара…

— А закончил училище сварщиком.

-Хоть что-то в жизни пригодилось?

— Готовлю прекрасно. Жене нравится.

-С краном сейчас справитесь?

— Нет. Я и сварочную искру вряд ли зажгу. С этим делом у меня всегда были сложности. Помню, в училище на экзамене надо было скрепить две пластины сварочным швом. Приятель-отличник вызвался помочь. Сделал все аккуратненько, я говорю: «Для хохмы — сначала я отнесу эту пластину следом — ты. Посмотрим, что поставят». К мастеру из нашей группы отправился первым. Оглядел он пластину, пожевал губами, скривился: «Да-а, здесь кривовато, там шов поехал… Ладно, как спортсмену поставлю тебе «четверочку». Забрал я работу и откланялся. Когда под конец экзамена с этой же пластиной к мастеру зашел приятель, тот обрадовался ему как родному: «Вот это я понимаю! Идеальная работа! Эй вы, недотепы, — позвал он всю группу, — смотрите, как надо варить…»

ТЫСЯЧА НА ТЫСЯЧУ

-На улице к вам, надо думать, мало кто задирается?

— Часто и задираются, и провоцируют. Стою, выслушиваю этих чудаков — и шагаю своей дорогой. Понимаю, что если раз ему двину, виноват всегда буду я. Даже если он первый ударит. Сразу настрочит на меня заявление в милицию. Там разбираться не будут, что к чему.

-Чемпионка мира по боксу Наталья Рагозина нам рассказывала, что к ней постоянно тянутся подвыпившие мужики. Просят ударить: «Хотим попробовать, какая рука у чемпионки мира». С вами такое не случается?

— Со мной другое случается. В Москве много друзей, приглашают в компанию. Сидят приличные с виду люди. Но заканчивается время от времени тем, что человек подходит и начинает хамить: «Да ты, да я, пойдем, будем махаться». Смотрю на него — ростом не вышел, задница шире плеч. Загадка, что этими людьми движет.

-Количество выпитого.

— Думаете? Возможно, вы правы. Я стараюсь не заводиться.

-Удается?

— С трудом. Как не взбеситься, когда тебя тянут за рубашку?! Мне несложно ткнуть ему тихонько в бороду, чтоб уснул минут на сорок, уложить на стулья — и отправиться дальше отдыхать.

-Бывало?

— Пока — нет. Зову кого-нибудь, чтоб человека успокоили.

-А в Старом Осколе когда-то вы были азартнее. Район на район дрались.

— Давно это было. Началось с мелочи. У паренька отняли деньги, бросились разбираться. И понеслось. Микрорайон Жукова пошел войной на Олимпийский.

-Это сколько ж народу?

— Тысяча на тысячу. Доходило до того, что переворачивали милицейские машины. Город на ушах стоял. Народ с цепями шел, с камнями, с арматурой.

-Как выжили после такого?

— По мне не попадали. Хотя всякое может быть, когда толпа в толпу врезается.

-Страха не было?

— Вот чего не было, так это страха. Наоборот, азарт переполнял.

-Федор тоже участвовал?

— Нет. Мама была не в курсе, что я участвую в уличных боях, от которых весь Оскол дрожит. Городские газеты ужасались, я приходил домой, тоже возмущался: «Что творят, на улицу не выйти…»

-Про это, наверное, Федор говорил нам в интервью: «Пока Александр искал неприятности на свою задницу, я не вылезал из спортзала».

— Он сильно не прав. Не знаю, почему Федя так сказал. Какие-то амбиции его переполнили. Брата иногда захлестывает: ляпнет что-то, потом жалеет.

-Обиделись?

— Уже привык к чепухе, которую он несет. Я в спортзале с самого детства. Мама учительница, работала в дневную смену и брала вечерние группы. Приходила домой не раньше девяти. Отец пахал на заводе, смена с утра до ночи. Сестра в школе, а Федор забирал меня из садика. Он только начал заниматься дзюдо. Тянул с собой в зал, и я учился кувыркаться, боролся с ребятами. Когда пришел в группу своего возраста, был отлично подготовлен. Уже тогда знал, что жизнь будет связана со спортом. Хотя на улице все равно постоянно дрался. Как-то отдыхали в баре, а неподалеку от нас расслаблялась группа из двадцати культуристов.

-Уже смешно.

— Самый хлипкий из них был с меня ростом. На танцах один наш слегка задел культуриста спиной. Так тот взял его за шиворот, приподнял над полом: «Не видишь, я здесь танцую?» Пацан прибегает к нашему столику весь бледный, слова выдавить не может. Говорю: «Что стряслось?» — «Там… Там — вообще…» Ладно, иду разбираться. Смотрю — не люди, а горы. Один здоровее другого. Вызвал культуристов на улицу. Переговорить.

-Поговорили?

— И вышли, и поговорили. Девятерых культуристов в больницу отправили. Они в драке абсолютно никакие.

-В вашей компании тоже крепкие ребята были?

— Все спортсмены. Правда, маленького росточка. Культуристы перепугались, начали кричать: «Я оттуда, я отсюда, не бейте меня…» Разбегались в разные стороны, мы их едва успевали ловить. Они после звонили нашему тренеру, жаловались. Самая смешная драка в жизни.

-Что за шрам у вас на виске?

— Его получил не на ринге. В другом месте. От приклада автомата. А вот шрам чуть пониже — это бутылкой из-под шампанского огрели. В тот раз, как ни странно, даже сознания не лишился.

-Лишился потом тот, кто вас огрел?

— Да уж, разозлил он меня будь здоров. Но подробностей не ждите. Грустная история.

-Опасных ситуаций в вашей жизни хватало.

— Это точно. Я вам и половины рассказать не могу. Но один случай вспомню. Пришел Федя из армии. Выпили, еще с собой вина взяли — и отправились в лес гулять. Я-то мальчишка, опьянел сразу. У всех настроение хорошее. Стоим на полянке — я, Федя, какие-то девчонки. Разговариваем, никого не трогаем. Вдруг появляется незнакомый мужик, нас расталкивает. Заходит в центр, оглядывает каждого. И, ни слова не говоря, уходит. Спрашиваю Федора: «Кто такой?» — «Без понятия».

-Огорчились?

— Кричу мужику вслед: «Эй, ну-ка подойди! Ты зачем так дерзко себя ведешь?» Бить его не хотелось — просто понять, что за пижон. Иду на него, тот спиной отступает. Затем выхватывает пистолет.

-Не смутило вас дуло?

— Ах ты, говорю, урод. Тут Федя вмешался, заметив оружие. Товарищу шепнул: держи, мол, Саню, я решу вопрос. Мирным тоном что-то мужику втолковывает, а сам двигается на него. Нервы у того не выдержали — засунул пистолет за пояс и бегом прочь… С жизнью мысленно я ни разу не прощался, но потом часто понимал: да, прошел по грани.

-Приятно встречаться с приятелями юности?

— Не слишком. Пока я набирал ход, они жили в своем мире. Кто-то колоться начал, кто-то подался в бандиты. Некоторые мне завидуют. Я чувствую, как смотрят, когда общаемся. О чем с ними говорить?

ФУТБОЛКА ДЛЯ КРИЖАНАЦА

-Зачем вам столько татуировок?

— Нравится, и все. Хобби. Кто-то значки собирает, кто-то — спичечные коробки. А я люблю делать татуировки. Со счета сбился, сколько их у меня.

-Ни одну не хотелось свести?

— Они мне не мешают. Правильно кто-то сказал: однажды начав себя разрисовывать, трудно остановиться. Но татуировки ни с чем не ассоциирую. Если нравится рисунок — накалываю.

-Что означает надпись на предплечье: «Дайте в юность обратный билет, я сполна заплатил за дорогу»? Говорят, популярный афоризм колоний для несовершеннолетних.

— В колонии я не был. Мне просто понравилась фраза. На груди колоть ничего не хотелось, а предплечье оставалось пустым. Вот и сделал такую татуировку.

-У вашего приятеля из «Зенита» Фернандо Риксена татуировок тоже достаточно. Не на этой почве сблизились?

— Нет. Риксен, как и Крижанац, интересуются боями без правил, которые на их родине безумно популярны. До хрипоты спорят, где бойцы круче — в Хорватии или Голландии. Среди чемпионов К-1 полно голландцев, а КроКоп — самый известный хорватский боец. Крижанац недавно попросил футболку с моими инициалами АЕ — повезет в Загреб какому-то фанату.

-Как познакомились?

— Через врача «Зенита» Мишу Гришина. Он раньше работал в баскетбольной команде, за которую играла жена. Оля и посоветовала к нему обратиться, когда у меня начались проблемы с локтями. С той поры я в добрых отношениях с медицинским штабом «Зенита». Мне и массаж там делают, и болячки лечат.

-Из игроков «Зенита» общаетесь только с легионерами?

— Они доступнее. С нашими общий язык найти тяжеловато. Многие из них летают на таких облаках, что не подступишься.

-Вы любите ДДТ. Живете с Шевчуком в одном городе. Знакомы?

— К сожалению, нет. На днях вместе с Боярским летел из Кисловодска. Мог бы подойти, но постеснялся. Человек отдыхает — и тут я со своими расспросами. Хотя как-то видел Боярского на своих боях. Из актеров дружу с Женей Дятловым и Гошей Куценко. Они тоже бои без правил уважают. Гоша вчера пригласил на спектакль «Игра в правду». И в Москву на одном поезде приехали.

-Чем Куценко особенный?

— Удивил при первой же встрече. Это было в Петербурге. На выходе из ресторана подскочил мужик: «Привет, Александр! Я директор Гоши Куценко. Он хочет с тобой познакомиться». Смотрю — за столиком Гоша сидит. Подошел, поздоровался. Гоша пригласил на свой концерт. Я и не подозревал, что он еще поет. Мне очень нравятся его песни. Диск так заездил в машине, что едва шуршит. Сейчас Гоша записывает альбом — наверняка подарит.

Куценко фантастически добрый парень. В Москве на свои деньги строит клинику для детей с ограниченными возможностями. Недавно побывал в Цхинвале. Причем мы вместе должны были лететь, но мне в последний момент пришлось сдвинуть сроки. Куценко позже рассказывал: «Саня, оказывается, тебя и в этих краях знают. Представляешь, разгуливаю по городу в футболке с твоими инициалами АЕ. Мне местные говорят: «Между прочим, АЕ — первая буква в осетинском алфавите». Да это инициалы Александра Емельяненко, отвечаю. Осетины оживились: «Вы знакомы с Емельяненко? Пусть приезжает к нам! Мы так его любим!»

-Добрались до Цхинвала?

— Добрался. Был на сборе в Кисловодске, оттуда до Цхинвала всего 200 километров. На машине быстро долетели.

-Федор снимается в кино. Вас приглашали?

— Меня Гоша звал, были другие предложения, но пока воздерживаюсь. Спортивная карьера важнее, распыляться нельзя. Вот брат согласился сниматься — и на два месяца укатил в джунгли. Но он чемпион, проводит имиджевые бои. Для меня же такой простой недопустим. В кино отметиться еще успею.

МЕДВЕДЯ В СЕРДЦЕ

-О встрече с Владимиром Путиным какие воспоминания?

— Все вышло спонтанно. В Петербурге состоялся турнир по боям без правил «Россия против Америки», на который неожиданно приехал Путин. Сразу после боев нас пригласили в Константиновский дворец. Я едва принял душ, как за мной примчались в раздевалку: «Скорее! Президент ждет!» О том, чтобы заскочить домой переодеться, не было и речи. Поехали кто в чем: Федор в джинсах, я в спортивном костюме. Среди гостей были Сильвио Берлускони, Жан-Клод ван Дамм с дочкой…

-Пили водку?

— Чай. Я давно со спиртным завязал. Иногда в хорошей компании могу расслабиться. В полгода раз.

-Понравился Константиновский дворец?

— Очень! К юбилею города его чудесно отреставрировали. Главное — сохранили дух эпохи. Это не какой-нибудь евроремонт. Я вообще люблю старинные здания — музеи, театры. К чему равнодушен, так это к кино.

-Среди ваших увлечений еще и охота?

— Много лет назад услышал по телевидению, как борец пошел на медведя с рогатиной и ножом. Так охотились наши предки. Медведь перед атакой открывается, встает на задние лапы. В это мгновение приставляешь ему к горлу рогатину и втыкаешь в землю. Он на ней виснет. После чего его аккуратно надо резать под сердце. Чтоб шкуру не повредить. Мне тоже захотелось попробовать охоту с медведем один на один. Хотя для того борца она закончилась печально.

-Почему?

— Рогатина прогнулась под тушей медведя. Охотник проткнул ему ножом сердце, но в последнюю секунду медведь лапищей снес ему полголовы.

-Ну и забаву вы придумали.

— Егеря объяснили, что надо делать. Они стояли на подстраховке с ружьями. Но все равно испытываешь сумасшедшие эмоции, когда выходишь на медведя, а у тебя в руках нож да рогатина. Впрочем, настоящего страха натерпелся разве что на американских горках в Японии. Самый экстремальный аттракцион в мире — высота под сто метров. А я сдуру уселся в первую тележку. Федя пошутил: иди, мол, туда. Потом я понял, какую совершил ошибку. Пытаюсь разглядеть рельс, по которому будем спускаться, а внизу ничего не видно. Пропасть. Летишь вниз и все проклинаешь.

-В Токио вас с Федором удостоили звания самурая. Что за церемония?

— Консул Японии посвятил в таинство и вручил настоящий самурайский меч в кольчуге. Теперь лежит дома в серванте.

-Федор рисует. А вы?

— Сколько ни пытался — не получается. Брат в самом деле великолепно рисует. Талант.

-В вашем доме есть его картины?

— Нет. Федор дарит их только старшей дочери, больше никому.

-Емельяненко-старший сказал, что лишь недавно почувствовал себя обеспеченным человеком. А вы когда?

— Не могу назвать себя обеспеченным. У меня куча долгов. Живу от боя к бою. Квартиру в Петербурге, например, снимаю.

-Вам же губернатор Валентина Матвиенко обещала помочь с жильем.

— Обещала. Вопрос вот-вот должен решиться. Но дарить квартиру никто не собирается. Просто помогут купить ее по льготной цене. Видимо, опять придется занимать у приятелей.

-Есть в жизни правило, которое никогда не нарушаете?

— Кто-то загоняет себя в рамки, а я всегда такой, какой есть. Не подлый, не злопамятный, не коварный. Один недостаток — в любой ситуации говорю правду. Даже если ее неприятно слышать. Чаще всего после этого с человеком отношения заканчиваются. Но мне так живется спокойнее. Главное — любимая жена и дочки всегда рядом. А все остальные — как прилипают, так и отпадают.

-Жена вас понимает?

— Во всем. Мне повезло, она знает, что такое спорт. Закончив с баскетболом, Ольга работала инструктором в фитнес-центре. Я пришел туда на тренировку, увидел ее и понял: «Пропал…»

-Ольга рассказывала что в отличие от большинства жен бойцов не может сидеть в первых рядах во время боя. Так и не привыкла?

— Она вообще мои бои не смотрит. Слишком тяжело. Обычно в раздевалке меня ждет. О том, как складывается бой, узнает по реакции зала.

-Какой-то американец про брата вашего сказал: «Мне кажется, это не человек, а робот…»

— Это все ерунда. Американцы — мастера наклеивать прозвища. Братья Емельяненко лучше других, это правда. Мы больше тренируемся. Но мы не роботы, не терминаторы и никакие не «убийцы на ринге», так тоже про нас писали. Вспомните первые чемпионаты по боям без правил.

-Что там было?

— Выходили либо бывшие борцы, либо ударники. Боксеры в прошлом. И начинается: один старается перевести в партер и там ломать. Боксер, наоборот, держит на расстоянии и бьет. А я могу все. У меня была база — дзюдо и самбо. Но сейчас почему-то все думают, что я из бывших боксеров. Постоянно поступают приглашения всерьез заняться боксом.

— Ходят слухи, Николай Валуев отказался от спарринга с вами.

— Сказал, что рука болит. Жаль. Любопытно было бы с Колей встретиться на ринге. Я уже привык, что соперники уклоняются от боев. Какие только предлоги не выдумывают! Последний раз это было неделю назад. Тренер Юрий Разумов никак не мог найти мне спарринг-партнера. У кого-то бой на носу, у кого-то травма. Узнав, что из Челябинска приехал неплохой боец, Разумов предложил встать со мной в пару. Тот обрадовался. Но через несколько часов, подумав, перезвонил: «Извините, не смогу. Отравился. Съел какую-то гадость». Скорее всего, парень навел справки, с кем придется боксировать, и решил поберечь физиономию. Я его понимаю.

… Вечерним поездом Александр вернулся в Петербург. И спустя пару дней огорошил новостью: отныне займется боксом профессионально. Потому что на нынешних чемпионов смотреть ему смешно. Впрочем, и бои без правил оставлять не собирается. Будет чередовать.

Емельяненко-младший, гений эпатажа, снова удивил.

Юрий ГОЛЫШАК, Александр КРУЖКОВ

История Александра Емельяненко (часть третья)

Опубликовано 18 июля 2008 года.

Я готов. Неважно, с кем или где. Стоя или сидя на лошади. С булавой или резаком. Драться. До первой крови или до смерти. Неважно. Я готов к бою. by Evgeni Kogan (sherdog.com)

Заключительная часть повествования.

О Кимбо Слайсе:

Emelianenko: На самом деле как боец он слаб. Для меня, во всяком случае. Мой менеджер предлагал наш бой его промоутерам на их шоу. Они даже не обсуждали это. Они понимают, что он слишком слаб для меня.

Я не буду драться или играть с ним. Я приду туда и порву его напополам. Точно также, как это было в моём бою против Джеймса Томпсона, а Кимбо еле осилил его в третьем раунде. Но Кимбо добился многого, с чем его однозначно можно поздравить… Что ему нужно? Чтобы люди знали, кто он такой. Чтобы смотрели его бои. Каждый пытается заработать, он не боец, он не спортсмен. Я бы сказал, что он – больше шоумен. Как спортсмен, он слишком односторонний. Руки и все? В наше дни все могут махать руками. По среднего уровня бойцу же уже и не скажешь, из какого спорта он пришел, боксер ли, борец ли он…Я тренируюсь с боксерами. Я побеждал, я сейчас побеждаю чемпионов мира. Я боксирую с ними. Я не дрался только с толстяками и прочими неизвестными бойцами. Это не доказывает, что ты – хороший боец. Это просто шоу.

Конечно же, ММА не просто спорт, где бойцы выходят и дерутся друг против друга. Это в некоторой мере и шоу. Оно должно нравиться людям. ММА не должно ассоциироваться с отвратительным кровавым побоищем. Все должно быть четко, прекрасно и организовано, начиная с момента, когда боец восходит на ринг, заканичвая уходом бойца. Скучно наблюдать лишь сам бой. Шоу всегда привлекает больше глаз. Вот, что такое ММА.

О деньгах в ММА:

Emelianenko: Думаю, что спорт и шоу являются главными составляющими ММА. Одно не может существовать без другого. Люди в ММА, включая самих бойцов, являлись первопроходцами. Сейчас ММА в мире на подъеме. Пока спортсмены усиленно работают, создавая имидж и имя для ММА. Потому что по отношению к боксу или другому виду ММА очень молодой вид спорта. Нужно еще больше популярности, число интересующихся растёт. Стоит подождать немного, лучшие атлеты со всего мира захотят попробовать свои силы в ММА.

А пока спортсменам нужно терпеть лишения в некотором смысле. Как Махаммед Али страдал в свое время. Он не бился за огромные баснословные барыши. Сейчас мы должны ждать, дать ММА время на развитие, привлечение глаз и сердец с помощью наших отличных поединков. Неважно как это происходит. Главное, что это не может случиться с одной помощью шоу или только фантастическими боями. Оба фактора играют ключевую роль.

О переезде в Санкт-Петербург в 2003-м и встрече с женой:

Emelianenko: Я встретил жену вскоре после приезда сюда. Я так влюбился. Она работала в спортивном зале фитнесс-инструктором. Я зашел, чтобы немного поупражняться. Друг привел меня туда. Она помогла мне со скручиванием пресса, а я в тот же вечер пригласил её на вечеринку. Она отказалась.

Я приглядывал за ней, ухаживал за ней. Потом я улетел в Нидерланды, где разговаривал с ней по телефону, писал письма по интернету. С того самого момента мы стали неразлучны. Она всегда рядом, всегда поддерживает меня. То, что у меня есть, — все благодаря ей. Сейчас мы готовимся завести еще одного ребёнка, мальчика. Моя семья должна быть большой. Жена должна помогать мужу, дать ему детей. Она должна принести детей в этот мир, пока может это сделать. Моя жизнь так сильно изменилась.

О том, как рождение дочери изменило его как бойца:

Emelianenko: Это сильно изменило меня как бойца и как личность. Как боец я стал более стабильным, уравновешенным, дисциплинированным. Могу рассказать вам теперь о своем тренировочном режиме. Я встаю утром, еду на тренировку. Потом ем, потом еще одна тренировка. Затем в 20 часов я возвращаюсь домой и провожу время со своей семьей. На выходные мы уезжаем с семьей куда-нибудь. В клубы я не люблю ходить. В театр ходим, но я не пью. Пытаюсь проводить все свободное время с женой. Из-за тренировок я и так добрую часть дня провожу вне дома, и я скучаю по ней. Я очень счастлив. Я стал ответственным.

Я знаю, что не прожил свою жизнь напрасно. Я знаю, для чего и для кого я живу. Почему все было именно так, как было. Я ясно вижу свои цели, свои перспективы. Раньше бывали времена, когда я не мог найти самого себя. Я жил строго для себя и родных. Но теперь я делаю это для своей семьи. Я счастлив. А когда у меня будет еще больше детей, то счастливее меня вы не найдете.

Дети не забрали ни капли моего боевого духа.

О том, как долго он планирует продолжать выступать:

Emelianenko: Еще лет 10-15 я буду выступать в ММА. Потом я пока не уверен, чем займусь, но осознаю, что буду драться, пока мое тело буду это позволять. Сейчас мне 27, так что думаю, что еще лет 10 легко смогу оставаться в деле.

Потом неважно. Я знаю, что все мои знания и навыки я не просто должен, я обязан передать следующему поколению. Те дети, которые решат выступать по правилам ММА…я не стану тренером, но буду помогать детям. Я научу их, будь это маленькая группа или же открытый семинар. Я поделюсь всеми своими знаниями. Так я буду развиваться в будущем.

О внебоевой жизни:

Emelianenko: Поступают предложения сниматься в кино. Пока у меня нет на это времени. Я знаю, что это сложно. У меня много друзей-актеров, я знаю, что они работают не меньше моего. Днями снимаются. А я пока не спешу менять свою профессию.

Я записал песню с ребятами (песня в стиле рэп доступна на оф.сайте АЕ — прим. переводчика). Нужно подумать будет: возможно, я запишу еще одну с ними. Мне понравился процесс. Но я не собираюсь переквалифицироваться в рэппера или что-то подобное. Это просто хобби. Кто-то пишет стихи, а я делал это.

Предложения о фильмах приъодят из России. Еще было предложение от Жан-Клода Ван Дамма, но оно так и осталось на стадии предложения. Как я уже и сказал, я не могу посвящать достаточно времени этому. Ведь большинство предложений подразумевают не просто одноминутное появление в кадре. «Мы хотим, чтобы ты снялся в одной из главных ролей». Я очень много тренируюсь, особенно после подписания контракта с Affliction.

Было еще одно предложение. Буквально месяц назад. Я встретился с режиссером фильма об Александре Невском. Он сказал, что, встреться мы раньше, он бы взял меня на главную роль Александра. Я сказал «спасибо». Будут снимать вторую часть фильма, и я рассмотрю их предложения. Но пока я – спортсмен. Я дерусь. Продвигаю спорт. Я хочу, но не могу разорваться. Одно дело за раз, но основательно.

Об Affliction:

Emelianenko: Я подписал контракт на 3 боя. Мой дебют там состоится 19-го июля в США. Сейчас я очень жестко готовлюсь. Я покажу им прекрасный бой.

О UFC:

Emelianenko: Я также хотел драться в UFC . Но, будучи российским бойцом, я им неинтересен. Они заинтересованы лишь в своих, в Американцах. Поэтому меня туда не допустили. Они сказали: «Александр не нужен нам в UFC». Просто я бы перебил там всех и забрал пояс назад в Россию. Им это не нужно. Они заинтересованы в своих бойцах. Так они делают больше денег. Так они позиционируют себя. Я знаю, что из-за их отношения, UFC поругалась со многими бойцами. Теперь у них появляется серьезная конкуренция, и я думаю, что в будущем они падут. Окажутся второсортным турниром в конце концов, там где они существовали, пока жив был Pride. Pride был лучше, номер один в мире. Это критика организаторов, но не бойцов. В UFC много отличных стоящих атлетов.

Не так много времени пройдет перед тем, как вещи поменяются.

О сопернике (Paul Buentello):

Emelianenko: Что я думаю о Поле Буентелло? Думаю, что я побью его. Хороший боец, мы подарим зрителям прекрасный бой. Я еще не видел его боёв. Мы запланировали просмотр и изучение его боёв на следующей неделе в школе Ред Девил. Сейчас я в очень хорошей форме. Очень серьезно готовлюсь. Я не щадил себя, чтобы подарить фанатам очень хороший бой.

О клетке против ринга:

Emelianenko: Мне неважно, проходят ли бои в клетке или же на ринге. Я дрался в обоих. Неважно, что сковывает мои движения: канаты или же клетка. Положите хоть пробковый мат, как это делают в дзюдо или самбо, нарисуйте красные линии по краям. Это не имеет значения. Я все равно сумею победить.

О том, какие поражения он мечтает реваншировать:

Emelianenko: Есть такие бои. Но все эти люди сегодня…Мы предложили, чтобы я дрался против Джоша Барнетта, но они отказались. Мы сидели там вместе, я сказал «Давай драться». А он ответил, что не хочет потому что я – сумасшедший боец.

В нашем первом бою я был болен. Я объясню. Я вышел на бой с температурой. Врачи не хотели выпускать меня. В моей жизни Grand Prix был самым важным событием, и я хотел и был обязан принять в нем участие. Вот почему я пытался быстро победить Барнетта, но не смог и проиграл болевым. Я не думаю о том бое как о поражении. Мне не стоило даже выходить. Почему мне не стоило выходить? Потому что. Я не боюсь проиграть. Все считают, что я показал зрелищный бой. А теперь он отказывается от рематча. Или просит огромных денег за это. А организаторы не считают, что он стоит требуемой суммы. Зачем платить ему столько? Чтобы он рисковал проиграть? А он сам знает, что проиграл бы. Вот почему он избегает повторного боя со мной.

КроКоп даже не общается с нами. Его состояние видно всем в его последних боях. Его время прошло. Люди читают его как открытую книгу. Он сейчас на том же уровне, что и раньше. Он зарабатывал опыт, но не повышал уровень. Японцы скармливали ему Японских бойцов. По-моему, в моей карьере в Японии я не разу не бился с Японцем. Почему? Потому что у меня было меньше шансов стать их чемпионом. Они постоянно давали мне все лучших и лучших бойцов. КроКопа же, напротив, они планомерно вели.

Когда я дрался против, я объясню, мне было 23 года. Я был молод, это был четвёртый бой в моей профессиональной карьере. Но я должен был встретиться с ним. А КроКоп не знал, в какой угол ринга ему бежать. Я же был молод и неопытен. Случилось то, что случилось. Но сейчас я готов. Я могу с ним хоть завтра драться. С КроКопм и затем Барнеттом.

А Фабрисио Вердум..Хм. Ок, хочу сказать, что он – хороший боец. Но я там был на каникулах. Я даже не тренировался вообще. Меня спросили: «Хочешь драться?». Я согласился. Мне дали оппонента, но затем вдруг сменили на Вердума.

Я готов. Я готов. Неважно, с кем или где. Стоя или сидя на лошади. С булавой или резаком. Драться. До первой крови или до смерти. Неважно. Я готов к бою.

Я ходил охотиться на медведей с ножом.

О том, действительно ли люди охотятся на медведей с ножами:

Emelianenko: Да, охотятся. Пару лет назад был несчастный случай. Один спортсмен, чемпион мира по борьбе…что он делал? Он воткнул вилку под шею медведа . Он заблокировал медведя и бил ножом в ребра, пытаясь достать до сердца, а медведь лишь махал когтистыми лапами. Медведь уже был мёртв и на последнем выдохе замахнул лапой и со всей силы попал по охотнику, снеся борцу половину головы. Конечно, остальные охотники открыли огонь по животному, но было уже слишком поздно. Человек попытал удачу с медведем и ему не удалось.

У меня пока все хорошо. Я делал это и все еще в порядке. Около полугода назад я был в Сибири. Я посадил медведя на вилку и проткнул сердце ножом. Другие охотники затем освежевали и приготовили тушу.

Хотелось бы теперь отправиться на охоту с друзьями в Африку. Меня уже приглашали.

перевод: Михаил Мазур

Тэги:

uCrazy.ru

Александр Емельяненко

Краткая биография
Семья
Емельяненко Александр Владимирович родился в городе Старый Оскол, Белгородской области 2 августа 1981 года.
Отец: Емельяненко Владимир Александрович. Мать: Емельяненко Ольга Федоровна. В семье четверо детей: сестра Марина, старший брат Федор и младший брат Ваня.
В 2004 году переехал в г.Санкт-Петербург. В 2007 году женился. Супруга — Ольга Емельяненко. 30 июля 2007 года родилась дочь Полина.
Образование
С 1987 по 1996 учился в средней образовательной школе.
В 1999 окончил профессиональный лицей по специальности «Электросварщик».
В 2003 — поступил в Белгородский Государственный Университет на факультет «Экономики».
Спортивная карьера
В 1988 году начал заниматься дзюдо.
В 1998 году выполнил норматив мастера спорта РФ по дзюдо.
В 1999 завоевал первый серьезный титул — стал Чемпионом Европы по боевому самбо в г.София (Болгария).
В 2003 году выполнил норматив мастера спорта РФ по самбо.
В 2003-2004-2006 стал трехкратным чемпионом Мира по боевому самбо.
С 2003 года начал выступления в японской лиге боев без правил «Pride».
В апреле 2007 года принял участие в турнире в г. Санкт-Петербурге по Mix Fight «Россия против Америки» и с блеском выиграл свой поединок. Почетными гостями на турнире стали Президент России Владимир Путин, бывший Премьер министр Италии Сильвио Берлускони и известнейший голливудский актер и режиссер Жан-Клод Ван Дамм.
В настоящее время Александр — один из наиболее перспективных бойцов на турнирах по боям без правил, входящий в первую десятку мирового рейтинга.
Ближайший свой поединок Александр Емельяненко проведет 19 октября 2007 года в Канаде против американца Дэна «Быка» Бобиша, одного из наиболее опасных соперников на сегодняшний день.
Анкета
-Есть ли у тебя девиз, какой-то основополагающий принцип?
-Девиз мой — смелым сопутствует удача, а на принципы времени пока нет, приходится много тренироваться.
-Что для тебя в первую очередь миксфайт: образ жизни или средство заработать?
-MixFight для меня в первую очередь любимая работа, в которую я погружен с головой. Это мой образ жизни.
-Если бы не миксфайт, чем бы ты занимался?
-О другой работе я даже не думал и не помышлял.
-Как ты готовишься к бою, на что себя настраиваешь? Например, Юле Березниковой надо разозлиться, а твой брат наоборот, пытается успокоиться и расслабиться.
-Я много тренируюсь и выходя на бой не даю волю эмоциям и стараюсь делать то, что умею.
-С каким бойцом бы ты хотел встретиться на ринге?
-Конкретного бойца выделить не могу. Хочу драться с лучшими бойцами, чтобы доказать что я сильнее.
-Расскажи, как твои родители относятся к вашему с Федором выбору? Они же наверное переживают, когда вы выступаете?
-Мои родители мною гордятся и всегда поддерживают меня в моем выборе.
-Что, по-твоему, можно сделать для популяризации MMA в России? Почему у нас они менее популярны, чем в Америке или Японии?
-Нужно больше транслировать в СМИ все, что связано с боями. Ведь этот вид спорта благородный, красивый, зрелищный. Вообще, я считаю, что в нашей стране надо больше пропагандировать здоровый образ жизни.
-Какие книги тебе особенно запомнились, повлияли на твое мировоззрение? Что бы ты посоветовал в обязательном порядке прочитать каждому?
-Я бы посоветовал каждому больше времени уделять чтению истории, потому что плох тот человек, который не помнит, не любит, не знает своей истории. А так же мне нравится классика — Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский и философия Мишель Монтень.
-С чего бы ты посоветовал начинать путь в профессиональные бои без правил, на что обратить особое внимание?
-Начинающим бойцам, желающим драться профессионально, посоветовал бы обратить внимание на уровень физической подготовки.
-Что для бойца, в общем, и для тебя, в частности, дает зрительская поддержка?
-Все что я делаю на ринге — это все для зрителей, для моих фанатов. А фанаты для меня — это как жизнь без воды!
-Ты патриот? В чем выражается твоя гражданская позиция?
-Конечно я патриот! Я люблю свою Родину! Свою страну! Для меня честь быть Русским.
-Некоторые профессиональные спортсмены, достигнув определенных успехов, идут в большую политику (Карелин, Фетисов, Каспаров). Как ты к этому относишься и каких спортивных принципов посоветовал бы придерживаться нашим политикам?
-Я считаю, что достойных людей в лице Карелин, Каспаров… нам очень сильно не хватает как в жизни, так и в политике. Политикам хотел бы посоветовать не забывать о возлагаемых на них надежд и оказанном им доверии.
-Во время турнира «Россия против Америки» ты общался с президентом. Можешь рассказать о чем?
-Президент Владимир Владимирович Путин поздравил меня с победой. Ему понравился мой бой, пожелал удачи, успеха. Сказал, что я владею хорошим ударом.
-Ты подружился с Евгением Дятловым во время его подготовки к проекту «Король ринга». Каково твое отношение к подобным спортивным шоу? Думаешь, можно было бы создать подобное шоу на основе боев без правил?
-Любая пропаганда спорта — это уже высокий показатель. Когда выступают звезды, у зрителя двойной интерес к подобным соревнованиям. А Е.Дятловым я восхищаюсь! Всю жизнь играл на гитаре, в театре, в кино, никогда не занимался единоборствами, пришел в зал бокса и за месяц добился отличных результатов. Талантливый человек талантлив во всем.
-Россия выиграла право на проведение зимней олимпиады в Сочи в 2014 году. Как, по-твоему, это может положительно сказаться на популяризации спорта и миксфайта в частности?
-Я поздравляю всех Россиян с победой на право проведения Олимпиады в Сочи!
-Многие интересуются твоими татуировками и их происхождением. Это с одной стороны история, с другой имидж. Что ты можешь о них рассказать?
-Тату — это мое хобби!:
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

















«Я готов. Неважно, с кем или где. Стоя или сидя на лошади. С булавой или резаком. Драться. До первой крови или до смерти. Неважно. Я готов к бою.» — Александр Емельяненко.
отрывок из интервью О том, действительно ли люди охотятся на медведей с ножами:
Александр: Да, охотятся. Пару лет назад был несчастный случай. Один спортсмен, чемпион мира по борьбе…что он делал? Он воткнул вилку под шею медведа . Он заблокировал медведя и бил ножом в ребра, пытаясь достать до сердца, а медведь лишь махал когтистыми лапами. Медведь уже был мёртв и на последнем выдохе замахнул лапой и со всей силы попал по охотнику, снеся борцу половину головы. Конечно, остальные охотники открыли огонь по животному, но было уже слишком поздно. Человек попытал удачу с медведем и ему не удалось.
У меня пока все хорошо. Я делал это и все еще в порядке. Около полугода назад я был в Сибири. Я посадил медведя на вилку и проткнул сердце ножом. Другие охотники затем освежевали и приготовили тушу.
Хотелось бы теперь отправиться на охоту с друзьями в Африку. Меня уже приглашали.
P.S.: Саша — лучший!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *