Артур маа

www.skif.biz

Post:#3454 Date:13.01.2005 (19:37) …
«В 1984 году мы установили близ люцернового поля укрытия с 20 тысячами бумажных трубок,
плотно скомплектованных в цилиндрические барабаны диаметром по 24 см каждый…
Так вот, едва пчелы построили по пять — десять ячеек в трубочке (каждая из трубочек имела в
этот раз имела по 20 см в длину), как около укрытий заметно — во всяком случае для многим —
как бы изменилась среда: закладывало уши, кислило во рту, нередко отмечалось давление на
голову или головокружение. Эффект, как и при опыта с одним небольшим пучком трубчатых
гнездовий, при удалении от укрытий с круглыми ульями, ослабевал неравномерно. «Пучности»,
или максимумы, отмечались на расстояниях в 13, 26, 51, 102 и особенно в 205 см: здесь как
бы висело некое вполне осязаемое покрывало из упругой паутины, проходя через которую,
многие испытывали, кроме паутинной упругости, зуда и мурашек, те же ощущения, что и вблизи
гнездовий, а порой даже более сильные.»
Здравствуйте! Я новенький.Мое увлечение- энергии форм-ЭФ.По Вашему — ЭПС.Разрабатываю
изделия для своего здоровья.О Гребенникове не слышал до 2005 г ничего.Хотя от Барнаула
до Новосибирска недалеко.Праздники большие — шарился в Интернете и увидел Ваш форум.
Ба!..ДА!..Был Человек! Почитал,ознакомился.Решил — помогу чем смогу.Вот из зтих барабанов
можно сделать излучатель.Мощный.Гребенников вот так и выращивал с помощью Природы
мощные излучатели (гипотеза).Длина излучателя — это внутренний диаметр трубы умноженный
на Пи.Один торец излучателя закрывается пористым материалом.Из одного цилиндрического
барабана-улья выйдет несколько штук излучателей , разделав этот барабан повдоль по длине
Мумифицировать , подсушить ,покрыть лаком.Очередность может быть другой .Примерно так .
Излучатель может быть и шестигранной формы и треугольной и квадратной.При подготовке к
полету на платформе излучатели остаются в рюкзаке или рассовываются по карманам куртки ,
пробками вверх.В принципе пробок может и не быть.Брюки шерстяные ,свитер.Шерсть хорошо
рассеивает ЭПС.Нижняя рабочая часть платформы вписывается в размеры между102 и 205 см
из выше приведенного текста .Веера -это преобразователи энергии и сеточек там может и не быть.
Интересно,сколько там отверстий на пластине веера и какого они диаметра.Спец-костюм для
защиты от СВЧ не подойдет.В следующий приход на форум расскажу как сделать защиту от
мощных ЭПС.Да,тоже форма .Лет пятнадцать назад я баловался мощей и защита была для
меня актуальна.Да,моща без защиты может повредить твоему здоровью.Запаситесь рассеивателями
от ламп дневного света.Это профилированное оргстекло шестигранником.Как соты в пчелинных
ульях.Шестигранник может быть как выпуклым так и вдавленным.Чем мельче ячейка тем лучше.
Но меньше 4мм между параллельными сторонами шестиугольника не нужны.Я как чертежик
начерчу так и выложу.А вообще мне кажется у Вас ничего не получится.Наверняка Вы под
пристальным вниманием у прямых мозгов.Как только созреете — они будут собирать урожай.Так
было всегда.И наверное — будет.Поэтому у меня никогда нет собранных изделий.Когда надо
— быстро собрал,фантом на себя посадил и живу себе дальше здоровеньким.А кто соберет мои
изделия?Никто.А кто -нибудь пробовал патентовать изделия ,работающие на энергиях форм(ЭПС)?
«Вежливо» посылают подальше. А ведь прямые мозги тоже хотят быть здоровыми ,летать на
дисколетах да и вообще пользоваться передовыми технологиями из области современной
фантастики.Но они давят нас — кривых ботаников.Примета: государство,где не работает Дух
Творчества — разваливается.Официальная Наука сейчас это кто? — те же прямые.Поэтому у Вас,
ребята,нет лабораторий — одни коленки.Как и у меня же.Мне думается,что это хорошо когда на
форуме отходят от темы — больше принесут.Информация никогда лишней не бывает.Сейчас
занимаюсь макетом веера от платформы Гребенникова.Числа и размеры свои -изходя из моего опыта
прошлых лет.А пластины веера точно поворачиваются вокруг своей оси?Разницы не увидел.Мне
думается -он чемто заполнял отверстия пластин.При полном раскрытии веера ( 90 градусов ) энергия
прет.Веер закрыт -энергии нет.Пока ничем не подпитывал.Нужно изготовить регулируемый
высоковольтный источник питания.А это месяц -два.На металлической сетке лежит -эффект
усиливается раза в два при нуле напряжения между ними.Все измерения полученных полей
произвожу рамками.Не примитивно типа да-нет.Эффект интересный когда подуешь на макет
-напряженность поля ослабевает.Поле абсолютно безопасно.На мозги давит.Это есть.

indie2k

(Заготовка для ОТЗЫВ.РУ. Первая часть )
В этом отчёте будет фоторепортаж из поездки на втором этаже экскурсионного автобуса по столице Аргентины и с прогулки по району Реколета.

Автобус проезжает мимо всех основных туристических мест и прекрасно подходит не только для знакомства с городом, но и для «закрепления материала». Лично я – ещё бы разок скатался. Время в пути – 3,5 часа. Русского среди языков электронного гида, увы – нет. По совету Максима Лемоса, чтобы избежать туристических толп, я отправился в эту поездку не с утра, а после обеда. Нулевая остановка автобуса находится на Av. Pres. Roque Saenz Peña в одном квартале к северо-западу от Майской площади — там, где её пересекает главная городская пешеходная улица Florida. От Обелиска сюда тоже недалеко идти – четыре квартала. Итак, поехали!

Первое направление – главное место страны: Майская площадь.

Маленькие туристы фотографируются на фоне президентского дворца — Розового дома.

Министерство обороны на заднем плане. Автобус объезжает площадь по периметру.


Розовый дом и большой аргентинский флаг.


Фонтан на Майской площади, ставший символом «перонизма» из-за известной фотографии сторонников президента Перрона, мывших в этом фонтане ноги.

Люди на Майском проспекте(Av. de Mayo). Где-то здесь, в трёх кварталах от Майской площади, автобус делает первую остановку.

При пересечении проспекта 9 июля – успеваю сфотографировать памятник Дон Кихоту, который был установлен в 1980 году к 400-летию второго основания столицы Аргентины. Автор монумента – андалусиец Aurelio Teno.

Еду по Майскому проспекту.

Подростки и стена-плакат. Где-то в этом месте – находится роскошное здание Palacio Barolo, которое я, к сожалению, не успел запечатлеть.

Вертеп. Съезжаю на улицу Avenida Rivadavia, продолжаю движение на запад.

Одна из фоток с площади Конгресса.

Площадь была облагорожена к 1910 году, т.е. к столетию независимости страны. На снимке справа видна копия скульптуры Огюста Родена «Мыслитель». Слева —

отдыхающие молодые люди.

Здание начала 20-го века в стиле модерн.


Монумент Двух Конгрессов. Установлен в честь первой конституционной ассамблеи 1813 года и Конгресса 1816 года.

Справа – отель с предсказуемым названием, слева – дом в стиле Art Nouveau, где раньше находилась кондитерская «У мельницы» (Confiteria del Molino) с лопастями на башенке. Построен в 1917 году. В настоящее время – на ремонте.



Дворец Национального Конгресса. Построен в 1906 году. Неоклассицизм с элементами боз-ар. Архитекторы – итальянец Витторио Меано(убит дворецким и по-совместительству — любовником жены) и бельгиец Жюль Дормалай. Прототипом дома называют здание Конгресса США. Купол здания покрыт позеленевшей от времени бронзой.

Непарадный вход.

Боковая стена.


Ещё один дом для аргентинского депутатского корпуса. Построен в 1985 году. Стоит напротив основного здания парламента, которое на правильных фоточках красиво отражается в зеркальном остеклении младшего братика.



Дом в стиле модерн 1907 года постройки на пересечении Avenida Rivadavia и calle Ayacucho. Архитектор — Enrique Rodríguez Ortega. На фасаде надпись на каталанском языке «No Hay Sueños Imposibles» в честь Антонио Гауди.

Чуть позже автобус останавливается на перекрёстке Av. Rivadavia и Rincon. Далее – разворот, и автобус, сделав по одной остановке на улице Mexico и проспекте Belgrano — едет на восток. Затем – на юг по проспекту Paseo Colon в район Сан-Тельмо.

Четыре старых дома по пути.



Сан-Тельмо – исторический район с брусчаткой, арт-галереями, антикварными магазинами, многочисленными кафе и танго-клубами. Также здесь можно увидеть рельсы от старинной трамвайной линии, сквоты(не уверен, что это слово здесь прижилось), русскую православную церковь и самый узкий дом в городе. А в воскресение сюда собирается весь город. Любители увядающей старины(типа Лиссабона) должны быть в восторге.


Перекрёсток проспектов Paseo Colon и Independencia. На снимке – здание 1951 года в стиле неоклассицизм — Факультет Инженерии (Facultad de Ingeneria) университета Буэнос-Айреса. Раньше в этом доме был главный склад Фонда Социальной Помощи Эвы Перрон. Точно такое же здание я встречу позже в районе Реколета.


Памятник «Canto al trabajo»(Песнь Труду) напротив Facultad de Ingeneria. Общее количество фигур – 14, и тянут они – камень. Автор — Rogelio de Yrurtia, год создания – 1907.

Дома в районе Сан-Тельмо.


Стоим в пробке.



Человек идёт, подхлопывая в ладоши. Похожая походка также распространена у бразильцев. Я – в районе Ла Бока.

Еду по набережной. На снимке — паром у терминала Colonia Express.

Остановка номер 6 – Культурный центр Usina del Arte. Дом построен в 1916 году в стиле эклектика с элементами флорентийского неоренессанса. Архитектор — Juan Chiogna. Бывшая электростанция, реконструированная в 2007-2013 гг.

Еду по улицам Ла Бока.

Это бедный и неблагополучный, бывший портовый район. В 1871 году, во время эпидемии жёлтой лихорадки богачи и люди среднего достатка покинули это место, чтобы быть подальше от реки и комаров, а потом – не стали возвращаться.

Именно здесь появилось танго. А в 1882 году итальянцы, населявшие Ла Бока, решили объявить независимость от Аргентины. Был создан документ о Независимой Республике Ла Бока и придуман флаг нового государства. Тогдашний президент Julio Argentino Roca с помощью армии успокоил бунтовщиков.

Девчата и братик.

Начинают попадаться ярко выкрашенные фасады.

Магазин по продаже краски.


Фрагмент здания одного из крупнейших аргентинских стадионов — La Bombonera, получивший, благодаря свой форме, название в честь бонбоньерки, т.е. коробочки для конфет. Открыт в 1940 году, реконструирован в 1996. Официальное название стадиона — Estadio Alberto J. Armando. Домашняя команда — Boca Juniors(Бока Хуниорс), в которой играл Диего Марадона. Здесь автобус сделал очередную, седьмую по счёту остановку.

Слева – столовая, справа – фанатский магазин футбольного клуба.

Музей при стадионе.

Билетные кассы.

Мужики на отдыхе.

«Ребята с нашего двора».

Здание недалеко от бара «El Estaño» 1880 года, где была сделана очередная остановка. Сам бар в кадр не попал.

Следующая остановка – улица Каминито, которая находится недалеко от места, запечатлённого на снимке.

Дома пешеходной туристической улицы Каминито обшиты гофрированным железом и имеют необычную раскраску из-за традиции, которая сложилась, когда здешним беднякам не хватало средств купить краску сразу на весь дом. Улицу оккупировали артисты, художники, музыканты и продавцы сувениров. На балконах домов стоят куклы Диего Марадоны, Эвы Перон и Карлоса Гарделя. Последний – актёр, певец и композитор первых десятилетий прошлого века, главная фигура в истории танго.

Еду дальше. Антибританское граффити.

Мастерская по обработке железа

Первый порт Буэнос-Айреса.

Ещё дома, оформленные яркими красками.

Магазины.

Друзья-товарищи.

Следующие три остановки автобуса были сделаны в Пуэрто Мадеро, который я подробно показал в первой части фоторепорта. Б’ольшую часть пути в этом районе автобус едет по улице Juana Manso.

— Ну ладно! Хватит дуться-то! Бери свой пивас и пойдём.

Нива.

Здание справа — Los Molinos: бывшее зернохранилище 1902 года постройки, ставшее в 2009 году бизнес-центром.

Паблик-арт у двери одного из зданий.


Здание маяка северного дока, построенное сто лет назад. Архитектор – француз Edouard Stanislas Louis Le Monnier. Маяк хорошо просматривался при швартовке нашего парома накануне.

Хипстер.

Прощальный взгляд на Пуэрто-Мадеро.




Еду по проспекту Cordoba, который в этом месте является границей между районами Сан-Николас и Ретиро. На снимке – высотки Catalinas Plaza и Alem Plaza, построенные в середине 90-х. Ретиро – крупный траспортный узел. Здесь находится порт, три жд-вокзала и автобусный терминал.

Мойщик автостёкол.

Здешний ГУМ — Galerias Pacifico (Галерея Пасифико). Кроме магазинов — оборудован едальнями на нижних этажах и галереями современного искусства (Centro Cultural Borges) — на верхних. «Вход в культурный центр Борхес отдельный и находится на соседней с Флоридой улице — на углу Av San Martin и Viamonte.»(Максим Лемос). Само здание построено в 1891 году, реконструировано — в 1991.

Дом расположен на пересечении проспекта Cordoba и главной пешеходной улицы – Флорида. Остановка экскурсионного автобуса находится в полутора кварталах, не доезжая до этого места.


Проспект Кордоба.

Разноликие многоэтажки здесь же.


«Что ж ты так кричишь, родная?»

Парк на площади Сан-Мартин района Ретиро, рядом с которым автобус делает очередную, 14-ую остановку. Недалеко от этого места находится главный городской жд-вокзал и нелегальный район Villa 31, поэтому место здесь не совсем благополучное по части криминала. В 2012 году у мемориала «Мальвинские острова» парка Сан-Мартин был зарезан французский фотограф, не пожелавший расстаться с зеркальной фотокамерой.

Памятник национальному герою, одному из лидеров освободительного движения против испанского колониализма — генералу Сан-Мартину. Открыт 13 июля 1862 года. Автор – французский скульптор Louis Joseph Daumas.

От площади Сан-Мартин начинается главная пешеходная улица города — Флорида. На снимке – дом’а в районе перекрёстка улицы Флорида и авеню Либертадор.

Также площадь окружают несколько интересных домов во французском стиле.

Монументальная Башня из красного кирпича на Plaza Fuerza Aérea Argentina. Подарена городу британской общиной в 1916 году. Ранее называлась Английской, а площадь на которой она установлена — Пласа Британика. Обе переименованы после начала войны 1982 года.

Справа – 120-метровое здание Кавана(Edificio Kavanagh), первый здешний небоскрёб, построенный в 1936 году. Архитекторы — Грегорио Санчес, Эрнесто Лагос и Луис де ла Торре. Стиль – рационализм.

Слева — Edificio IRSA. 27-этажная постройка 1974 года.

Выезжаю на, утыканный высотками, проспект Либертадор.

Torre Prourban — 109-метровое офисное здание, построенное в 1987 году. Из-за своей цилиндрической формы получило прозвище El Rulero. Другая ассоциация из-за окон-дырочек – бигуди. Макушка здания используется известными брендами для рекламы.

Patio Bullrich – торговый центр с 68 магазинами, 15-тью ресторанами и развлекательной зоной. Ориентирован на богачей и людей среднего достатка.


Район Ретиро сменяется престижным районом Реколета. Первое активное заселение Реколеты произошло в конце 19-го века, когда сюда, спасаясь от эпидемий холеры и жёлтой лихорадки, переехали состоятельные аргентинские семьи. В Реколете гуляет много студентов и проводится хиппейская ярмарка.

Университет Права (Facultad de Derecho). Постройка 1949 года. Неоклассицизм. Мимо точно такого же здания с названием Facultad de Ingeneria в районе Сан-Тельмо я проезжал на этом же автобусе раньше.

Рядом с университетским зданием в 2002 году установлена огромная паблик-арт-работа Флоралис Хенерика(Floralis Generica) в виде цветка. Автор работы — Эдуардо Каталано. Скульптура относится к разряду кинетических – лепестки могут открываться- закрываться. Около цветка автобус делает остановку № 15.


Въезжаю в следующий район – Палермо. Здесь расположена крупнейшая зелёная зона города, включаящая в себя ботанический сад, японский сад, зоопарк, ипподром, стадион для поло, поля для гольфа и даже аэропорт, из которого Борис и я улетели через день в Сан-Пауло. Также здесь построены большие жилые массивы, в том числе и с элитными кварталами.


Еду мимо самого высокого(173 м.) небоскрёба города — Torre Cavia(слева), который был построен в 2009 году. Его невысокий(123 м.) сосед, Torre Alcorta, появился в том же, 2009 году.


Автобус делает 16-ую остановку Paseo Alcorta / Malba. Paseo Alcorta — торговый центр. Malba – музей латиноамериканского искусства.

Сердитый охранник Paseo Alcorta. Здесь автобус застревает в пробке.

Юноша что-то вежливо объясняет водителю.

«Так, так. Продолжим».

— Туда не езжай. Сюда езжай.

— Одну секунду! Я помогу вам выбраться из пробки.

Памятник 1958 года Justo José de Urquiza y García — генералу и политику, президенту Аргентинской конфедерации с 1854 по 1860 год.

Остановка № 17. Планетарий «Galileo Galilei». Год постройки – 1966. Архитектор — Enrique Jan. Футуризм. При планетарии есть интерактивный музей. А ещё – здесь большая парковая зона. Объехав один из парков, автобус возвращается на проспект Либертадор и продолжает движение на северо-запад.

Следующая остановка называется «Парк Роз», в котором есть озеро с мостиками и птицами, а также — фонтаны, скульптуры, аккуратные дорожки и разнообразные растения, среди которых — много видов роз.

Затем – автобус проезжает под мостом и попадает в район, который называется Бельграно. Бельграно – размеренный спальный район для людей среднего достатка, имеющий, тем не менее, на своей территории — музеи, парки и множество магазинов. Здесь же обосновался китайский квартал и второй футбольный клуб города -«Ривер Плейт».

— Не забудь, завтра едем на рыбалку.

Бельграновские высотки.

Они же ближе.


Футбол и отдых неразлучны.


Где то в этом месте была остановка Barrio Chino, т.е. китайский квартал.


Остановка № 20. Музей испанского искусства нобелевского лауреата, писателя модерниста — Энрике Ларреты(Museo de Arte Espanol Enrique Larreta). Фонд музея составляют предметы, которые Ларрета привез из путешествия по Испании сто лет назад.

Parroquia Inmaculada Concepcion. Часовня 19-го века.


Проспект Кабильдо.

Подразделение Banco de la Provincia de Buenos Aires в районе Бельграно. Год постройки -1930. Архитектор — Atilio J. Rocca. Неоклассицизм.

Музыкальная школа.

Тренажёрный зал. В Буэнос-Айресе их очень много.

Парень в футболке подаёт сигналы.

Что они означают — мне неведомо.

Пешеходный переход.

Магазины на проспекте Кабильдо.

Магазин на проспекте Federico Lacroze. Недалеко от этого места автобус снова попадает в район Палермо, делает остановку, поворачивает на проспект Либертадор и

начинает возвращаться в центр города.

Hipódromo de Palermo. Вход на ипподром, который был открыт в 1876 году. Само здание в стиле неоклассицизм было построено в 1908 году.

Monumento de los españoles (Испанский монумент), подаренный испанцами и открытый в 1927 году. Символизирует Великую хартию и Четыре Аргентинских региона (La Carta Magna y las Cuatro Regiones Argentinas). Примерно в этом месте автобус делает 22-ю остановку с названием Zoologico.

Памятник аргентинскому политику 19-го века по имени Carlos Tejedor. Монумент установлен в 1909 году.
Затем, я снова попадаю в район Реколета, где автобус сделает две остановки: Bellas Artes и Recoleta. На следующий день Борис я съездили в этот район. Временно переключаюсь на фоторепорт из этой поездки.

Первое прогулочное место — Parque Thays. Мы увидели детскую площадку с рождественским уклоном и именем Banavidad.

Рады взрослые и дети.

Какие высокие спинки у скамеек.

«Torso masculino»(Мужской торс). Работа 1994 года колумбийского художника и скульптора, автора раздуто-разбарабаненных персонажей — Фернандо Ботеро Ангуло(Fernando Botero).

Монумент 1997 года «El Arbol»(Дерево) от баскского ваятеля по имени Nestor Basterretxea.

«La Humanidad y Las Naciones Unidas»(Человечество и Организация Объединенных Наций). Автор — Marta Minujin. Работа из серии 1996 года — Venus Fragmented.

Одно из произведений Diego Musadi, созданное из засохшего дерева.

«Pro Cultura Nacional».Памятник 1941 года от итальянца Alejo Afani, посвящённый организаторам жестокого подавления выступлений аргентинских рабочих в 1909 году.

Бронзовый бюст 1947 года Карлосу Тайсу(Carlos Thays), в честь которого назван парк. Скульптор — Alberto Lagos. Аргентинец французского происхождения Карлос Тайс – создатель парков и садов Буэнос-Айреса на рубеже 19-го и 20-го вв, в том числе вышеупомянутого Парка Роз. В районе Палермо есть сад, также получивший его имя — Jardin Botanico Carlos Thays.

К юго-западу от парка Тайс видим три здешних доминанты: две «ёлочки» и монумент на высоком постаменте.

В памятнике 1926 года увековечен генерал Карлос Мария де Альвеар — верховный правитель Объединённых провинций Ла-Платы в 1815 году. Автор монумента — француз Антуан Эмиль Бурдель.

Постамент монумента украшают аллегорические скульптуры — Сила, Свобода, Красноречие и Победа. На снимке – Сила.

Памятник внуку вышеупомянутого генерала и правителя, президенту Аргентины в 1922-1928 гг. — Марсело Торкуато де Альвеару. Статуя появилась в 2010 году, автор — Gerson Irala. Отцом и сыном аргентинских правителей был первый мэр Буэнос-Айреса — Торкуато де Альвеар. Два отца и два сына — получили три властных «апельсина».

А вот и памятник самому Торкуато де Альвеару, при котором во второй половине 19-го века шёл бурный рост города. Монумент в виде дорической колонны с аллегорической крылатой фигуры Славы на макушке установлен в 1900 году. Авторы — A. Jons и Juan Lauer.

Рядом – памятник 1981 года святителю Мартину Турскому(San Martín de Tours) на одноимённой площади. Автор — Ermando Bucci.

На этой же площади растёт несколько фикусов с высокими, как это ни странно звучит, корнями, у которых любят фотографироваться туристы.

Следующее, очень приятное место для прогулок — площадь Интенданта Альвеара.

Базилика Nuestra Señora Del Pilar. Построена в 1732 году(вторая по старшинству в городе и старейшее здание в районе), стиль – барокко.

Вход на кладбище Реколета, которое является третьей по значимости(после танго и футбола) достопримечательностью Буэнос-Айреса. Загляну туда как-нибудь потом.

Centro Cultural Recoleta (Культурный центр Реколета), открытый в 1980-м году в бывшей монастырской постройке.

Вид с другого ракурса.

Воробьи и попугай клюют угощения от покупателей «Пирожковой» на площади Интенданта Альвеара.

Памятник Рамону Фалькону на одноимённой площади – подавителю рабочих выступлений начала 20-го века. В 1909 году он был убит анархистом и уроженцем Екатеринослава(ныне — Днепропетровск) по имени Simón Radowitzky.

Монумент «A los caídos el 6 de septiembre» на площади Хуана XXIII. Работа скульптора по имени Agustín Riganelli создана в 1932 году в память о жертвах военного переворота в Аргентине в мае 1930 года. Мать держит на руках погибшего сына.

Металлолом как произведение искусства.

Национальный музей изобразительных искусств (Museo Nacional de Bellas Artes). Крупнейший из подобных в Аргентине. В коллекции музея — произведения всемирно известных аргентинских и европейских художников. До начала 30-х годов 20-го века в здании, куда чуть позже въехал музей, стояли резервуары для питьевой воды. Кстати – первое здание музея изобразительных искусств сейчас занимает вышеупомянутый универмаг Galerias Pacifico.

Монумент на площади Франции, подаренный городу французами в 1910 году в честь 100-летия майской революции. Автор — Эдмон Пейно (Edmond Peynot).

Памятник Луи Брайлю(Louis Braille), французскому тифлопедагогу(воспитателю лиц с нарушениями зрения) первой половины 19-го века, разработчику рельефно-точечного шрифта незрячих, носящего его имя. Памятник установлен в 1977 году. Автор — Lázaro Djibilian.

Монумент Бартоломе Митре (Bartolomé Mitre) на одноимённой площади — журналисту, губернатору провинции Буэнос-Айрес и президенту Аргентины в 1862-1868 годах. Автор памятника 1927 года — David Calandra.

Народ рядом отдыхает.


Бюст аргентинскому врачу и исследователю на рубеже 19-х и 20-х вв. — Луису Аготе (Luis Agote). Автор бюста 1976 года — Joaquín A. Luque.
Снова переходим проспект Либертадор и начинаем возвращаться к автобусной остановке. Новое место – площадь Рубена Дарио(La Plaza Rubén Darío), где на нашем пути опять попадаются памятники.

«Canto a la Argentina» – скульптурная композиция в дань уважения никарагуанскому поэту — Рубену Дарио. Создана скульптором José Fioravanti 1987 году к столетию со дня рождения родоначальника латиноамериканского модернизма в поэзии.
С обратной стороны памятника нанесены строки поэта:
¡Argentina tu día a llegado!
¡Buenos Aires amada ciudad!
El Pegaso de estrellas herrado
Sobre ti vuela en vuelo inspirado
Oíd mortales, el grito sagrado:
¡Libertad! ¡Libertad! ¡Libertad!

El Centauro Herido(Раненый кентавр). Скульптура 1914 года от ученика Огюста Родена — Antoine Bourdelle.

Работа «La Primavera»(Весна). Автор – французский скульптор первой половины 20-го века — León Ernest Drivier.

«El Segador» («Жнец», а я думал — полотёр). Автор – бельгийский скульптор Émile Meunier. Работа 1896 года, установлена на площади Рубена Дарио в 1936 году.

Скульптура неизвестного автора с неизвестным названием.
Здесь же, на площади Рубена Дарио была организована выставка работ ваятеля по имени Raúl Farco. Всего, судя по карте, было установлено 20 произведений. Некоторые из них я сфотографировал.

Punete.

Tierra de Arboles Caidos 1.

Primavera.

Abrigo de hierro.

Bosque partido.

Arbol sobre figura.

На снимке – фрагмент нижней части пешеходного моста через проспект Pres. Figueroa Alcorta около Университета Права (Facultad de Derecho), мимо которого я уже проезжал на экскурсионном автобусе.

Взгляд с моста в сторону района Ретиро.

Работа «La Captive»(Пленница) аргентинского скульптура Лусио Корреа, установленная на Plaza República Federativa de Brasil. Год создания – 1906.

Городская птичка — ушастая горлица(Zenaida auriculata). Родственница нашего голубя.
На этом наша прогулка по району Реколета была закончена. Борис выменял у какого-то доброго боливийца купюры на мелочь, и мы, сев на автобус(бумажные деньги к оплате не принимаются) — доехали до базы.

Возвращаюсь к рассказу о поездке на экскурсионном автобусе. На снимке – проспект Alvear района Реколета.

Еду, смотрю по сторонам, любуюсь красивыми домами.

Palacio Casey. Он же — Secretaría de Cultura de la Nación (Casa Nacional de la Cultura), т.е. Министерство культуры нации (национальный дом культуры). Дом был построен в 1889 году, архитектор — Carlos Ryder.

Residencia Maguire (Ex Palacio Hume / Ex Residencia Duhau). Carlos Ryder, 1893 год. Смесь эклектики и французского стиля.

Справа — Nunciatura Apostólica — Embajada de la Santa Sede (Vaticano) / Ex Palacio Fernández Anchorena.1909 год., боз-ар. Архитектор — Edouard Le Monnier. Если не ошибаюсь — дом занимает представительство Ватикана. Слева — Palacio Duhau, построенный по проекту León Dourge в 1930 году. Французский стиль и неоклассика.

Выезжаю на Проспект 9 Июля (Avenida 9 de Julio)


Знаменитый оперный театр им. Колумба(Teatro Colón). Был построен в 1908 году. Стиль – эклектика. Архитектор — Francesco Tamburini. Остановка № 25.


Еду к обелиску. Семь полос только в одну сторону, справа тоже полосы в ту же сторону и широкие разделительные полосы. Где ещё такое встретишь?


На площади Республики — демонстрация. Автобус попал в пробку, поэтому оставшихся туристов, включая меня, попросили его покинуть. До нулевой остановки – четыре квартала. Спасибо Борису, который прождал меня больше часа из-за застрявшего автобуса. Телефонной связи в Аргентине и Бразилии у нас не было – потому что я не подготовился, не купив к поездке нормальный коммуникатор, поддерживающий американские частоты GSM.
Двигаясь на базу по улице Флорида, Борис и я случайно встретили израильтян, с которыми мы за несколько дней до новой встречи пересекались на экскурсии в чилийской Патагонии. Пока Борис разговаривал с пожилой еврейской парой, я поглядывал на, молча стоявшего, парня у входа в одно из заведений и, каким-то чутьём понимал, что он — русский. Оказалось, что парень — футбольный фанат из Самары, путешествующий по Южной Америке.
Вот и закончились два насыщенных дня знакомства со столицей Аргентины. Утром 20 декабря мы выехали в аэропорт.

Вид на город со стороны аэропорта Хорхе Ньюбери (Jorge Newbery), который находится в районе Палермо.
Прощай — Буэнос-Айрес! Нет, лучше так: Буэнос-Айрес, до свидания!

Tags: Южная Америка

Артур Мамитов: «Mad Max Dojo это не просто клуб. Мы одна семья»

На прошедшем в середине ноября в Турции чемпионате Европы по тайскому боксу среди молодежи, боец московского клуба «Mad Max Dojo» Артур Мамитов стал победителем в весовой категории до 81 килограмма. К соревнованиям Артура готовит основатель клуба, чемпион мира и Европы по Киокушинкай (IFK), серебряный призер чемпионата мира по Киокушинкай (IKO), призер Абсолютного чемпионата Японии, трехкратный чемпион России по Киокушинкай, обладатель черного пояса третьего дана Максим Дедик. Подробнее о своей спортивной карьере, подготовке в чемпионату Европы и тренировках в «Mad Max Dojo» Артур рассказал в интервью для сайта superkarate.ru.

Артур, насколько я знаю, ты начинал заниматься тайским боксом в Осетии во Владикавказе. Как ты впоследствии попал в «Mad Max Dojo»?
Да, действительно, я начал заниматься тайским боксом в школьные годы во Владикавказе под руководством очень хорошего человека и тренера Верди Акимовича Тариева. Верди Акимович был строг, но в то же время очень внимателен к нам на тренировках. Большое внимание он уделяет и морально-нравственному воспитанию своих учеников. После окончания школы я поступил в Московский университет МВД России. Учась в Москве, я начал тренироваться под руководством Максима Викторовича Дедика. Очень рад, что попал именно к нему.

Каких успехов тебе удалось к настоящему времени достичь тренируясь в «Mad Max Dojo»?

В 2014 году стал бронзовым призером чемпионата мира. А в 2015 году занял первое место на первенстве России в возрастной группе «старшие юноши».

Расскажи пожалуйста, как ты готовился к чемпионату Европы?

К чемпионату Европы, как и ко всем остальным турнирам, я готовился очень усердно. Ежедневно бегал кроссы. Много времени уделяли с Максимом Викторовичем совершенствованию технико-тактического мастерства и спарринговой подготовке. Через день тренировался под руководством Максима Дедика в общей группе, а через день он со мной проводил индивидуальные тренировки. Кроме того, тренер уделял большое внимание и моей психологической подготовке в турниру. Ранее я не очень удачно выступил на ряде соревнований, но Максим Викторович меня поддерживал морально. Он мне говорил, что это пройдет и я начну побеждать, что и произошло.

Чем тренировки под руководством Максима Викторовича тебе нравятся больше всего?

Он очень мудрый тренер и прекрасно обучает всем аспектам техники тайского бокса – и технике ударов руками и ногами, и технике клинча и всему остальному. Кроме этого, Максим Викторович прекрасно разбирается и в вопросах физической подготовки бойцов. Он умеет найти нужный подход, чтобы хорошо психологически подготовить бойца к соревнованиям. Поэтому мне очень нравится то, как он обучает.

А кто из бойцов клуба «Mad Max Dojo» помогал тебе готовиться к чемпионату Европы?

К чемпионату Европы мне помогала готовиться вся наша команда. Каждую неделю у меня были спарринги с чемпионом мира по тайскому боксу 2014 года, обладателем Кубка России по К-1 2012 года Антонием Галимовым, Романом Колесниковым и многими другими ребятами, которые приходили к нам на спарринги. «Mad Max Dojo» это не просто клуб. Мы — одна семья. Всегда поддерживаем друг друга и всегда стараемся помочь друг другу подготовиться на соревнования. Мы дружим и вне зала и всегда готовы оказать друг другу помощь.

Тренер остался доволен, как ты провел поединки на чемпионате Европы?

Максим Викторович не смог поехать со мной в Турцию. Но он смотрел видеозаписи моих боев и думаю, что остался доволен.

Артур, а помимо тайского бокса ты интересуешься и другими единоборствами?

Да интересуюсь. Хочу начать изучать и борцовскую технику. В нашем клубе есть очень хороший тренер по борьбе, победитель ряда турниров по дзюдо и бразильскому джиу-джитсу Размадзе Джимми Гияевич. Он сам тоже продолжает выступать на соревнованиях по бразильскому джиу-джитсу.

Ранее, в ходе нашей беседы ты отмечал, что собираешься выступить и на турнире по Киокушинкай каратэ.

Да я собираюсь выступить и на соревнованиях по Киокушину, так как там отлично бьют ногами и очень жесткие бойцы.

Артур расскажи нам пожалуйста о своих дальнейших спортивных планах.

Честно говоря, я еще окончательно не определился. Хочу выступать в профессиональном К-1 или в смешанных единоборствах. Но скоро определюсь и буду делать все, чтобы добиться успехов в избранном единоборстве.

Беседовал: Гугули Валиев

В Дагестанском судопроизводстве дело Артура Муталибова стоит особняком. Самое длинное, самое большое и самое запутанное. Артур Уруджиевич Муталибов привлекался по статьям 160, часть 3 и 210, части 1,2 Уголовного кодекса Российской Федерации за хищение и мошенничество в особо крупных размерах, путем создания преступного сообщества. Достаточно серьезные обвинения: хищения на сумму 8 миллиардов неденоминированных рублей.

Дело рассматривала выездная судейская коллегия Верховного Суда Дагестана с 16 апреля по 31 декабря 2002 года. Были опрошены 270 свидетелей из 400. 21 человек привлекался по статье, за которую можно осудить до 25 лет. Обвинительное заключение в 7 томах, в каждом томе по 300 листов, итого 2100. (Для сравнения: у руководителя бандформирования, захватившего кизлярскую больницу, Салмана Радуева было “всего” 650 листов обвинительного заключения. • Парадоксально, но томов у моего подзащитного больше, чем у бандита и убийцы мирных жителей Салмана Радуева, — сказал адвокат Юсуп Джахбаров после оглашения приговора.

Назначенное наказание соответствует принципу объективности и справедливости. Я считаю, что судебная коллегия Верховного суда Дагестана под председательством Зияда Бедировича Седрединова проявила компетентность, беспристрастность и объективность, по многим эпизодам обвиняемые были оправданы. Артур Муталибов, Али Магомедов и другие получили от одного до двух лет условно. Кто же такой Артур Муталибов? Чемпион Европы среди юношей, чемпион мира среди молодежи, чемпион СССР среди взрослых, борец вольною стиля. Он из семьи рабочего завода имени Магомеда Гаджиева Уруджа Муталибова. В молодости сам Урудж занимался гимнастикой, штангой, участвовал в соревнованиях, а поэтому увлечение сына спортом встретил с радостью. В 1979 году проходило первенство Дагестана среди юношей. В весовой категории 52 килограмма Артур занял третье место. Это был первый его успех. Наступил 1981 год. Весь цвет борцов вольного стиля спортобщества “Динамо” собрался в Казани. Артур Муталибов тоже получил шанс показать себя.

В весовой категории до 60 килограммов он занял первое место. Вслед за этим выиграл чемпионат Российской Федерации и стал чемпионом РСФСР Артур принимал участие в первенстве страны среди юниоров, в турнире “Олимпийские надежды”, в международных юношеских соревнованиях “Дружба”, в турнире динамовских команд социалистических стран. Выиграл европейский чемпионат, принес команде золотую медаль. Судьба не всегда была благосклонна к Артуру Муталибову, приходилось вступать в схватку с растянутым сухожилием, с перевязанным коленом. Но всегда он знал, что ему необходимо побеждать, т.к. трибуны верили в него, скандируя “где Артур, там победа”. В Караганде проходило первенство СССР по вольной борьбе.

Оно собрало более 220 спортсменов 20-22 лет, среди которых были 8 мастеров спорта международного класса и 186 мастеров спорта. За победу боролись немало наших земляков, но лишь трое из них поднялись на пьедестал почета. Самого большого успеха добился в первом полусреднем весе чемпион Европы среди юниоров махачкалинец Артур Муталибов… К званию чемпиона СССР среди юношей ученик тренеров Р.Гусейнова и Н. Насруллаева прибавил золотую медаль победителя молодежного первенства страны. Золотые медали молодежная сборная команда СССР завоевала на чемпионате мира, прошедшем в Колорадо-Спрингсе в США; среди победителей были молодые дагестанцы Артур Муталибов и Абцусамад Гамидов. В 1987 г на Тбилисском международном турнире по вольной борьбе Артур Муталибов остался без призового места, но уже через два месяца на чемпионате РСФСР в Чечено-Ингушетии он занимает второе место. В 1989 году после победы на очередном Тбилисском международном турнире Муталивов получил право на участие в чемпионате Европы в Турции. Он стремился доказать, что его предыдущие успехи не были случайными. Спорт и интриги Но руководители Федерации вольной борьбы не горели желанием отправить в Турцию дагестанца. Перед чемпионатом они заставляют Артура бороться с Будаевым, Магомедовым, Фадзаевым, по их мнению, на чемпионате Артуру делать нечего, есть более достойные, “полезные” ребята, которых и надо послать.

В лицо сказать об этом спортсмену они не смогли. Вот и придумали для Артура лишний экзамен, ненужные для него бои. Организаторы закулисных интриг знали, что все трое — очень сильные борцы, и Артур может на одном из них споткнуться, тогда дорога в Турцию ему будет закрыта. Но Артур утром одержал победу над Будаевым и Магомедовым, вечером того же дня выиграл схватку у прославленного А.Фадэаева. Руководителям Федерации ничего не оставалось, как послать на чемпионат Муталибова. Но черное дело было сделано.

Вместо того, чтобы отдыхать, спортсмен расходовал свои силы; Артур получил травму на тренировке: в коленной чашечке произошел подрыв связок… Но первые две схватки, несмотря на адские боли, спортсмен провел блестяще. Потом боли стали невыносимыми, что мешало ему бороться как следует. Участник чемпионата Вагаб Казибеков сказал об Артуре:

Настоящий борец и мужественный человек. Артур, похоже, раздвинул границы этого понятия. В первый же день получить серьезную травму, продолжать бороться и наперекор обстоятельством занять четвертое место! Если бы вручалась медаль за стойкость, самоотверженность — она бы тоже была у Артура. Этот эпизод взят из книги Ибрагимова и Тыщенко, изданной в Махачкале в 1995 году Она так и называется “Артур Муталибов”. По моему мнению, книга объективна, написана без эмоций и восхваления чемпиона, фиксирует схватки, поражения и победы и пытается анализировать их. На борцовском ковре, как и в жизни, сталкиваются честность и подлость, интрига и прямой путь к славе. А около ковра так же, как в обычной жизни, плетут свои сети опытные интриганы, старающиеся получить какую-то выгоду для себя.

Но снова вернемся к книге: “Артур рос честным парнем. Всего достигал сам упорным трудом. Зная его характер, доброту, прекрасные человеческие качества, ребята дружили с ним. Он уважал тренеров, руководителей госкомспорта, Федерации вольной борьбы, а те за его спиной творили неблаговидные дела. Вот отчего он приходил в замешательство”… Муталибов оставил спорт. Он считал, что видеть двуличных людей, стать игрушкой в жестоких, несправедливых играх, быть участником интриг не может, лучше заняться чем-то другим, полезным для общества делом.

Спортсмен становится банкиром В 1990 году Муталибов уходит из большого спорта и через некоторое время становится заместителем управляющего банком в Дербенте: по профессии он экономист, окончил политехнический институт. Затем работает управляющим отделением Сберегательного банка в городе Дагестанские Огни. Через некоторое время Артура избирают главой администрации города Дагестанские Огни. Период везения закончился в 1997 году, когда молодой глава администрации и именитый спортсмен превратился в обыкновенного подследственного.

Дело об асфальте, гравие и потерявшихся деньгах

Уголовное дело было возбуждено 8 октября 1997 года по статье 159 часть 3 пункт Б Уголовного кодекса РФ. По уголовному делу были осуждены пять человек. Артур Муталибов поэтому же решению суда лишался свободы на 4 года. Али Магомедов, его телохранитель, тоже на 4 года. Группа обвинялась в расхищении 8 миллиардов 592 миллионов 648 тысяч 467 рублей (неденоминированных), причем приведена была информация о том, что болеейв 7 миллиардов рублей уже возмещены. Практически оставалась невозмещенной сумма около одного миллиарда рублей (неденоминированных). Во время расследования особое внимание было уделено истории с кооперативом “Лукич”.

Молодой предприниматель Замир Агаризаев заключил договор с администрацией о ремонте и асфальтировании дорог в Дагестанских Огнях. Не секрет, что немощные дороги — тяжелое испытание для автолюбителей нового города. Тем более, что деньги на благоустройство были…

И хотя следователь утверждал, что дорожники из “Лукича” так и не прикоснулись к огнинским дорогам, объем работ по дорожному строительству был выполнен в 1998 году. Что касается Замира Агаризае-ва, то он сначала был осужден на 5 лет лишения свободы за мошенничество в крупных размерах, потом срок уменьшили до двух лет (за помощь прокуратуре). “Он сказал: я взял деньги и отдал Артуру Муталибову”, — вспоминает Артур, — вот мне и дали четыре года и Али Магомедов тогда получил столько же, вероятно, за то, что рядом со мной стоял”.

Пятикратный чемпион мира, России и РСФСР по вольной борьбе Али Магомедов и чемпивн мира, СССР и РСФСР Артур Муталибов находился под следствием 2 года в Дербентском СИЗО и год в Махачкале из-за гравия, (который, кстати, был уже уложен, а дороги заасфальтированы), и из-за кредитов, выделенных банком и уже возвращенных, к сожалению, в основном в виде товара и имущества, так как наличных денег у должников не оказалось. Полтора миллиарда неденоминированных рублей взяло в кредит малое предприятие “Россия” под залог спортивного комплекса. Как выяснилось, малое предприятие возглавил некто Рамазанов — слепой человек, инвалид второй группы из Белиджи. Были представлены необходимые документы.

Собрать их не так легко. Нужно обойти кабинеты администрации, налоговой инспекции, пенсионного фонда, медицинского страхового фонда, а лотом уже прийти за чековой книжкой в банк. Так вот, все документы, по мнению следователей, были фальшивые. Реальную ценность представлял лишь залог — спортивный комплекс, хозяином которого был Али Магомедов. Али Магомедов ни тогда, в 1997 и 1999 годах, ни сейчас не отказывался отдать спортивный комплекс государству за невыплаченный кредит. И хотя это решение Али Магомедова ничего не стоило реализовать, для судебных инстанций кредит, взятый под залог спортивного комплекса, стал одним из главных аргументов. Удивительно такое отношение к главе администрации города Дагестанские Огни. В республике в эти годы пропадали десятки миллиардов рублей. Словно в бермудском треугольнике терялись деньги, поступившие из центра для пенсионеров — растворялись безвозвратно в недрах самого Пенсионного фонда.

Терялись миллиарды рублей, отпущенные на возрождение предприятий, в землю зарывались деньги, запланированные федеральными министерствами для строительства водопроводов. Никто из следственных органов не интересуется, что случилось с ними. Интерес почему-то возник только к Муталибову, что выразился в семи томах обвинительного заключения. Версии Первая версия адвоката Юсупа Джахбарова:

Я склоняюсь к тому, что уголовное дело было сфабриковано, что оно было заказное, то есть Артур Муталибов как глава администрации кого-то не устраивал. Надо разграничивать правонарушение и преступление.

Своим работникам он доверял, из-за доверчивости не обращал внимания на небольшие нарушения инструкций. Он строил свою работу в основном на принципах доверия. И поэтому предъявленные ему обвинения по 128 эпизодам не нашли своего объективного подтверждения, собранных материалов было недостаточно. … В конце концов само следствие пришло к выводу что всю сумму Артур Муталибов возместил, кроме 800 миллионов неденоминированных рублей.

Остальную сумму погасил полностью… Сегодня 800 миллионов — это 800 тысяч, возвращение которых подпадает под гражданские правовые вопросы, они решаются в рамках гражданского судопроизводства, а не уголовного. Возьмем такой пример: будучи главой администрации, он заключает трехстороннее соглашение о взаимозачете. Стекольный завод должен был платить налоги в местный бюджет, но у него денег нет, зато есть товар, который можно, продать… Но администрации города нужны деньги. И вот в счет погашения долга завод отпускает товар администрации и при этом налоговая инспекция уменьшает сумму долга заводчан перед бюджетом. Администрация должна через какие-то организации продавать товар, чтобы получить деньги и вложить вырученные средства в городские программы.

Трудно упрекать сегодня главу администрации за такие действия: надо же было как-то решать парадоксальные вопросы рыночной экономики. Тем более, что история стекольного завода “Дагестанские Огни” сама парадоксальна. Имея продукцию, пользующуюся повышенным спросом, заводчане не смогли ее реализовать, уповая на договоры, заключенные еще в советские времена.

Но старая система не сработала, а новую сеть менеджмента на заводе “Дагестанские Огни” так и не смогли создать, так что имея уникальное оборудование завод просто-напросто остановился. Что же касается главы тогдашней администрации Артура Муталибова, то у него и не было другой возможности получить с заводчан налоги в местный бюджет, разве что залежалой продукцией, которую предприниматели города решили превратить в деньги. Так можно ли их за это осуждать, тем более, что каждый знает, что в России практически нельзя делать бизнес, не нарушая инструкции. Версию адвоката Юсупа Джахбарова трудно не поддержать, тем более зная особенности города Дагестанские Огни и градообразующего стекольного завода… Но есть еще версия, проливающая, по-моему, свет на причину пристального внимания судебных инстанций к Артуру Муталибову.

Это версия самого Муталибова: “Когда меня выбрали главой администрации, в Дагестанских Огнях был свой клан, державший весь город. Во главе градообразующего стекольного завода был Валентин Алиевич Ибрагимов, муж сестры Ибрагимова Исамудин Эфендиев был начальником милиции, их родственники находились и в руководстве завода, и в правоохранительных органах. У них были свои планы — за копейки приватизировать завод, у нас свои…

Мне был всего 31 год, я был самый молодой глава администрации. На меня было совершено два покушения — меня хотели физически уничтожить, но не смогли, тогда мои “доброжелатели” организовали письмо президенту России. Борису Николаевичу Ельцину с просьбой спасти дагестанцев от “муталибовской мафии”, которая якобы контролирует правительство республики.

Конечно, кроме чувства юмора это ничего не вызывает, но в Москве все восприняли всерьез, а в Дагестане высокие чины из прокуратуры получали даже наказание, так и не поняв, за что меня арестовывать. Документы у меня все были на каждый кредит, на каждую сделку, но все равно было заведено уголовное дело… “.

/”Махачкалинские известия”, 04.03.2003/

Биография

Певица и актриса Виктор Лазло (Соня Дронье) родилась 7 октября 1960 года в Лорьен, Франция. Отец ее был выходцем с острова Мартиника, мама приехала из Гренады. Закончив школу, девушка отправилась в бельгийскую столицу Брюссель, где изучала историю и археологию, занималась современными танцами и подрабатывала моделью. В одном из ночных клубов Соня познакомилась с продюсером Франсисом Деприйком, работавшим тогда с группой Lou & the Hollywood Bananas, который предложил ей попробовать себя в качестве бэк-вокалистки. Дебют оказался весьма удачным, и вскоре Дронье с Деприйком уже работали вместе. Тогда же композитор Алан Шамфор попросил Соню исполнить номер для звуковой дорожки к фильму «A Mort L’Arbitre».
Поменяв имя на Viktor Lazlo (по этому поводу ходило много слухов, некоторые и поныне считают певицу трансвеститом), начинающая певица записала поп-соул-джазовый альбом «She» в 1985 году, сразу добившийся невероятного успеха. Альбом получил в Бельгии статус платинового. Он разошелся в соседней Германии стотысячным тиражом и очень неплохо продавался в Японии (в этих странах диск вышел под названием «Canoe Rose»), куда певица отправилась на гастроли год спустя. Тогда же ей доверили вести конкурс «Евровидение», проходивший в Брюсселе, а в1987 году вышла пластинка «Viktor Lazlo».
Переехав в конце десятилетия в Париж, певица выпускает «Club Desert» (‘’Hot And Soul’’ в Германии), над которым трудились Серж Гинсбур, Борис Бергман и Бернар Лавийе, который годом позже спродюсировал «Mes poisons delicieux» (‘’My delicious poisons’‘) с песнями Франсуазы Харди, Криса Ри и Андре Манукяна. В последующие несколько лет певица записала несколько дуэтов, в том числе со Штефаном Ваггерхаузеном (Das erste mal tat’s noch weh, 1990), Амедео Миньи (Vattene Amore, 1991), Хавьером Делюком (Baiser Sacre, 1991), Джулиан Вердинг и Мэгги Рейли (Engel wie du, 1994).
Лишь в 1996 году вышла следующая полнометражная пластинка певицы «Verso» (‘’Back to front’‘), записанная для компании Warner в студии на Багамских островах. Среди приглашенных музыкантов значились Слай Данбэр и Робби Шекспир из «Sly & Robbie», и, как следствие, диск получился с налетом фанка. Впервые о Лазло заговорили не только как о «самой модной певице», но как о действительно интересном музыканте.
Она снимается как в «большом» кино («Бум Бум», «Знак огня», «Джо и Мари», «Фальшивомонетчики»), так и в телесериалах («Наварро», «Вкус земляники», «Тайна ирис»), играет в театре (Черная Лулу в пьесе Эрика-Эммануэля Шмитта «Отель двух лун»). В конце 90х вновь записала несколько дуэтов, в том числе «Amores» с Раулем Пасом и «Le message est pour toi» с Бьяджо Антоначчи. Последний стал в Бельгии «золотым». В 1999 году был переиздан дебютный альбом певицы, в 2002 году вышел диск «Loin de Paname».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *